Холодный выхлоп справа

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#21
Почитал я разные источники, выходит что второй Навигатор соответствует Евро-4, понятно что не официально.

Добавлено через 5 часов 44 минуты
Обрыв провода форсунки устранил, теперь 12 вольт присутствует, но это не поменяло ничего. Стреляет во впуск, трясет. Катушки рабочие, проверял на заведенной машине вытаскивая поочередно и подсоединял тестовую свечу и прислонял ее на корпус.
Потом выкрутил все свечи с этого ряда, они мокрые и воняют бензином. Проверил таким способом:
скинул высоковольтный провод на другой машине, воткнул поочередно все свечи и смотрел искру. Также сравнил с заведомо исправной тестовой свечей. На тестовой свече искра бело-синяя,
толстая. На свечах с неработающего ряда искра сине-красная, тонкая. Фиг его знает какая она будет под давлением, прибора проверить нету. И почему целиком одна сторона, почему вышел из строя кат c этой же стороны? Не знаю куда копать дальше. Померяю завтра компрессию, хотя ваккуметром все было в норме.
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#22
сине красная это очень слабая искра, пора их отпевать, а вот сине-белая это хорошая искра) и если у тебя такая искра на родных катушках то свечи стоит сменить
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#23
Почитал я разные источники, выходит что второй Навигатор соответствует Евро-4, понятно что не официально.

Добавлено через 5 часов 44 минуты
Обрыв провода форсунки устранил, теперь 12 вольт присутствует, но это не поменяло ничего. Стреляет во впуск, трясет. Катушки рабочие, проверял на заведенной машине вытаскивая поочередно и подсоединял тестовую свечу и прислонял ее на корпус.
Потом выкрутил все свечи с этого ряда, они мокрые и воняют бензином. Проверил таким способом:
скинул высоковольтный провод на другой машине, воткнул поочередно все свечи и смотрел искру. Также сравнил с заведомо исправной тестовой свечей. На тестовой свече искра бело-синяя,
толстая. На свечах с неработающего ряда искра сине-красная, тонкая. Фиг его знает какая она будет под давлением, прибора проверить нету. И почему целиком одна сторона, почему вышел из строя кат c этой же стороны? Не знаю куда копать дальше. Померяю завтра компрессию, хотя ваккуметром все было в норме.
Второй Lincoln Navigator дорестайл-евро3,рестайл-евро4(электрозаслонка).
Катушки можно без давления проверить,должны на воздухе легко пробивать зазор 8-10мм.Свечи надо прокалить газовой горелкой,чтобы изолятор почистился.Зазоры поменьше 0,7-0,8мм.Ботсы поглядеть,мож потрескались и шьют насквозь(стрельба во впуск на это намекает).Мотор продуть от бенза с отключенными форсами.Газа нет?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#24
Свечи иридиевые. Зазор 1.2 как по мануалу, на левой стороне такой же зазор. Ботсы новые. Газ есть. Если завести на газу, то мотор работает более устойчиво.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#25
Не вижу предположения о зависшей в открытом положении форсунке, проверить легко, манометром по падению давления в рампе после остановки ДВС.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#26

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#27
Я снимал клапанные крышки и проверял распреды, рокера и метки - все в норме.

Добавлено через 8 часов 8 минут
Ну что коллеги, по всей стороне компрессия ноль.:( Что то с ГРМ. Буду опять снимать крышки.
Странно - тщательно проверял метки перед сборкой, и ваккуметром проверял каждый цилиндр. Компрессию правда не мерял.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#28
Я снимал клапанные крышки и проверял распреды, рокера и метки - все в норме.

Добавлено через 8 часов 8 минут
Ну что коллеги, по всей стороне компрессия ноль.:( Что то с ГРМ. Буду опять снимать крышки.
Странно - тщательно проверял метки перед сборкой, и ваккуметром проверял каждый цилиндр. Компрессию правда не мерял.
Интересный поворот событий, так это после ремонта такое произошло? Или имеется ввиду сборка после проверки меток?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#29
После капремонта я проехал 40 тыс, и все было нормально за исключение пропусков зажигания в третьем цилиндре на холодную, я уже писал давно про это. Причина оказалась в том, что при ремонте седел клапанов мне не проторцевали сами клапана и они не полностью закрывались. Началось на третьем цилиндре потом постепенно перешло на все.
Я снял головы, проторцевал клапана, подшарошил седла, и подрезал голову еще на 0.7 мм. В сумме стало 1.5 мм. После сборки покатался неделю, все нормально за исключением стука цепи(расскажу причину потом в отдельном посте, это кстати раскроет причину выхода из строя двигателей после 200 тыс пробега.)
Затем я поправил натяжители цепей, все собрал и вот вылезла такая хрень.
После 40 тыс пробега состояние всего, кроме клапанов и седел - идеальное, что подтверждает качество комплектующих DNJ.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#30
Оч полезная информация для меня, так как использовал комплект от DNJ для капремонта

