Explorer 1 Хочу поставить новый двигатель от другого авто

Броневик

Новичок
6
2
Николаев
#1
Добрый день друзья! Купил я в прошлом году сие чудо Ford Explorer U1. Покатался не много и поставил автивку на якорь. Машина с более менее живым кузовом, рама в идеале. Передок подключался без проблем, но потом почему то перестал, еще не разбирался, скорей всего где то провод перебит. Двигатель тарахтит пипец, надо менять рокера с толкателями, желательно почистить гидрокомпенсаторы, а это съем бошек, постоянно еб...т стартер. Короче моторчиг кисловат. Погуглил запчасти и прифигел немного от цен и дифицита в Украине. На ерундовый вроде ремонт надо выкинуть кучу денег и тянуть через eBay, и постоянно ждать. Короче такой мотор в топку.

Фордика очень хочу оставить и по этому решил менять мотор и может коробку. Читал на драйве как один человек поставил автомат от Аристы и сочленил ее с фордовской раздаткой. Поэтому выбор донара падает на Тойоты. Можно пригнать за не дорого GS300 c мотором 2jz и автоматом, от туда же вся проводка, может быть торпедо можно будет перекинуть, ну и еще куча ништяков типа ксенона, тормозов можно пробовать внедрить на форда. Есть и другие моторы от Toyota, 4.0,4.3л. Но возникают вопросы влезет ли конкретный двигатель?, например 2jz боится воды, также есть куча мерседесов с подобными моторами, что выбрать не знаю.

Потому прошу совета у знающих людей и просто не равнодушных с выбором двигателя для замены на мой Фордик.

Работы планирую начать в августе. До того нет возможности, уеду работать.

Всех кто отзовется благодарю заранее!
 
462
31
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#2
Единицы ставили мотор, от другого авто.

На самом деле Эксповский мотор, при должном уходе, беспроблемный.
Как вариант поискать донора в Украине с нормальным двигателем.

Если нет, то в России на разборках движков полно. Цены от 15 000руб.
 
Последнее редактирование модератором:

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#3
Тут главное не торопитесь. На фэ-1 один из самых лучших двигателей. Снять клапанные крышки и проверить коромысла и толкатели. И уже по их износу произвести замену . Этот форд после ремонта послужит Вам верой и правдой. А делать "колхоз" по замене ДВС и КПП я думаю не к чему.
 
Последнее редактирование модератором:

Броневик

Новичок
6
2
Николаев
#4
Да в Украине таких машин еденицы, потому и запчастей на них толком нет. На счет колхоза согласен, лучше было бы восстановить старый двигатель, но я описал только те проблемы что на поверхности, а что ждет дальше?

По хорошему мне нужно вытащить мотор, поменять все прокладки, толкатели с коромыслами, бо стучат безбожно, клапан холостого хода, высоковольтные провода, гидро компенсаторы почистить хотя бы, чтоб потом не было сюрпризов, тогда уж и головы можно шлифануть и клапаны притереть. Потом со стартером какая то ерунда, сначала поменял бендикс, стало нормально, через месяц (заводил наверно раз 20 от силы), во время очередного пуска оторвало колокольчик на крышке стартера там где бендикс бегает:shock:, заварили, поставил запустил, завелся с пол тычка, радости нет предела, на следующий день завожу с 10 попытки, потомучто либо бендикс проскальзывает либо чтото похожее на это. В проводке полный бардак паутина проводов, половина отключены, просто болтаются. Даже не знаю где искать электрика который это приведет в порядок. ГУР воет. Не нравится тяга на низах, если хорошенько не давануть на газ при трогании, глохнет. На верхах тоже тяги нет, где то с трех тысяч оборотов набирает туговато.

Короче мотор нужно делать основательно и если посчитать все что перечислил и того что еще скорей всего всплывет, то получается не то что не бюджетно а просто расточительно. Вот и выходит что проще сколхозить с нормальной машины, все сразу поставить и проводку нормальную и моторчик который хотя бы можно без проблем обслуживать в Украине за вменяемые деньги.

К стати был у меня Lexus GS300 95г, по японски Arista, мотор 2jz и коробка очень крепкие, я даже и не знаю сколько в нем пробега было, наверняка отмотанный, но за три года владения по мотору только масло, свечи, и бегунок в трамблере, все.

Машину вижу как экспедиционник, должна проежать тысячи км, и я должен быть уверен что не подведет, потому что покатушки в большинстве семейные.

Так что предлагайте возможные решения, пишите за и против, потому как нужно определяться что делать дальше, а самому это сделать тяжеловато как то.
 
Симпатии: Понравилось alitek

Roki89

Участник
28
10
Ford U2 4.0 1996
Тюмень
#5
В принципе, JZ хороший двигатель, можно заморочится на GTE 8)
Но OHV мотор мега простой и очень надежный.
Посчитайте во что выльется свап и во что встанет ремонт вашего, а там уже здравый смысл вам подскажет!
Все одно, ваш сначала нужно разобрать!
 

