Expedition 1 Холодно в салоне. Подскажите как исправить эту проблему?

LDychkoff

Новичок
14
0
Ford Expidition 2003
чита
#1
и вот с приходом ноябрьских холодков начались проблемки с теплом в салоне....... печечка такая хиленькая или может фильтр салона надо менять или может термостат другой надо или может антифриз..?

подскажите кто что слышал или знает!

схема может где салонный фильтр стоит где разбирать какой штатный термостат на что менять... а??? :?:?:?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#2
Эка ты завернул.
Нет у тебя фильтра салонного.
Прогреваться долго изза умершей вискомуфты, либо умершего термостата.
Если и дует не от туа от куда хочешь, тогда снимай торпеду и диагностируй зслонки.
А вообще поиск рулит!!!
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#3
Термостат только оригинал и только с прокладкой. И не надо забывать что антифриза 19 л.
 

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#4
Родной термостат стоит копейки. Меняй да забудь о проблеме.
 

LDychkoff

Новичок
14
0
Ford Expidition 2003
чита
#5
Эка ты завернул.
Нет у тебя фильтра салонного.
Прогреваться долго изза умершей вискомуфты, либо умершего термостата.
Если и дует не от туа от куда хочешь, тогда снимай торпеду и диагностируй зслонки.
А вообще поиск рулит!!!
да нифига не рулит он..... :(

Добавлено через 2 минуты
Родной термостат стоит копейки. Меняй да забудь о проблеме.
первая мысль была о термостате.... но на всякий случай подумал о салонном фильтре :)

Добавлено через 2 минуты
интересно если поменять антифриз это что то изменит? а может радиатор печки снять продуть промыть....
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#6
LDychkoff, фильтра салона нет, возможно просто надо почистить место где находиться радиатор. На форуме где то это озвучивалось, но не помню на нашей машине или нет. После этой процедуры все стало в поряде.
Если сделаете, скиньте инфу, я тоже планирую.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#7
А почему решили, что в чём-то термостат виноват? Машина перегревается или температура ниже нормы? Если стрелка не доходит до середины, то да, можно грешить на термостат. Если же стрелка ведёт себя нормально, то в чём проблема? Что даст замена антифриза? Свежий прогреваться лучше начнёт? Тут вам понасоветуют.:lol: Если есть желание просто подолбаться с машиной, то можно заодно и протоки в движке прочистить, это если ну совсем делать нечего. :)
Заслонки и радиатор печки, это да. Лично я с этого бы и начал.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#8
Все верно парни пишут,если слабый напор воздуха из сопел-чистить радиатор,если стрелка не доходит до средины шкалы-термостат,если дует не туда куда надо-заслонки.Все описания ремонтов тут описаны.
 

dimon69

Активный участник
557
132
ford expedition
тверь
#9
фильтра нет, а место под него есть, как на первом поколении? у себя вырезал как описано здесь же на форуме. и продул компрессором. устал потом салон чистить от того что выдул. зато теперь и греет и холодит отменно. при желании можно и фильтр воткнуть. "покури" темку http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=4143&page=3
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#10
dimon69, на втором поколении нет, а на первом есть куда поставить. На рокавто есть в каталоге, но ошибка!
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#12
dimon69, ребята пытались, но не вышло.
Это конечно со слов, я не пытался, места нет. Думаю только чистка.
 

LDychkoff

Новичок
14
0
Ford Expidition 2003
чита
#13
А почему решили, что в чём-то термостат виноват? Машина перегревается или температура ниже нормы? Если стрелка не доходит до середины, то да, можно грешить на термостат. Если же стрелка ведёт себя нормально, то в чём проблема? Что даст замена антифриза? Свежий прогреваться лучше начнёт? Тут вам понасоветуют.:lol: Если есть желание просто подолбаться с машиной, то можно заодно и протоки в движке прочистить, это если ну совсем делать нечего. :)
Заслонки и радиатор печки, это да. Лично я с этого бы и начал.
в том то всё и дело :) не прогревается совсем как оказалось...... едва едва отрывается от буквы "С" и все... потому и решил начать с термостата.
потом буду смотреть на радиатор если не поможет термостат..... а фильтр оказывается салонный есть...!

Добавлено через 2 минуты
Все верно парни пишут,если слабый напор воздуха из сопел-чистить радиатор,если стрелка не доходит до средины шкалы-термостат,если дует не туда куда надо-заслонки.Все описания ремонтов тут описаны.
у меня сигналка старлайн стоит.. дак вот она показывает температуру салона и двигателя.. так вот движок не разу не нагрелся выше 62 градусов.. :(
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#14
засада. а заколхозить? ведь всё гениальное-просто
У меня фильтр стоит не штатно, предыдущий владелец вырезал заглушку и поставил, менял уже не раз, заказывал с рокавто, там выбор огромный. В чем проблема?
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#15
По поводу работы заслонок отопителя добавлю. Как работают заслонки направляющие поток в разные каналы, думаю писать не стоит, а вот проверить работу заслонки которая закрывает радиатор печки можно довольно просто. Сверлите отверстие 4-5 мм в пластиковом корпусе испарителя кондиционера, и видеоскопом (отверстие сверлим размером с диаметр камеры) можно вживую увидеть как двигается заслонка и плотно ли прилегает. Только учтите что когда заслонка уходит в положение холодного обдува, она может заломить камеру видеоскопа, т.к. проходит вплотную к корпусу испарителя и камеру надо оттянуть назад. На фото видно где заслонка и где можно сверлить чтобы не проткнуть испаритель. Делал эту процедуру после покупки для успокоения души, а то много роликов на ютубе как менять сломаную заслонку, думал что это болезнь, как у Гранд Чероки. Не забудте потом отверстие заклеить скотчем или изолентой, желательно синей...!
 

Вложения

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#16
в том то всё и дело :) не прогревается совсем как оказалось...... едва едва отрывается от буквы "С" и все... потому и решил начать с термостата.
потом буду смотреть на радиатор если не поможет термостат
(
Ради интереса перечитал ваш первый пост. Ни слова о том, что движок не прогревается. Только жалоба на печку и не понятное желание сразу менять термостат.
А работа термостата диагностируется в течение 5 - 10 минут, в зависимости от забортной погоды.
 

LDychkoff

Новичок
14
0
Ford Expidition 2003
чита
#17
Ради интереса перечитал ваш первый пост. Ни слова о том, что движок не прогревается. Только жалоба на печку и не понятное желание сразу менять термостат.
А работа термостата диагностируется в течение 5 - 10 минут, в зависимости от забортной погоды.
Заменил термостат. Цена всей процедуры 800 рублей термостат и 1200 рублей замена. Ребята с сто сказали что едва его сняли.... прикипел.
теперь прогревается гораааздо быстрее. и печка дует горячим, а ни теплым.
По идее теперь и расход должен упасть....)
 

ARTAK

Новичок
7
1
FORD EXPEDITION
ЭЛЕКТРОГОРСК
#18
ДОБРОЕ ВРЕМЯ РЕБЯ У МЕНЯ ДИШИК 2003 ГОДА ПЕЧКИ ДУЕТ ОЧЕНЬ ДАЖЕ ХОРОШО НО НАДНЯХ ПОСЛЕ ДОЖДЯ В САЛОНЕ ПОЕВИЛАС ЖУТКИ ЗАПАХ ЗАПОХ . ПОЧИТАЛ ТИПА НЕУ ФИЛТРА А ЕСЛИ НЕТ ТОГА ЗАПХ СИРОСТЬИ ОТКУДА
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#19
ARTAK, нечего так орать! капс это крик