Хочу поставить мкпп с раздаткой от бронко 2

Skylimit

Участник
41
0
Лен.область
#1
Всем привет, пока разобран движок для замены колец, задумался я о реанимации полного привода!
Стоит у меня скорповая коробка, раздатки нет и не было, с начало думал купить и приколхозить родную через переходник, но тут подвернулась мкпп в сборе с раздаткой от маленького бронко 83г. Коробка 4х ступенчатая, раздатка с ручным включением!
Кто что думает по этому поводу? Коробка должна встать без проблем, а вот карданы эксповские подойдут ли? или переходники придумывать? где то читал что на бронке ШРУСы вместо крестовин!
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#2
По моему Ales чтото делал с бронковской коробкой. А кардан удлинить или укоротить не проблема.
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#3
На бронке у раздатки выход под передний кардан шлицевой. А на Форд Эксплорере под крестовину.
Тебе нужен передний кардан от бронки. Но правильнее всего раздатку от экспа поставить на твою бронковскую коробку. А эту с мех. приводом за десятку продашь. За ними все гоняются...
 

Виталик89

Участник
179
25
Ford Explorer 1994
Дмитров
#4
Каробка от броньки у тебя какая? Раздатку ставь от эксплорера.
 

Skylimit

Участник
41
0
Лен.область
#5
все это дело ещё в пути!не знаю какой модели, год 83-84. Наверно проще мне тогда кардан передний от броньки искать? у меня ж своего вообще нет! к мосту он через крестовину, а к раздатке шлицы получается?

Добавлено через 2 минуты
механическая по надёжней эксповской будет же?
 

Виталик89

Участник
179
25
Ford Explorer 1994
Дмитров
#6
фм 145 короче чем коробка эксплорера на 5 см может быть засада с карданами.
фм 146 такая-же по длинне как и коробка эксплорера.
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#7
"механическая по надёжней эксповской будет же? "
Только тем что на электро вечно траблы с включением. то моторчик то проводка то кнопки... а ручку воткнул и поехал в любой ситуации. А по надежности что электро что мех одинаково

"к мосту он через крестовину, а к раздатке шлицы получается?"
Так точно. Но я уже забыл на дане 28 и 35 крестовинки одинаковых размеров или хз... уточни.
 

Skylimit

Участник
41
0
Лен.область
#8
а задний кардан эксповский подойдёт? или он тоже со шлицевым соединением??
 

олег 067

Новичок
4
0
нижневартовск
#9
а что будешь делать со старой мкпп

Добавлено через 1 минуту
Skylimit, у тебя кпп от чего стоит??
 

Skylimit

Участник
41
0
Лен.область
#10
Олег, кпп от скорпа у меня, что делать с ней пока не знаю, надо бронькину испытать сначала
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#11
На бронки передний мост 28 задний 7.5 на Форд Эксплорере 35, 8.8 соответственно. на Форд Эксплорере все как на бронке, но в 1,5 раза больше. Поэтому и крестовинки на карданах могут отличаться. Я что- то не сравнил крестовинки бронки и экспа, когда под рукой были.
Задний кардан под крестовинку у брони на раздатке.
 

Skylimit

Участник
41
0
Лен.область
#12
Приехала посылка! на кпп наклейка с номером E47A7003KB! все включается и крутится, я доволен!немного люфтит первичный вал совсем чуть чуть, но с этим разберусь!) Теперь надо собрать движок, к нему тоже зап части приехали и придумать что нибудь с карданами)
 

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#13
Народ ждет. Фото того что приехало в студию :) Себе ставил - маховик Эксповский, сцепа Эксповская, Коробка-раздатка-выжимной с Мелкобронки(Мицбиси FM-146) Педальный узел колхозил. Они у Экспа и мелкобронки разные. Нужен только переделанный вал педалей со стопорами и нужной длины. Главный сцепления и трубка от Мелкобронки, подошел идеально. Карданы разные. Что бы собрать то что подойдет на экспа тебе нужны оба кардана(эксповский и мелкобронковский). Или воспользоваться советом и заказать. Крестовины у меня были одинаковые.

проверь коробку внимательно. Когда мне приехало, я то же радовался. Но когда все собрал то понял, пятой передачи нет :) Слава Богу она и не нужна. Форд Эксплорер рассекает на 35 тапках, но делать этого не стоит. Динамика хромает, на повышенном полном приводе ощущение что рулишь мегаНивой, т.е. момента не хватает и все ходом-ходом. Правда, пониженная все исправляет. Но там на 4ой 15-20км/ч. далеко не уедешь.

ПС Пока мудрил механизм сломал башку. Убил два дня. Все делал по месту. Следующий раз прицеплю его на кочергу снятой АКПП и сделаю возвратную пружину.
ППС Удачи
 
Последнее редактирование модератором:

Skylimit

Участник
41
0
Лен.область
#14
Под рукой фотика нет, а телефон с камерой перестал работать, но я сделаю фотки обязательно! педаль у меня уже стоит, привод сцепления тросом, ну это на скорповой коробке так было, наверно так и оставлю! коробку вскрою посмотрю что да как там!

Добавлено через 3 минуты
А вообще, какие режимы у бронковской механической раздатки? и в каком положении рычага включается?
 

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#15
привод сцепления тросом, ну это на скорповой коробке так было, наверно так и оставлю
Я бы оставил как заложено конструкцией пришедшего коробаса. Но тут уж хозяин-барин. Гидравликой доволен полностью. После того как накачал и прокачал:lol:

Режимы такие же как у Экспа. 2Х4 4Х4 нейтраль 4Х4понижайка. Переключается флажком на раздатке(флажок вверх-вниз). По крайней мере, у меня так.