Почитал я разные источники, выходит что второй Навигатор соответствует Евро-4, понятно что не официально.
Добавлено через 5 часов 44 минуты
Обрыв провода форсунки устранил, теперь 12 вольт присутствует, но это не поменяло ничего. Стреляет во впуск, трясет. Катушки рабочие, проверял на заведенной машине вытаскивая поочередно и подсоединял тестовую свечу и прислонял ее на корпус.
Потом выкрутил все свечи с этого ряда, они мокрые и воняют бензином. Проверил таким способом:
скинул высоковольтный провод на другой машине, воткнул поочередно все свечи и смотрел искру. Также сравнил с заведомо исправной тестовой свечей. На тестовой свече искра бело-синяя,
толстая. На свечах с неработающего ряда искра сине-красная, тонкая. Фиг его знает какая она будет под давлением, прибора проверить нету. И почему целиком одна сторона, почему вышел из строя кат c этой же стороны? Не знаю куда копать дальше. Померяю завтра компрессию, хотя ваккуметром все было в норме.
Добавлено через 5 часов 44 минуты
Обрыв провода форсунки устранил, теперь 12 вольт присутствует, но это не поменяло ничего. Стреляет во впуск, трясет. Катушки рабочие, проверял на заведенной машине вытаскивая поочередно и подсоединял тестовую свечу и прислонял ее на корпус.
Потом выкрутил все свечи с этого ряда, они мокрые и воняют бензином. Проверил таким способом:
скинул высоковольтный провод на другой машине, воткнул поочередно все свечи и смотрел искру. Также сравнил с заведомо исправной тестовой свечей. На тестовой свече искра бело-синяя,
толстая. На свечах с неработающего ряда искра сине-красная, тонкая. Фиг его знает какая она будет под давлением, прибора проверить нету. И почему целиком одна сторона, почему вышел из строя кат c этой же стороны? Не знаю куда копать дальше. Померяю завтра компрессию, хотя ваккуметром все было в норме.