Добавлено через 3 минуты
Затем я поправил натяжители цепей, все собрал и вот вылезла такая хрень.
Только вот это теперь наводит на мысль, о том что виноваты либо запчасти, комплект привода ГРМ, либо те руки которые правили и собирали:), жду развития событий.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#31
На неработающей стороне все кулачки распреда впуска повернуты относительно нормы градусов на 120, на шпонке трещина, но проворота нет. Сдается мне , что провернуло напрессованную часть распреда, куда крепиться звездочка. Сниму распред, и все станет ясно.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#32
Такая серьёзная поломка. . . интересно что её спровоцировало.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#33
Дело принимает мистический оборот. Ничего не провернуло, но кулачки смотрят не туда. Как бы не попутал правый и левый распреды местами(хотя проверил перед сборкой). У кого нибудь есть маркировка распредов по сторонам?
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#34
боюсь вторая сторона тогда бы тоже не работала
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#35
На неработающей стороне все кулачки распреда впуска повернуты относительно нормы градусов на 120, на шпонке трещина, но проворота нет. Сдается мне , что провернуло напрессованную часть распреда, куда крепиться звездочка. Сниму распред, и все станет ясно.
Вот я сразу предложил проверить вращение распредов на снятых клапанных крышках. Бывает лопается распредвал под звездочкой, бывает шпонку забывают поставить. Нужно смотреть именно вращение. Один стартером крутит, другой смотрит, что все распреды вращаются.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#36
Понимаю, что сейчас, наверно, немного не до того. Но для наших машин норма выхлопа Евро-4. Сам недавно поменял все 4 ката, теперь нормально. Из 4-х катов более менее нормальным визуально был только один. Пробег у меня 360 тыс., тоже газ стоит. Менял при этом пробеге форсунки все, но диагностика на форсунки указала. Это так, инфа на будущее. Удачи!
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#37
Короче, все прояснилось методом дедукции))).
У правого впускного распредвала провернуло переднюю часть(та, на которую сажается звездочка), относительно всего распредвала. Сам вал, насколько я понимаю полый и отличаюся правые и левые валы лишь по положению шпонки, то есть ориентацией напрессовки передней части.
На моем распредвалу оказалась задрана одно место постели с наволакиванием с нижней части на верхнюю.
Механизм я вижу такой: задрало постель, подклинило распред, далее из за повышенного усилия сломало шпонку, началось проворачивание звездочки с болтом по часовой стрелке относительно распреда, то есть затягивание резьбы. Увеличилось усилие прижима звездочки к телу распреда, что не позволило дальше провернуться звездочке относительно распредвала. Дальше произошел срыв напрессовки передней части распредвала, ее стопорение и расклинивание в постели из за повышения силы проворота.
Вопрос - что вызвало подклинивание? При сборке я проверял легкость вращения. У меня только одно объяснение - откуда то засосало кусок герметика в канал головки и перекрыло масляный канал.
Теперь озадачен поиском БУ распредвала.
Вопрос к КОРСАРу - после замены катов увеличилась ли динамика и снизился ли расход? На какие Катализаторы была замена?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#38
Вот и закончилась эпопея с двигателем. Был куплен БУ распредвал - 4000 руб, напылили задранную постель газодинамическим способом - 1200 руб, расточка постели на горизонтально-расточном станке - 0 руб(взаимозачеты). Ну и две недели вечеров в холодном гараже.

Так же были вырезаны и заменяны все катализаторы на вот эти http://www.fortluft.com/catalog/katalizatory/universalnyj-katalizator-avtomobilnyj-01957e4

Звук стал даже тише, из трубы вообще не воняет, динамика подросла процентов на 20. Пришлось только удлинить провода задних лямбд.

Так же поделюсь некоторыми наблюдениями: Холодный стук цепи по утрам возникает исключительно вследствии износа обратного клапана в гидронатяжители цепи. Масло стекает из полости штока, и в момент запуска до появления давления цепь натягивает только пружина штока.
Если авто простоит около недели, то такой стук вполне допустим, т.к. за это время клапан по-любому стравит масло. Но за ночь давление должно держаться.
Никакой обратный клапан в масляном фильтре роли здесь не сыграет, этот клапан нужен для воспрепятствования стекания масла из каналов блока к коренным, шатунным и распредвальным шейкам, что позволит быстро набрать давление при пуске.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#40
Дабы не плодить темы, задам вопрос тут. Есть ли возможность по каким то косвенным признакам определить что катализаторы начали забиваться? (Кроме потери динамики естественно).

Мысли такие посещают потому что стал замечать что во влажную погоду когда на дорогах слякоть, после поездки стоит палёный запах, у меня у отца на дизеле такой, когда включается прожиг сажевого фильтра. В другое время его вроде бы нету, вот и думаю, то ли дерьмо с дороги летит на катализатор и глушитель и так воняет, то ли уже тревожный звоночек и надо что то делать. Каких либо изменений в динамике существенных не замечал.