Хочу купить Ford F-250 2005 года

Cartman

Новичок
9
0
Москва\МО
#1
Доброго времени суток уважаемые.
Постараюсь написать кратко:

Ford F-250 2005 года

Давно в голове мысль о покупке Пикапа, настоящего, не псевдо.
Началось всё в 2008г. когда сосед пригнал под заказ, для товарища с Севера вот этого Монстра

Машина пришла от туда как на фото, в тюнинге не большом.
В кузове на фото виден уголочек Ящика, который единственный прикупили тут в России, в Пикап-центре. Который кстати я успешно продал, благодаря этому форуму.

В общем вернёмся к теме

Сейчас я езжу на Крайслере 300С, машиной очень доволен, брутал среди седанов, не считая Мускул Каров, но ещё больший восторг у меня вызывают Пикапы и Большие джипы.

Но джипы джипами, а пикап всё же ещё и практичность, дачу строю. поэтому рабочая лошадка, это только плюс.

В общем несколько вопросов у меня возникло.

Для начала - я ещё не определился что я хочу, Ф250 или Рэм 2500. на сколько разные эти 2 машины? и какова существенная разница? Что касаемо обслуги, каковы расходы на Ф250?
хочется всё же Дизеля...
- экономия на топливе
- крутящий момент
- ну и налог на растаможивание как грузовик.

Есть какие то слабые места у авто?

какого года лучше? понятное дело что чем свежее, тем свежее... но у меня Бюджет ограничен.
с моими 700-900р. имеет смысл связываться с этой затеей?
Смотрю на Авто.ру ценники какие то нереальные.
я конечно не спец по перегону авто, и всех тонкостей не знаю, но если рассмотреть такое:
Авто в Америке стОит около 20-22$ мотор 6000 кубов (дизель) 2006г.в.
проходит по категории от 3 до 5 лет.
налог порядка 11.000$
если взять в пример Авто.ру то таких машин очень мало, а если и есть, то стоить они будут от 1.5 млн.
а тут на круг получится 35.
ещё положительный момент(как я себе представляю)
машину после покупки можно там немного затюнить, всё же оно там дешевле всё. влепить колёсики путёвые и лифтануть.(ну эт так... мысли в слух)

скажите, так какой расход соляры у этого 6ти литрового монстра? желательно узнать бы по Москве.
и по запчастям они как?
по своему Американцу знаю, что у меня очень даже бюджетно в обслуге.

Спасибо за внимание!


p.s.
писал всё тоже самое на ПикапКлубе, но там меня направили к вам напрямую :) так что не сочтите за спам.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Cartman

Новичок
9
0
Москва\МО
#2
ой ой ой ой... не туда запостил тему :(
Уважаемый модератор, перенесите тему в раздел с F250.

блин, как обидно, первая тема и первое сообщение на форуме и уже накосячил :(
сори
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#3
Во как..... Ну вы определитесь для начала, что больше нравиться а потом пытайте....
Машин с 6.0 много(относительно), и ценник начинается уже с 800 тыр примерно...
Самое главное - диагностика двигателя, мотор имеет определенные ньюансы...как впрочем все современные дизеля.
Но на последние деньги трак покупать смысла не имеет. Для стройки купите казель, а по окончании ее можно сдать в металлолом, это выйдет дешевле угробленного пикапа.
 

Cartman

Новичок
9
0
Москва\МО
#4
ns4600,
скажем так:
почитал совсем мало в инете про F250 и Ram 2500
одно уже уяснил, что на Форд систему впрыска Common Rail начали ставить с 2005 г. (точно не помню)
а вот на Dodge эта система появилась только в 2007г.
если говорить откровенно, то внутреннее убранство нравится на Dodge с 2006г.в. больше, чем у аналогичного года Форда.

к сожалению тонкойстей эксплуатации той и другой машины я не знаю :(
моторы, приводы, расходы...
какие болячки, какие комплектации и много чего...
про Крайслер 300С я вам могу рассказать абсолютно всё. и про года и комплектации, Америку, Европу, двигатели, привода и т.п.


