АКПП 4R55E Хочу промыть гидроблок. Нужны советы.

nikopel

Участник
535
4
Москва
#1
Чем промывать гидроблок?
Можно ли Керосином, солярой? Можно ли потом помыть очистителем карбюратора (спрей)???
Чем выковыривать всяческие скобочки и остальные стопоры?
На что обратить особое внимание?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#2
солярой мыть не желательно, лучше бензином. Как выковыривать поищи на youtube? там полно видео. И поищи тему , уже кому то объясняли как это делать. Карборклинером мыть можно , но не бюджетно выходит , если всю замачивать.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Соляра жирная. Из этой предпосылки исходим.
По идее все равно чем. Потом все равно активно мазать АТФ, при сборке.
 

Вервольфыч

Участник
1
1
Mercedes-Benz W140 1992
Москва
#6
Мыл сначала керосином, что бы основную грязь смыть, а потом очистителем карбюратора, он лучше отмывает все.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#7
Ребят, а что за соленленоид №2 ? За что он отвечает???
И заодно, за что отвечает соленоид №3 ?


Просто начал перебирать-промывать гидроблок, этот соленоид вынул, а поршень за ним не вынимается, хотя я обе скобки вынул. Сидит наглухо и даже не шевелится.
Все остальные поршни-пружинки вынулись легко.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
Раскачивай.
Все должно выниматься.
Карбклинер, керосин, АТФ, крючки. Вот твое оружие.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#9
А вообще, люди, опишите пожалуйста, какой соленоид за что отвечает (по номерам-схема в предыдущем сообщении).
 
Последнее редактирование модератором:

pozitifs

Новичок
24
0
петрозаводск
#12
хороший переводчик. http://translate.google.ru при наличии микрофона, текст можно даже не набирать, произносишь-он сам набирает))) и переводит