Холодный выхлоп справа

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#1
Приветствую всех!
Суть проблемы такова - конкретно заколбасило двигатель. По ошибкам - зависание первой лямбды с правой стороны в режиме обеднения. При чтении данных в онлайне - беспрерывные пропуски зажигания, причем ошибка по конкретному цилиндру не бъется.
Проверил все ваккумные магистрали - все в норме. Вакумтестером по всем цилиндрам - все ок. Даже проверил метки ГРМ - все тоже ок. Выпускной коллектор справа - холодный. Лужи бензина во впускном коллекторе.
Пока разбирался, запускал и останавливал двигатель - застучало в первом правом катализаторе. Вывернул лямбду, она все в обломках ката. Залез в отверстие лямбды эндоскопом - кат в куски. Сдергивал поочередно разъем с каждой катушки - вроде каждая катушка вносит свою лепту, расколбас усиливается.
Что народ думает по данному вопросу?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#2
Пропуски зажигания привели к не сгоранию топлива в горшках. Катализаторы усиленно пытались дожечь бензин, и сами изза детонации разрушились.
Меняй Катализаторы, свечи.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#3
Возможно что то с питанием катушек на этой половине...Если коллектор холодный,значит вся половина не работает.Либо наглухо забило выхлоп обломками ката.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#4
Катализаторы не могли дожечь потому что они абсолютно холодные. Возсможно что кат был уже на последнем издыхании и бензином и воздухом его добило.
При вывернутой лямбде ничего не меняется, отверстия я думаю для выхлопа на холостых достаточно.
Склоняюсь тоже к питанию катушек. Но почему не бьются тогда ошибки по катушкам(типа обрыв или замыкание)?
Думаю что ставить - универсальный китайский кат или пламягаситель? У кого есть опыт замены?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#5
по своим финансам смотри, можно вообще прямоток забабахать=)
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#6
Возможно что то с питанием катушек на этой половине...Если коллектор холодный,значит вся половина не работает.Либо наглухо забило выхлоп обломками ката.
Поддержу. Скорее всего, сначала забился кат, а уж потом из-за противодавления вырубило все горшки на соответствующей стороне.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#7
То есть как вырубило? Не думаю что там настолько умная электроника чтобы отключить впрыск. И вообще то впрыск присутствует.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#8
Впрыск-то, само собой, никуда не делся, как и искра, только вот из-за повышения давления отработанных газов в горшках смесь могла и не загореться... Правда, Катализаторы должны были быть для этого забиты наглухо! Катализаторы с завода еще? Верхние Катализаторы смотрели? Обычно их в первую очередь забивает.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#9
Катализаторы с завода. 340 тыс. Разбит верхний кат. При снятой лямбде какой никакой выхлоп есть, но сгорания нет. Первично я думаю все таки электрика.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#10
Раз есть эндоскоп, то может быть в цилиндры заглянуть? Обычно если кат в хлам, то его осколки и цилиндры могут залетать.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#11
С разбитым катом двигатель поработал 10-15 мин на холостых. Не думаю что за это время что то произошло катастрофичное.

Добавлено через 7 часов 18 минут
Питание 12 вольт присутствует на всех катушках. Искра есть. А вот на форсунке первого цилиндра 6.5 вольт, на втором 12, до третьего и четвертого еще не долез, видимо придется снимать верхнюю часть впускного коллектора. Такое подозрение у меня что форсунки льют вразнобой, мимо такта сжатия, поэтому и нет сгорания. Либо коротыш либо обрыв где то.
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#12
дкмается крякнули 2 и более катушек, для теста если нет новых то можно махнуть местами комплекты катух с одной головы на другую, если колбаса переедет на другую голову то менять катушки если нет то в проводке придется ковыряться, и Катализаторы ничего не дожигают, нет у них такой функции)) а насчет того что катушки работают это может быть и так, но работают хреново, можно еще цвет искры посмотреть и тщательно ботсы проверить, мож сечет где
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#13
Кто-нибудь скажет какой класс у Линкольна2 - Евро3 или Евро4?Подбираю универсальный катализатор, и это важный вопрос, чтобы он не сгорел.
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#14
У 2003г.в. не знаю, у меня 2005 г.в. класс - 4! Если что - в свидетельстве о регистрации написано!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#15
С разбитым катом двигатель поработал 10-15 мин на холостых. Не думаю что за это время что то произошло катастрофичное.
Беда в том, что при забитом кате имеет место отраженная волна. Она выходит через клапан, долетает до ката, выбивает из него частички и отраженная идет в обратную сторону. В общем хорошо, если будет без последствий. Я бы Катализаторы вообще бы не ставил. Хотя бы пока снять и проверить без него.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#16
Разве можно применять по отношению к Навигатору и Линкольну вообще нормы токсичности Евросоюза? В США нормы свои, т.н. LEV (Low Emission Vehicles) с кучей приставок - например, ZLEV (Zero Emission Vehicles - для электромобилей) и т.п. Линейного соответствия нормам Евросоюза у них нет. К тому же, нужно учитывать, имеется ли соответствие выбросам штата Калифорния - это очень сильно влияет на токсичность. Обычно, у всех Навиков идет соответствие. На e-bay продавцы специально указывают при продаже катализатора, есть ли соответствие нормам Калифорнии, или нет.
Вот, нашел такую таблицу соответствия:
Посмотреть вложение Документ Microsoft Word.doc
 
Последнее редактирование модератором:

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#17
Хотя бы пока снять и проверить без него.
Отсоединил кат - проблема осталась. Дело в электрике. А кату видимо уже срок подошел.

Добавлено через 2 минуты
Склоняюсь вот к этому катализатору http://www.fortluft.com/catalog/katalizatory/universalnyj-katalizator-avtomobilnyj-023757e4
Удалю четыре старых и вварю по одному вот этому. Отверстие под вторую лямбду. Там две кассеты в корпусе.
 

kisliy

Участник
171
22
Lincoln navigator 1999
щербинка
#18
Отсоединил кат - проблема осталась. Дело в электрике. А кату видимо уже срок подошел.

Добавлено через 2 минуты
Склоняюсь вот к этому катализатору http://www.fortluft.com/catalog/katalizatory/universalnyj-katalizator-avtomobilnyj-023757e4
Удалю четыре старых и вварю по одному вот этому. Отверстие под вторую лямбду. Там две кассеты в корпусе.
Диаметр трубы у него 57 а у Линкольн Навигатора вроде 63, лутше пламягаситель вварить и поставить обманку на 2й зонд !
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#19
Как мне сказали продавцы - 57 внутренний диаметр, 63 наружного и получиться. Пламегаситель не хочу, мне нужен нормальный выхлоп, а не вонь как от ЗИЛа.

Добавлено через 32 минуты
Ну так все-таки к какому ближе стандарту Навигатор - Евро3 или Евро4. От этого зависит будет ли нормально работать лямбда после ката и сам кат. Кто-нибудь имеет такую информацию?
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#20
Диаметр трубы у него 57 а у Линкольн Навигатора вроде 63, лутше пламягаситель вварить и поставить обманку на 2й зонд !
Поддерживаю.
Дешёвые катализаторы обычно ходят недолго.
Все катализаторы на пламягасители, обманки на лямбды - это как минимум намного надёжней.