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#6
Roki89
Да ,ты прав. Это самый лучший двигатель. По ремонту и запчастями ,нужно искать по форуму. Много есть одноклубников с Украины.
 
Последнее редактирование модератором:

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#7
Вскрыть двигатель и от этого плясать, в моём внутри оказалось всё идеально, кроме закоксованных колец, огромного нароста на клапанах и одного мёртвого гидрокомпенсатора, цилиндры ровные и весь хон на месте. Вскрывал другой, привезли на ремонт, после года простоя стартер не смог его провернуть, внутри огромная выработка на циллиндрах, в одном закоксовались кольца, находясь в центре цилиндра и коленвал было невозможно проверннуть, когда стоял на машинн то масло не жрал ни грамма и работал практически бесшумно. Думаю, что масло как-раз не ело из-за закоксовки колец.
 

Броневик

Новичок
6
2
Николаев
#8
Конечно я вскрою фордовский двигатель, в конце концов самому интересно какое состояние внутри, но это аж в августе. Там и решение окончательное приму.
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#9
2 jz...с крутящим моментом в 250 ньютонов...смешно для полноприводной двухтонной машины...
 

Броневик

Новичок
6
2
Николаев
#10
2jz 295 н.м. Родной дрыгатель 305 н.м., разница в том что у родного пик на 2800 об, а у 2jz на 3800 об, и это просто как вариант. Есть и другие тоетовские моторы, с того же Прадо 90 и т.д.

Для меня сейчас в этом авто ценен только кузов с рамой, остальное я бы перекинул бы с Тойоты 80 в идеале, но дорого даже не растаможенный вариант. Интересен также Патрол 60й кузов, прежде всего в плане мостов и расдатки с коробкой, но нет хороших двигателей. Есть еще Тойота 4ранер, все бы хорошо и цена и моторчик, но впереди независимая подвеска.

Короче смысл не в том как сложно сделать свап или сколько стоит, или кто будет это делать, и люди есть и по деньгам сделают нормально, просто есть машина, которая досталась за копейки и у которой два возможных пути - металлолом или восстановление.

Если металлолом то все ясно для многих и без слов. Если восстановление, то не в родном виде, причины уже описывал. Мотор бы еще может и оставил, но ножнички не в какие ворота. Потому смысл темы гипотетически подобрать донора для свапа, желательно чтоб два моста, с нормальным мотором (в плане доступности запчастей) и т.д. А там гляди и планы воплотятся в жизнь.

Так что если есть мысли по поводу донора пишите, я думаю многим будет интересно.

https://auto.ria.com/auto_ford_explorer_16665120.html Вот восстановленная машина, о целесообразности вложений говорить не стоит, видать делали для души.
 

Броневик

Новичок
6
2
Николаев
#11
Уезжаю работать, так что до августа где то не смогу активно быть в теме. Но если временами будет проскакивать интернет, с удовольствием почитаю оставленные сообщения.:bye:
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#12
Броневик
Полно таких машин в Украине на самом деле, и разборок не мало, и новые запчасти без проблем можно найти. Хотя я в Штатах сам заказываю. Я бы не колхозил.
 
Последнее редактирование модератором:

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#13
А кто мешает выехать в Россию, за пару дней поставить заказанный контрактник и уехать обратно?
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#14
Все верно, двигатель ОНV не убиваемый, бензин переваривает даже 76, тяга ломовая, двигатель низовой,главное вовремя менять расходники и лить в него хорошее масло. Здесь много таких движков продают, цены копеечные. Мое мгение , если менять то только на дизель с такими же параметрами, или мощнее.
Ножницы вырезаются болгаркой, и ставится чулок от чирка, дана. Разболтовка, колея и передаточные как на экспенке. В место акпп, если она проблемная, легко встает механика, тем тут на форуме полно как это делается.
В итоге получится минимум колхлза, и надежный экспедиционник.
Тойотовский двигатель конечно отлично, но в таком случае лучше продать экспа и купить 80-ку.
Как то так.
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#15
А кто мешает выехать в Россию, за пару дней поставить заказанный контрактник и уехать обратно?
А в Россию зачем для этого выезжать? Мне последний раз мотор за 300 зелени предлагали, они вечные, у разборщиков спроса на них нет
 

Броневик

Новичок
6
2
Николаев
#16
Приветствую всех фордоводов, наконец то вернулся домой и сразу занялся движкой. В принципе внял вашим советам, снял коромысла и толкатели, там ахтунг полный конечно. Головы сниму на днях, вывалю мотор и если цилиндропоршневая группа живая попробую восстановить коромысла с толкателями. Недавно разговаривал с людьми с Николаевского Южно турбинного завода, говорят что все можно сделать, толкатели новые, а выработку в коромыслах напылят как то а потом отфрезеруют заново, сделают термичку, короче они там в курсе что к чему. Посмотрю что из этого выйдет. А если движок внутри такой же убитый как рокера всеже буду искать донора.

Всем спасибо за советы, более детально о восстановлении моего броневика можете посмотреть тут: https://www.drive2.ru/users/bronewic/#blog