про бюджет... ну скажем так, я ссылаясь на цены Америки понял, что такие авто лучше тащить от туда, если нет в кармане лишних 1.5 - 2 млн.
ибо ценники у нас завышены рублей так на 300-500... что существенно кажется.

по части Эксплуатации пикапа... ну я образно про дачу, ибо дом уже стоит, а вот такие мелочи, было бы приятно вести в кузовке, нежели в седане:




Пикап больше для души и тела! для тела вдвойне приятнее ездить на мягком авто, на 300С извините меня колёса по размерности стоят кроссоверовские, ну и как на некоторых жипах!
седан с колёсами от джипа... ну каждый ухаб чувствуется.


так какой расход горючки примерно у этих Авто?
я говорю про Дизель 6.0 (форд) и 5.9 (додж) ну хотя бы примерно...
а то смотрю соляра с каждым днём догоняет 92ой бензик.
 

Andrey1968

Участник
71
1
#5
Ошибка в расчётах

Таможня будет стоить:
платеж ставка сумма (руб) сумма (USD) таможенные платежи *

Таможенное оформление 2000 руб. 2000.00 руб. 64.05 USD
Единая ставка 3.6 евро/см3 899694.00 руб. 28814.37 USD

Итого 901694.00 руб. 28878.42 USD

Плюс транспорт из ВША в Финляндию ещё 1000-1500 баксов.
Ну и чуть чуть из Финляндии в Москву - 500-700 Евро с услугами брокеров.
Так что получается на круг, авто обойдётся примерно в два-два с половиной раза дороже, чем она стоит в США.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#6
Andrey1968
ты ошибаешся, база 2500 таможится как грузовик, не по кубикам а 30% (чуть больше расчитывается с учетом НДС+ акциз на л.с.) от каталожной стоимости.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#7
одно уже уяснил, что на Форд систему впрыска Common Rail начали ставить с 2005 г. (точно не помню)
а вот на Dodge эта система появилась только в 2007г.

----- Нет не так. На доджах коммонрэйл пошел с 2003 года. На фордовсков моторе 6.0 система впрыска другая - там насос-форсунки, приводимые с действие масляным насосом высокого давления. Коммонрейл на моторе 6.4 с 08 года

если говорить откровенно, то внутреннее убранство нравится на Dodge с 2006г.в. больше, чем у аналогичного года Форда.

--- Надо сравнивать конкретные комплектации. У форда например есть просто лавка обитая дерьмантином, а есть Харлей - и это совсем другая разница. Общепризнано что салоны у форда просторней и богаче.




так какой расход горючки примерно у этих Авто?
я говорю про Дизель 6.0 (форд) и 5.9 (додж) ну хотя бы примерно...
--- Расход примерно одинаковый 12-15 литров без глухих пробок летом. Зимой возрастает, ближе к 20-ти.

Считается что топливная аппаратура типа насос-форсунок надежнее и менее прихотлива к качеству топлива. Коммон-рейл на додже конструктивно немного проще, но надо еще смотреть наличие экологических примочек.

Моторы 6.0 и особенно 6.4 обременены излишествами в виде егр-ов, которые мешают мотору правильно жить. Так что при покупке этих машин надо настраивать себе на доп траты связанные с удалением егр. Камминсы бывают как с егр-ом, так и без, но машины из штатов скорей всего будут с егр-ом, без егр-а из мексики.

Из седанов я предпочитаю кадиллаки, у меня их есть, так что тоже могу порассказать...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#8
И еще.. Халявных цен в Америке не бывает, тебе знающие товарисчи расскажут.
 

Cartman

Новичок
9
0
Москва\МО
#9
таможенный калькулятор для грузовиков : вот!
исходя из его данных:
от 3 до 5 лет
до 5ти тонн
стоимость 21000 $
дизель
Евро - 4
6000 кубов (6.0L)

авто в Америке 21.000$
растаможка 11305.21


к примеру вот такой Ф250 мне сказали уйдет тыщ за 16-17.
только минус у него, привод задний, а то что он Сэлвэдж, там просто косметика чуть по кузову, ну эт не страшно.

