Хочу перебрать передний мост

Alex

Новичок
23
0
Ford Explorer 1998
Ижевск
#1
Гудит предний мост на всех режимах (подключенный, неподключенный, накат, любая скорость).
Думаю надо менять все подшипники (дифа и хвостовика).
Поковырял тему, выяснил, что при замене подшипников придется регулировать пятно контакта.
А для этого нужны наборы регулировочных колец, спец приспособы и прочий гемор.
Может кто-то уже делал это самостоятельно, поделитесь опытом или дайте ссылки на толковые пояснения по теме.

Из того что нашел по опыту сборки и регулировки по мостам: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/zadn_mst/rzm.htm
 

Пауль

Участник
825
8
#2
если у тя второй Форд Эксплорер, то гудит точсно мост? мб ступица с подшипником?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#3
как то не очень понятно что гудит у тебя... мост понятие растяжимое на всю ширину экспа... может правильно тебе говорит павел - ступица, а ты трепанацию мосту устраивать хочешь... подними на домкраты или на подъемник, погоняй на нем, может с низу видней будет... да и быстрей и дешевле если окажется что не редуктор...
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#4
Попробуй отцепить передний кардан и попробуй поездить -послушать. Со ступицами тоже совет дельный. Еще из вращающихся там приводы присутствуют. Может и с ними чего. Может и не надо будет в мост соваться. Кмк чтобы мост изнасиловать нужно ездить очень много и без масла в редукторе.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#5
так как он описывает, чаще всего воет ступица... перед смертью... не понятно как начало гудеть... сразу или раньше погудит, да перестанет...
у его (Форд Эксплорер 2), скока помню, стоит широкий рядный подшипник...
привода обычно не гудят...
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#6
залазишь под машин, смотришь с пристрастием на мост на предмет обоссатости сальников(особенно хвостовика) откручиваешь пробку уровня, суёшь туда палец. до масла достал? если достал , то стопудов не мост гудит.имхо
 

Пауль

Участник
825
8
#7
у меня например ступица -самый меняемый предмет )) поменял две левых, щас правую меняю :D хз почему ксттаи (правая то уже износ, все таки 140 ткм, вот с левыми вопрос :?:)
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#8
я ступицу менял раз так пять-шесть (уже не помню)... быстро летит - причина моя лень, после покатушек не мою и не меняю масло (смазку)...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
ИМХО - ступичные подшипники. Чтоб гробануть дифференциал, надо очень постараться либо долго без масла ездить.
 

вадик573

Участник
143
0
#10
залазишь под машин, смотришь с пристрастием на мост на предмет обоссатости сальников(особенно хвостовика) откручиваешь пробку уровня, суёшь туда палец. до масла достал? если достал , то стопудов не мост гудит.имхо
Вот у меня как раз эти признаки обоссатости есть. Подскажите где пробка уровня масла (хоть с какой стороны искать) ? Да и ещё что лучше залить, ато тут на эту тему много написано, но так и непонял что лучше.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#11
эта пять! неделя удалась! за 15 минут до окончания воскресенья! все таки спросили, сколько лить в мосты. товарищ, есть еще шанс попасть в книгу рекордов, если спросишь сколько и чего лить в акпп.
 

вадик573

Участник
143
0
#12
эта пять! неделя удалась! за 15 минут до окончания воскресенья! все таки спросили, сколько лить в мосты. товарищ, есть еще шанс попасть в книгу рекордов, если спросишь сколько и чего лить в акпп.
Я же говорю у вас тут много мнений по этому поводу, а ты как человек опытный мог бы и подсказать а не стебатся.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#13
вадик573,
добрый доктор Акула написал в самом начале раздела "не трож народ зазря и почитай вселенскую мудрость, собранную многими поколениями" тобиш фак. или воспользоваться поиском как вариант
 

вадик573

Участник
143
0
#14
залазишь под машин, смотришь с пристрастием на мост на предмет обоссатости сальников(особенно хвостовика) откручиваешь пробку уровня, суёшь туда палец. до масла достал? если достал , то стопудов не мост гудит.имхо
Подскажите. Сложно ли поменять сальник хвостовика переднего моста ?
Думаю наверно лучше снять салник и как с обрасцом побегать по магазинам (а то фильтр масленный уже купил да не тот).
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#15
вадик573, Вадюх, я тее как Фордотрак - Фордотраку скажу..., ты только не обижайся....(честна спизжжел:)), пошукай на форуме народ со Сваего горада и спроси у них, с пристрастием в личке, ГДЕ, сцуко, З/Ч БЕРЁТЕ!!! и да прибудет тебе счазтие.....................;)
Да, чуть не забыл...сальник менять не сложно, если знаешь как и умеешь.... В противном случае к патсанам с горада, либо, за бабло, фф сервис... НО:!: хоть на патсанофф бабала на пиффо уйдёт больше(пиффо бесс рыбы деньхи на ветер), с ними полюбэ прикольнее, чем в сервисе за пластиковым стаканчеком "типа кофе" из афффтамата....
Псык... надо же:x...в слове сцуко сделать ошибку......:oops:
 
Последнее редактирование модератором:

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#17
Вадик, мой тебе совет: раз будешь меня сальник хвостовика переднего моста - то уж не поленись заказать ремкомплект для всего моста: подшипники, все сальники и так далее. А то если у тебя мост проездил без масла - то считай наверняка перекалены подшипники "полуосей"/приводов, наверно кранты подшипникам корпуса дифференциала и так далее. Удовольствие не из дешевых, но зато продлишь жизнь своему авто...
ЗЫ Я у себя сам перебирал задний мост с заменой гп. передний мост перебирали в сервисе, правда теперь из него течет масло)))
 

вадик573

Участник
143
0
#18
Поменял сальник, масла почти не было, гайку хвостовика еле открутил.
Есть несколько вопросов, кардан пер. моста (когда 2WD) должен крутится или нет при езде. Когда машину поднял кардан крутил рукой колёса некрутятся.
Когда откручивал хвостовик завёл включил полный привод и заглушил (кардан был уже снят, думал хвостовик буду держать колёсами) и нифига, хвост крутится колёса нет.
Когда всё собрал думаю попробую полный привод, всё включилось едет чувствуется тяжесть передннего моста, в поворот 90гр. (потихонечку) с таким скрежетом как будто колёса оторвались. Испугался встал выключил полный привод, лампы начали мигать, потом полный не вкл. Чере некоторое время всё вроде включается, сижу машина заведина чувствую стук какойто глухой помойму между сидениями, открыл капот слышу ещё и реле чтоли какоето щёлкает пока искал всё пропало.

Вот такие вот дела, ещё и по коробке вопросы появились буду писать в другой теме.
 

вадик573

Участник
143
0
#19
Сегодня прокатился гул после 40 км/ч пропал (после заливки масла в передний мост), но после 60 км/ч гул начанался, думал предётся перебирать пер. мост. Съездил на развал схождение колёса были вот так \ / всё настроили и гул пропал. Едиш 90-100 км/ч тишина как на иномарке.
 

вадик573

Участник
143
0
#20
Кстати может кому понадобится сальник хвостовика на передний мост от заднего моста каковото чероки.