Хочу приобрести F250

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#41
Длинноват он для серьезных говен...
 

sloon

Новичок
5
0
Северодвинск
#42
Цель не трофи и покорение бездорожья, а тупо проехать несколько участков по 10 км по вологодской костромской, если кто знает по дороге на тотьму паром и дорога на село куземино, остальное трасса, туда без прицепа раза три в году, лебедка есс-но. а для грузовых целей - другой комплект колес. Маршрут - Вологда-Архангельск раз в неделю с грузом 5 тонн, не спеша. 35" без лифта не войдут? Межколесные блокируются у него?
Рассматриваю 2008-2011 год, во сколько обойдется с пробегом тыщ 50?

Ну не вдвое... патруль 2,3, тут 3,7
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#44
35" без лифта не войдут? Межколесные блокируются у него?
В стоке может быть LSD сзади. 35-е не войдут без лифта.
Лифт и блокировки - отдельная статья расходов.
Только не понимаю что даст (про длинную базу уже упоминали) пихание 35-х вместо 33-х.
Дюйм просвета под мостами? И ради этого тратить такие деньги, разбалансируя доведённое конструкторами авто... :roll: Хозяин барин.
Ну не вдвое... патруль 2,3, тут 3,7
В 1,6. Всего. При твоих цифрах.
Лифт, лебёдка (соответствующая массе) и бОльшие колёса тоже весу Форду добавляют.
Считай почти 4тонны будет со всем тюнинхом. Пустой.
Пустой Патрол Y60 2,8ТД - 2,07 тонны.
http://catalog.aw.by/catalog.php?compare[]=56243&compare[]=56242&compare[]=56239&compare[]=56238
 

sloon

Новичок
5
0
Северодвинск
#45
у меня 61 на 33,4" с лебедкой. вес 2,35. лифтовать не хочу, почему и спрашиваю пр 35", при такой длине дюйм под мостами не лишний, жаль что не влезают. А что такое LSD?
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#46
у меня 61 на 33,4" с лебедкой. вес 2,35. лифтовать не хочу, почему и спрашиваю пр 35", при такой длине дюйм под мостами не лишний, жаль что не влезают. А что такое LSD?
Самоблокирующий задний мост...
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#47
Limited Slip Differential. На Сафари часто ставились. Конструкция с фрикционами на полуосевых шестернях. Короткий 160-й Патрол такое имел в стоке. Блокировка не 100%, зато ничего не порвёшь и всегда включена. ;)
при такой длине дюйм под мостами не лишний
Ф-серия - это грузовики/тягачи. Для работы. Попробуйте это понять. Автомобиль СОВСЕМ другого предназначения. Отсюда и "лишний" вес по сравнению с... Газелью, к примеру.
А дюйм там не роялит. И угол скрещивания мостов не велик.
Слезешь с Патрола - ни минуты не пожалеешь. Но машина по конструктиву и по подходу к конструированию абсолютно другая. Сделана людьми для работы и для реальной жизни. Патрол и рядом не стоял. Были они у меня. Детство это всё. Пересядешь - поймёшь. :roll:
 

Праздник

Новичок
14
1
Москва
#48
ТОлько продал через Мэйджор авто своего красавца.Форд супер ди-джи 250.Белый.
Бензин .5.4.
Расход 12 литров -2010 год за 700 тыс.руб. Купили сразу.
Бери и не пожалеешь! Машина-паровоз.
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#51
Вот зачем говорить если не знаете!?
30 будет жрать бензинка с лифтом дюймов в шесть или 6,8 или 5,4 с засраным воздушным фильтром, убитыми свечами- наверное вы про такие. Если за 5,4 следить то 25 не будет никогда, это я говорю ни как набдатель со стороны, а из личного опыта. Наверное на форуме таких машин как у меня еденицы, поэтому можете мне поверить.
Пол года я проездил на одометре, пока не работал показатель уровня топлива, и заправлял из расчета 20 на 100. Так вот когда последний раз работала стрелка в баке была четверть. Через полгода сняли бак он был заполнен на 3/4 так что если бы ваши доводы о 30 были бы хоть немного реалистичны, то наверное обсох бы уже через недельку.........
........................................Согласен ...Lincoln Navigator второй рестайл .шестиступка .спокойный стиль езды ,монопривод . расход трасса 13.5 город 17 ....реальный каждодневный расход ...грех жаловаться чес слово :good::good::good:
 

nwhunter

Новичок
25
1
moscow
#52
nwhunter, Либо крутилка - тогда электромоторчик включения раздатки и вакуумные хабы, либо рычаг на полу - тогда могут быть только ручные или вакуумные хабы.

6.2 - ну обычный по нонешним временам бензин мотор - жрет и не прет, налоговую радует )))
Спасибо. То есть и на новые форды по заказу до сих пор ставят раздатку с рычагом - правильно я понял?
А почему бензиновый движок налоговую радует, разве дизель не мощнее?
 

degis

Участник
339
18
Якутск
#53
есть возможность купить японца 2-4тонн. но душа хочет ф-250. могу ли я найти за 700000р-850000 форд, и каким мотором предпочтительнее будет взять. планирую ездить с прицепом(читал что он может потянуть 10т) но думаю там какие то нюансы или это чистой воды правда(взял прицепил поехал по нашей разбитой дорогой)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#54
degis, за такие деньги может выстрелить 6.0 или 7.3, и обе машины будут требовать вложений.
Чтобы уверенно таскать 10 тонн, быстро и долго, надо делать мотор и коробку. А это еще примерно такая же сумма которую вы обозначили изначально.
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#55
По паспорту 10т. везет голый движок 6.4л. У меня так написано... Т.е. По факту пустой 250-й берет не более 8т. Опять же согласно мануала :)
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#56
Я свой продаю за такие деньги и таскал им кучу тракторов от амкадора, белорусок и катерпилеров от 3 тонн до 12 тонн. Правда не далеко всего 200-300 км и по асфальту. Скорость - 60-70 км в час, дальше форда - 10 тонн на прицепе начинают таскать из стороны в сторону. Все таки прицеп это не полуприцеп с седлом. Однозначно нужна пневма, когда тащишь от 3 тонн, а то рессоры долго не проживут.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#57
дальше форда - 10 тонн на прицепе начинают таскать из стороны в сторону
Спарка ИМХО имеет гораздо меньший угол увода. Резина ниже, да ещё и 4 колеса сзади вместо двух.
Хотя мой "одиночка", а седло в кузове стоит. :chin:
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#58
GreyB, продай седло занедороха))) у меня тут планы кое какие есть на будущий год
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#59
По паспорту 10т. везет голый движок 6.4л. У меня так написано... Т.е. По факту пустой 250-й берет не более 8т. Опять же согласно мануала :)
Очень интересно посмотреть на американский мануал, в котором массы указаны в тоннах )))
Может скан выложите ???

Или вы LBS с тоннами перепутали ?

Добавлено через 1 минуту
Я свой продаю за такие деньги и таскал им кучу тракторов от амкадора, белорусок и катерпилеров от 3 тонн до 12 тонн. Правда не далеко всего 200-300 км и по асфальту. Скорость - 60-70 км в час, дальше форда - 10 тонн на прицепе начинают таскать из стороны в сторону. Все таки прицеп это не полуприцеп с седлом. Однозначно нужна пневма, когда тащишь от 3 тонн, а то рессоры долго не проживут.
Ну это авто - легенда )))) Как можно его продавать ???
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#60
Жалко, продавать, но там я уже практически все облазил - нет сюрпризов, как то скучно. Хотя позавчера поменял гидро-усилитель в Финляндии в порту двое суток шаманил.