Приветствую всех!
Суть проблемы такова - конкретно заколбасило двигатель. По ошибкам - зависание первой лямбды с правой стороны в режиме обеднения. При чтении данных в онлайне - беспрерывные пропуски зажигания, причем ошибка по конкретному цилиндру не бъется.
Проверил все ваккумные магистрали - все в норме. Вакумтестером по всем цилиндрам - все ок. Даже проверил метки ГРМ - все тоже ок. Выпускной коллектор справа - холодный. Лужи бензина во впускном коллекторе.
Пока разбирался, запускал и останавливал двигатель - застучало в первом правом катализаторе. Вывернул лямбду, она все в обломках ката. Залез в отверстие лямбды эндоскопом - кат в куски. Сдергивал поочередно разъем с каждой катушки - вроде каждая катушка вносит свою лепту, расколбас усиливается.
Что народ думает по данному вопросу?
Суть проблемы такова - конкретно заколбасило двигатель. По ошибкам - зависание первой лямбды с правой стороны в режиме обеднения. При чтении данных в онлайне - беспрерывные пропуски зажигания, причем ошибка по конкретному цилиндру не бъется.
Проверил все ваккумные магистрали - все в норме. Вакумтестером по всем цилиндрам - все ок. Даже проверил метки ГРМ - все тоже ок. Выпускной коллектор справа - холодный. Лужи бензина во впускном коллекторе.
Пока разбирался, запускал и останавливал двигатель - застучало в первом правом катализаторе. Вывернул лямбду, она все в обломках ката. Залез в отверстие лямбды эндоскопом - кат в куски. Сдергивал поочередно разъем с каждой катушки - вроде каждая катушка вносит свою лепту, расколбас усиливается.
Что народ думает по данному вопросу?