Намасте уважаемые !
Есть Ford Expedition 4,6 2001 г.в. , с умирающей 4R70W и есть отличная E4OD , с Гатора 1998 г.в. , причем в полном свап комплекте с карданами , поперечиной , тросиком , трубками !
Ну вот не поднимается у меня рука , в этом случае , отдавать немалую кучку денег , за ремонт 4R70W !!! Да и покрепче будет E4OD .
А тут товаришь VANDER.msk выкладывает тему по установке 4,6 , вместо 5,4 , самую малость ниже , и получается что все практически шоколадно , мозги 4,6 , без проблем рулят E4OD , почитал у братьев американцев , действительно так , посоветовался с людьми знающими у нас , да должно все работать . НО !!! по разъёмам малость не сходится ... А вот разобраться на американском сайте , чего и куда , нефига не могу !
И вот представьте - есть все , даже электрик с паяльной станцией , но нет понимания чего - куда перепаивать , обидно блин .
Поможите люди добрые , может есть у кого знание / понимание или СХЕМЫ подключения 4R70W и E4OD ?!
Заранее благодарю.
Есть Ford Expedition 4,6 2001 г.в. , с умирающей 4R70W и есть отличная E4OD , с Гатора 1998 г.в. , причем в полном свап комплекте с карданами , поперечиной , тросиком , трубками !
Ну вот не поднимается у меня рука , в этом случае , отдавать немалую кучку денег , за ремонт 4R70W !!! Да и покрепче будет E4OD .
А тут товаришь VANDER.msk выкладывает тему по установке 4,6 , вместо 5,4 , самую малость ниже , и получается что все практически шоколадно , мозги 4,6 , без проблем рулят E4OD , почитал у братьев американцев , действительно так , посоветовался с людьми знающими у нас , да должно все работать . НО !!! по разъёмам малость не сходится ... А вот разобраться на американском сайте , чего и куда , нефига не могу !
И вот представьте - есть все , даже электрик с паяльной станцией , но нет понимания чего - куда перепаивать , обидно блин .
Поможите люди добрые , может есть у кого знание / понимание или СХЕМЫ подключения 4R70W и E4OD ?!
Заранее благодарю.