Expedition 1 Хочу не большой лифт и большие колёса

roomzes

Участник
126
15
Красноярск
#1
Вот загореля идеей,что на лето хочу поставить колёса по более и поднять слегка.А от этого возникло не сколько вопросов,на которые сам себе не отвечу.
Резину хочу поставить с размером 315.75 17 засматриваюсь на гудрича ал-терайн.От этого возникает вопрос какая ширина диска не обходима для данной резины???,и какова ширина родного диска на 17??? лифт если так можно назвать хочу провести по схеме подкручиванием передних торсионов,а назад пружины повыше,и здесь тоже есть вопрос от чего взять пружин???
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#2
вы сперва через шинный калькулятор проверьте на сколько будет расхождение в показаниях спидометра при установки другого размера резины
 

stinger

Участник
308
4
Красноармейск
#3
какова ширина родного диска на 17
родной диск 7,5"
35 колеса встают без проблем, только переднюю арку возле порога подрезать немного надо. Найди на форуме пользователя с ником Kass у него такие колеса стоят...диск на нужен шириной от 8.5"
 
Последнее редактирование модератором:

roomzes

Участник
126
15
Красноярск
#4
joker666, Расхождение спидометра не так страшно))))

Добавлено через 1 минуту
Так значит диски нужно будет заменить.
stinger, Спасибо за информацию.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#6
родной диск 7,5"
35 колеса встают без проблем, только переднюю арку возле порога подрезать немного надо. Найди на форуме пользователя с ником Kass у него такие колеса стоят...диск на нужен шириной от 8.5"
Только принимаем во внимание что там Lincoln Navigator с пневмой
Диски у него не только шире но и вылет другой

На Lincoln Navigator на штатные диски встает 315-70-17 нормально, но это в максимально высокой настройке пневмы тоесть диапазон регулировок смещен вверх по максимуму плюс тосионы немного подтянуть НО всеравно цепляют за бампер и арку

О стабилизатор на штатных дисках при крайних положениях руля трет уже 285-65-17

Добавлено через 5 минут
Лучше использовать проставки под пружины, пружины подобрать на такой вес непросто, при лифте не надо менять диски
 

romanra75

Участник
91
5
был Ford Expеdition
Санкт-петербург
#8
Сейчас решаю эту-же проблему. Свяжись с Z71, и Kass, очень толково объяснили. Я буду делать бодик 3" (с Ebay), диски на 16 с отрицательным вылетом, подкрутить передние торсионы, резина 315/75/16, возможно поменяю задние пружины (мои кажется подсели уже)
 

roomzes

Участник
126
15
Красноярск
#10
Вот вопрос по пружинам остаётся открытым??? Или проставки под них поставить???
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#11
На штатный диск 7,5" по данным америкосов надеваются до 295-70, у меня и у многих 285-70 ездят нормально, но при развороте на месте "полируют" стабилизатор(без ущерба для резины).
Теоретически при таком профиле наверное можно поставить 315-70 с проставками 10-15мм на штатный диск, но будет ли резина выпирать посередине протектора и хватит ли длинны шпилек вопрос.
Если хочешь всётаки на штатные диски, то ставь 285-295, а высотой профиля добивайся нужного размера.
Сильно отрицательный вылет засирает всю машину и приходится ставить расширители.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#13
Резину хочу поставить с размером 315.75 17 засматриваюсь на гудрича ал-терайн.
От этого возникает вопрос какая ширина диска не обходима для данной резины???
Такой размерности не встречал. Или 315/70 17 или 315/75 16. Для 315 нужны диски шириной 10". А что нужно получить от машины? Это для бездорожья или просто так, для красоты?

родной диск 7,5"
35 колеса встают без проблем, только переднюю арку возле порога подрезать немного надо. Найди на форуме пользователя с ником Kass у него такие колеса стоят...диск на нужен шириной от 8.5"
Так у меня то не на штатных дисках, а на 16х10 стоят. Там и вылет иной.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#15
Ну просто ты не договорил, и может сложиться впечатление, что такие колеса можно поставить на родные диски. :) Тут важно не ввести никого в заблуждение, иначе можно хорошо и бестолково потратиться. Представь, что человек начитавшись заказывает лифт комплекты, диски резину, ставит лифт, ставит колеса и оказывается, что оно мягко говоря не очень подходит.

В принципе можно поставить 35 колеса и на оригинальные диски, но только шириной 9.5". Например Симексы такие есть. Для глины и колеи пойдет, для слабонесущих грунтов не очень. Ковер болота будет рвать. Оригинальные колеса Линкольн Навигатора 255 шириной, и 315-е на 60 мм шире, т.е. по 30 мм в стороны получаем прирост. Оригинальные диски порядка ЕТ10. Значит нам вылет нужно уменьшить как минимум на 30 мм, что бы сохранить положение оси протектора в задуманном производителем месте, и как следствие плечо обката, а лучше чуть больше, с учетом увеличения диаметра и соответственно хода в крайних положениях руля. Посему я нашел ЕТ-25. Это на на 35 мм отличается от стандарта, и по управляемости попал в точку, руль не вырывает из рук не на колеях асфальта, ни на бездорожье. Если с этим не угадать, то плечо обката уйдет в плюса и на руле будет сильная обратная реакция, руль будет вырывать. Отсюда ноги растут у рулевых демпферов, когда люди наломают в этом дров, потом не понимая причин начинают городить огород. :)
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#16
В принципе можно поставить 35 колеса и на оригинальные диски, но только шириной 9.5". Например Симексы такие есть. Для глины и колеи пойдет, для слабонесущих грунтов не очень. Ковер болота будет рвать. Оригинальные колеса Линкольн Навигатора 255 шириной, и 315-е на 60 мм шире, т.е. по 30 мм в стороны получаем прирост. Оригинальные диски порядка ЕТ10. Значит нам вылет нужно уменьшить как минимум на 30 мм, что бы сохранить положение оси протектора в задуманном производителем месте, и как следствие плечо обката, а лучше чуть больше, с учетом увеличения диаметра и соответственно хода в крайних положениях руля. Посему я нашел ЕТ-25. Это на на 35 мм отличается от стандарта, и по управляемости попал в точку, руль не вырывает из рук не на колеях асфальта, ни на бездорожье. Если с этим не угадать, то плечо обката уйдет в плюса и на руле будет сильная обратная реакция, руль будет вырывать. Отсюда ноги растут у рулевых демпферов, когда люди наломают в этом дров, потом не понимая причин начинают городить огород.
Очень доходчиво... запомню... тоже мечтаю чуток приподнять (хотя бы на 2-3") :D
 

stinger

Участник
308
4
Красноармейск
#17
Ну просто ты не договорил, и может сложиться впечатление, что такие колеса можно поставить на родные диски. Тут важно не ввести никого в заблуждение, иначе можно хорошо и бестолково потратиться. Представь, что человек начитавшись заказывает лифт комплекты, диски резину, ставит лифт, ставит колеса и оказывается, что оно мягко говоря не очень подходит
я привел пример какие колеса можно поставить на машину и сказал,то на них нужны диски от 8.5"
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#18
Расширители буду делать сам из пластика в стили крузака арти катовского
В смысле сам? У тебя там отливочно формовочное производство чтоли

Добавлено через 4 минуты
Kass, откуда цифра 255????

Добавлено через 31 минуту
Сходил глянул табличку и впрямь 255_75_17 7,5j странно если учесть что у меня было два комплекта ориджинал хром линкольн шириной 8,5
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#19
Ты уверен что не 7,5?
У меня 7,5.
И вылет 10 это откуда информация?