Хочу разобраться с вентиляцией бака, какие сложности меня ждут?

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#1
Всем привет!
Как-то мне поднадоело заливать бензин тонкой струйкой во избежание срабатывания отсекателя на заправке. Я так понял, причина кроется в проблемах с вентиляцией бака. Вот думаю попробовать разобраться, но прежде чем снять бак, хотелось бы уточнить, что делать и к чему быть готовым, чтобы в случае чего не обездвиживать коня на две недели, пока буду ждать запчастей.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Creepy Crawler, э-дарагой! Зачем бак снимать? Сними шланг бак-горловина и горловину и разбирайся. Может увидишь, что у тебя там просто трубочка вентиляционная отсутствует.
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#3
Хм, спасибо, попробую. Просто читал на фуллсайзбронко.ком, что есть вентиляция в горловине, а есть в районе бензонасоса. Вот туда сразу и собрался лезть.
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#5
Не, сам читал :D Но косяки тоже возможны. Спасибо, надо будет в выходные влезть попробовать
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#6
Не, сам читал :D Но косяки тоже возможны. Спасибо, надо будет в выходные влезть попробовать
Поделись потом впечатлениями.
P.S. Английских языков три: английский английский, английский американский, английский австралийский. Плюс варианты. :):):)
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#8
Спасибо! Вот к vapor valve я и хотел добраться, снимая бак. Разве он не связан с проблемой?
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#9
и он тоже. начни с простого. как тебе хантер написал. посмотри внимательно первую фотку. открути три винтика у грловины и хомут на баке и достань всю кишку. занятие геморойное , но надо... с результатами сюда. лучше с фото.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#10
Он может быть связан... Частично. Дело в том, что назначение этого клапана - направлять пары бензина при стоянке и естественном расширении топлива (например, в жару) в угольный фильтр под капотом. Обрати внимание - там еще стоит подпружиненный "стакан", задача которого перекрыть выливание бенза при опрокидывании. А на больших движках там еще стоит короткий патрубок, соединяющийся с атмосферой обратным клапаном - типа в аварийных случаях, когда по какой либо причине давление подбрасывает катастрофически - он откроется и в атмосферу. Посмотри этот узел тоже - на бронках вообще попадаются на мелких движках клапаны от больших и наоборот - все зависит от того, что удалось предыдущему хозю найти для ремонта. А этот клапан может быть засран изнутри, заклинена (заржавела и развалилась) пружина, пережат (рассохся, оторвался, забился) шланг (шланги), тупо просто на клапане сверху лежит гора земли и всякого скама - и он не выпускает даже аварийно воздух...
Признаком загаженности этого узла будет повышенное или пониженное давление в баке при длительном "неоткрывании" крышки - либо когда едешь, либо когда машина стоит. Открываешь крышку и слышишь пш-ш-ш-ш - это оно. Но при заправке из пистоля идет большой напор бенза и этот клапан не справляется с объемом газов и воздуха - здесь уже нужен вот тот вент. патрубок в горловине - он шире и пропускная способность у него выше.

З.Ы. Если кому с переводом надо помочь - обращайтесь - переведу нахаляву даже изъ...ские технические тексты:))
 
Последнее редактирование модератором:

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#11
У меня в горловине ветка была, 1.5 см. и длиной 30см. Пока не убрал такая же хрень с заправкой была.
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#12
Тема весьма актуальная, а то на заправках при виде моего броника уже заправщики разбегаются ;). Как потеплеет буду у себя переделывать систему полностью. Буду делать по образцу как на японцах сделано. Уже приготовил для этого штуцера и дыхательные клапана. Потом фотки кину.
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#13
Слазил под машинку. Севший фонарь и нехватка времени не дали ни снять горловину, ни сфоткать то, что я увидел. А увидел я: от бака, прижатый хомутом, идет шланг, куском трубки соединенный с другим шлангом, который, в свою очередь, прицеплен к горловине. Причем, кусок шланга у самого бака идет с довольно сильным заломом.
Не очень понимаю, судя по первой картинке, которую выложил Грек, там должна быть металлическая трубка чуть не до самого бака. А на рисованной картинке все очень похоже на мою ситуацию.
Причем все это так расположено относительно рамы и кузова, что, стянув шланг с бака, боюсь не натянуть его обратно.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#15
судя по первой картинке, которую выложил Грек, там должна быть металлическая трубка чуть не до самого бака
нет...она 20-25см...а дальше шланг до бака...
я у себя тонкий шланг, что внутри проходит( по нему собственно топливо и заливаеться, а воздух по толстому выходит) выдрал...стало значительно лучше...
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#16
Постарайся зафотать
идет шланг, куском трубки соединенный с другим шлангом,
Из твоих слов непонятно - по идее ты не должен видеть внутренние трубки.
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#17
Из твоих слов непонятно - по идее ты не должен видеть внутренние трубки.
Нет-нет, это не внутренние трубки. Просто два шланга соединены трубкой, и затянуты на ней хомутами. Сфотографирую завтра, может и шланг решусь вынуть осмотреть.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#18
А что если сделать отдельную вентиляционную трубку, и вывести ее в недоступное место?
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#20
Залез вчера под крыло бегемота...
Для начала зафоткал, как проходит заливной шланг
Не полез сначала все отстоединять, решил заглянуть в горловину. Увидел, что отверстия, через которые должен выходить воздух, находятся внизу горловины. Это так и должно быть, или ее перевернули, спросил я себя и теперь спрашиваю у вас, коллеги. Помня, что горловина вообще-то изогнутая, я понял, что родную ее не перевернуть и решил попробовать вынуть для ближайшего рассмотрения. В общем, оказалось: горловина отпилена, шланг для топлива внутри есть, но он состоит из двух половин, которые когда-то были соединены пробочкой от пластиковой бутылки и изолентой, а теперь разъединены (возможно мной при разборке), вторая половина внутреннего заливного шланга видна из остатков шлангов, висящих на баке. При этом отверстия для выхода воздуха в горловине практически перекрыты тем самым внутренним шлангом.
Такие дела. Принимаю поздравления советы. Сам пока думаю собрать все как есть и заказать нормальную горловину. Но возникает вопрос, а как на бак-то ее натягивать? У меня руки туда крайне плохо пролезают...
 

Вложения