Expedition 1 Хочу поменять фары

поле

Участник
54
0
ЯМАЛ
#1
Не для кого не секрет что на наших машинах (Ford Expedition 97) свет не ахти, если на ебао заказать фары, а их там пруд пруди, кто уже менял какие впечатления.
И кто вообще кто заказывал, ести примерно стоймость запчасти 130 бак. в России итого сколько?
 

Айдар

Banned
Banned
45
0
Нижневартовск
#2
Я честно говоря не знаю но у мне света с туманкамиродными хватает выше крыши. мож лампочки поменяешь?
 

Mih-Mih

Участник
74
2
с.Яр-Сале
#4
Lincoln Navigator 05, ближний свет ксенон - родной, у кого есть общение с гайцами по вопросу установки самостоятельного ксенона дальнего света? Предстоит поездка в отпуск прибл. 6 000 км. туда и столько же обратно. Eсть подводные камни по дорогам России? Или проще, заранее заменить на простые? В противотуманках, то-же установлен ксенон. Что посоветуете, коллеги?
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#5
светофильтры мутные похоже от возраста
А ты не пробовал полировку фар - от мутности избавляет...
Кстати я тоже задумывался насчёт ксенона - а вот те фирмы,которые занимаются установкой ксенона типа на любую машину,они значит в твоей же фаре лампочки убирают - интересно,а пластмасса самой фары будет выдерживать новый свет - не помутнеет быстро,не сгорит?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#6
парни оптика такое дело.....
она портится даже лежа на складе в герметичной коробке, не говоря уже о фарах которые стоят на авто.....

пыль, повышенная температура, пескоструй- не делают их лучше...а к тому же еще уебишное омериканское светорапределение

не на до ксенона в галогеновой оптике, уважайте других участников движения


иногда помогает полировка, мойка фар изнутри, новые лампочки (только не стоватки)
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#7
парни оптика такое дело.....
она портится даже лежа на складе в герметичной коробке, не говоря уже о фарах которые стоят на авто.....

пыль, повышенная температура, пескоструй- не делают их лучше...а к тому же еще уебишное омериканское светорапределение

не на до ксенона в галогеновой оптике, уважайте других участников движения


иногда помогает полировка, мойка фар изнутри, новые лампочки (только не стоватки)
ну а если свои родненькие заксенонить - плохо выходит,игра не стоит свеч?
лучше новые с ибэя заказывать?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#8
ксенон в галоген оптике априори -плохо если не сказать больше

у меня у самого ксенона на авто валом, но он не мешает на дороге другим ибо сделан по стандарту..

корректор(в его роли выступает пневма), омыватель(ну оч полезная штука) и самое важное ксенон в предназначенной для него би-линзе(вколхоженно в штатную фару)

еще и доп дальнего валом с ксеноном, но он дальний, переключаюсь на трассе
 

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
#9
Lincoln Navigator 05, ближний свет ксенон - родной, у кого есть общение с гайцами по вопросу установки самостоятельного ксенона дальнего света? Предстоит поездка в отпуск прибл. 6 000 км. туда и столько же обратно. Eсть подводные камни по дорогам России? Или проще, заранее заменить на простые? В противотуманках, то-же установлен ксенон. Что посоветуете, коллеги?
Тоже установлен штатный ксенон.Буквально 3 дня назад проехал пол России.Ни разу у
ПИДРов не возникало вопроса на эту тему.Только на въезде в Сургут,двое пацанов в погонах пытались мне предъявить,что на машине тонированная лобовуха. Не получилось.Тогда просто попросили показать,чё за машина,как он на подушках лифтуется.Короче просто любопытно им стало.А так по большому счету эти машины им не интересны.За всю дорогу от Москвы 2 раза остановили для проверки документов и 3й последний раз на въезде в Уренгой - с такой же целью.
Я тут вот чего подумал,на крайний случай сделать распечатку(с переводом)комплектации машины,где будет напечатано,что это заводская установка.Особо упрямому ослу это конечно филькина грамота,но а вдруг прокатит?
 

поле

Участник
54
0
ЯМАЛ
#10
Вопрос актуальный обсосали хорошо, неужели нужно отдельную тему создавать чтоб узнать на сколько накрутят таможенные пошлины с ебея в Россию по форуму многие заказывали запчасти.
А по поводу полировки, конечно если ех цена выйдет в 300-400 бак. буду думать о полировке.
А кто говорит что у него свет замечательный вы мнение спросите, у кого заводские стоят ближний свет как габариты. И это не у меня одного.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#11
до 2 т.доларовы в месяц можно без растаможки


фары брать европейские

только новые и по возможности не китай
 
Последнее редактирование модератором:

Mih-Mih

Участник
74
2
с.Яр-Сале
#12
Под капотом наших авто есть очень умная наклейка о том, что установлен заводской ксенон! Уважаю всех добропорядочных участников движения на наших дорогах, от греха подальше заменю лампочки в противотуманках на родные, подскажите, размер 9005 или 9004?
 

поле

Участник
54
0
ЯМАЛ
#13
до 2 т.доларовы в месяц можно без растаможки


фары брать европейские

только новые и по возможности не китай
с растоможкой все понятно если цена 130 бак. и доставка 190 бак. выходит ну его на, или я сдоставкой перегну если кто заказывал по примерной цене и размерам запчасти во сколько ему вышло?

Добавлено через 2 минуты
ну а если свои родненькие заксенонить - плохо выходит,игра не стоит свеч?
лучше новые с ибэя заказывать?
я и спрашиваю в России окончательная цена сколько если там они 100 бак.
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#14
Хотел поинтересоваться - судя по паспортным данным у Дишенов 97-02гг лампа передних фар имеет цоколь HB5 (9007) - а что-нибудь другое подходит,ну или на другое можно сменить?