Expedition 1 Хочу поставить задние фонари с желтыми поворотниками

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#1
Привет!
Скоро сентябрь (ну почти скоро :) ) новый техрегламент, призадумался, где можно приобрести задние фонари с желтыми поваротниками на Ford Expedition 1 ?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#4
что мешает в белый сектор вставить желтую лампочку, чуток переделать проводку? а задний ход или вынести на отдельную лампу, или вставить в тот же сектор две белые лампочки, просверлив дырку?
 

Komissar

Участник
211
4
#5
что мешает в белый сектор вставить желтую лампочку, чуток переделать проводку? а задний ход или вынести на отдельную лампу, или вставить в тот же сектор две белые лампочки, просверлив дырку?
или купи на бай.ру или на ебай.сом
я для Линкольн Навигатор там покупал и потом дозаказывал когда мне раскололи ...так было обидно :x
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#6
что мешает в белый сектор вставить желтую лампочку, чуток переделать проводку? а задний ход или вынести на отдельную лампу, или вставить в тот же сектор две белые лампочки, просверлив дырку?
ну как бы сказать по мягче..... с электрикой я на ВЫ.... для меня это космос :)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#7
андрюх, там электрика на уровне детского конструктора - помнишь в детстве были "юный техник", где батарейки надо было соединять с лампочками :) лампочка заднего хода - провода есть, только цоколь отрезать да припаять другой, резиновый, куда вставить 60в лампочку, и все это через 12 мм дырку впихнуть в фару. от поворотника красного безо всяких схем (или ламера попроси чтобы глянул цвет провода) чисто путем эксперимента (кусок изоленты на один из контактов лампочки клеешь) проверяешь, какй провод на поворот, а какой на габарит (масса - черный провод будет, так что отсается только два). вот и наращиваешь поворотный провод методом припоя куска провода, все это дело припаиваешь к цоколю, массу берешь откуда хочешь из жгута, вставляешь желтую лампу. там делов минут на 15-20.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#8
андрюх, там электрика на уровне детского конструктора - помнишь в детстве были "юный техник", где батарейки надо было соединять с лампочками :) лампочка заднего хода - провода есть, только цоколь отрезать да припаять другой, резиновый, куда вставить 60в лампочку, и все это через 12 мм дырку впихнуть в фару. от поворотника красного безо всяких схем (или ламера попроси чтобы глянул цвет провода) чисто путем эксперимента (кусок изоленты на один из контактов лампочки клеешь) проверяешь, какй провод на поворот, а какой на габарит (масса - черный провод будет, так что отсается только два). вот и наращиваешь поворотный провод методом припоя куска провода, все это дело припаиваешь к цоколю, массу берешь откуда хочешь из жгута, вставляешь желтую лампу. там делов минут на 15-20.
Спасибо, на выходных порасспрашиваю тех кто в этом что-то понимает, может так и сделаю как говоришь, Илья еще раз спасибо за совет!
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#9
андрей, ну там нечего понимать - на габарите/поворотнике всего три провода - два управляющих, один - масса. цвет у провода массы известен, тебе осталось выбрать 1 из 2 проводов, отвечающих за поворот. спрашивать там нечего.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#12
бгыг. распускать это прикольно. но если посмотреть на это дело с другой стороны - придумываем последовательный протокол, оставляем один провод. два контроллера на концах, заводим на этот провод еще и ЗХ, повороты, стопы, габариты. пробуем. работает. вешаем на него еще и заднюю камеру и парктроники. оппа, помехи пошли. меняем провод на коаксиал. урра! все работает. а зачем коаксиал? оптоволокно туда. эээ... я кажется CAN еще раз придумал... :)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#14
я имел в виду на одной нити?

блин, можно еще проще сделать, тока повозиться придется чуть более 15 минут :) тупо взять с переднего поворотника управляющий и кинуть на зад.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#15
я имел в виду на одной нити?

блин, можно еще проще сделать, тока повозиться придется чуть более 15 минут :) тупо взять с переднего поворотника управляющий и кинуть на зад.
мигать будет как ошпареный:) и что делать с штатным, так и останется, будет мигать и желтым и красным..елка новогодняя:D уже раза два или три по форуму эту тему терли, вообщем, поиск как всегда хранит ответ:)
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#16
мигать будет как ошпареный:) и что делать с штатным, так и останется, будет мигать и желтым и красным..елка новогодняя:D уже раза два или три по форуму эту тему терли, вообщем, поиск как всегда хранит ответ:)
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=407
темку читал, но как то не торкнуло меня что в итоге нужно делать.... или уже башка к концу рабочего дня нихрена не понимает.... :)
 

St_29

Участник
60
2
Архангельск
#18
Задний поворотник запитать от переднего. При необходимости, для обмана системы контроля исправности лампочек, вместо штатной задней лампочки установить резистор или просто лампочку спрятать под обшивкой, а к переднему поворотнику подключить релюшку которая будет зажигать лампочку в заднем фонаре.
Лампочки стопов в фонарях запитать через реле от третьего стоп сигнала (чтоб не мигали в поворотах).
 

pdv

Участник
31
0
#19
а как вам такой вариант: покрасить лампочки зеленым цапонлаком в красном фонаре будут мигать желтым:D
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#20
мляяя... в который уже раз изобретаем велосипед. тема закрыта
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.