так вот я и думаю, раз там такие сладкие на первый взгляд варианты, то может убить пару месяцев на поиски хорошего варианта.
по тому же калькулятору, если машина будет тыщ за 17$, то таможка уже 9тыщ.$


ns4600
по части моторов понял, нацеливался на 6.0L
расход горючки достаточно гуманный.
а ЕГР клапан я так понял? его дорого стоит апгрейдить!?

спасибо всем откликнувшимся.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#10
Cartman

1. На такую машину нужно пробивать по ВИН точную дату выпуска, если будешь ввозить старше пяти лет с даты выпуска попадешь на таможню по кубикам. По процентной ставке 25% можно ввезти не старше пяти лет с даты выпуска.

2. Таможне глубоко до лампочки за сколько ты его купил, за 5, 10, или еще сколько-то тысяч американских денег, таможенную стоимость они будут определять по каталогам www.kbb.com или www.nada.com по самому высокому Retail , причем из расчета в каком каталоге она выше. И таможне глубоко до задницы, селваж он или не селваж, играет роль в каталогах пробег и комплектация.

3. Ну и не много о калькуляторе, на самом деле считают так:
каталожная стоимость + 18% НДС = таможенная стоимость
таможенная стоимость х 25% = таможенный платеж
кол-во л.с. х 259.00 руб. (с 1-го января-2011г.) = акциз на мощность
(таможенный платеж + акциз на мощность) + 18% НДС = окончательный платеж любимому государству.
таможенное оформление- 2000 руб.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#11
а ЕГР клапан я так понял? его дорого стоит апгрейдить!?


С ЕГРом проблем не много, только надо найти трак такой, чтоб был еще не запущенный. Забитый охладитель ЕГР ведет к очень нехорошим постедствиям вплоть до поднятия бошек. Про это уже писали, ищи посты ZAKO.
 

Zako

Участник
329
4
#12
Бесплатный сыр !!!

Лэриат за 16 000, ну ну, вы верите в деда мороза !?
Вот вам выборка авто за 2006
http://www.cars.com/for-sale/search...gId=28705&searchSource=UTILITY&pgId=2102&rn=0

6.0ТД найти дешевле 26 000 с пробегом 60-70 мало реально! Так что в москве, это авто выйдет 38 000, но вопрос в другом где вы сертификат Евро4 на грузовик возьмете после НГ !?
Достойный авто от 2005 выйдет как минимум 1,2 м, все остальное лотерея с непонятным результатом, ну и купив за 1.2 нужно подготовить авто к реальностям РФ, это еще 150-1 000 000 в зависимости от выбора поставщиков запчестей и личных запросов …..
Вы действительно думаете что фермер Бил продаст пикап в хорошем состоянии дешево, не питайте иллюзий, все дешевые варианты это салведж , в америке пикапы оценивают по состоянию а не по году, на Карс можно найти 7.3 в отличном состоянии по цене нового 6.7!)))
 
Последнее редактирование модератором:

Cartman

Новичок
9
0
Москва\МО
#13
Мужики, знаю что многие из вас Мониторят рынок авто в США, я в этом аще не силён, где смотреть\что смотреть.
подскажите пожалуйста..
Реально ли купить в США Ф250 2008г.в. (вот типа такого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10600954-4933.html ) только Мотор НЕ хотелось бы 6.4 в Штатах от него плюются, не говоря уже о нас.
Бюджет на покупку там 20.000у.е. возможно такое?

и имеет ли смысл тащить через Белку? там же на Юр Лица налог иной, соответственно выигрыш в таможне, там что то типа 30% от стоимости авто, никаких куб.см.(как в Рашке).


да, чуть не забыл...
стоит ли присмотреться к Шевроле Сильверадо 6.6ТД? в инете про них инфы - кот наплакал, что за зверёныш такой?
 
Последнее редактирование модератором:

MDA987

Новичок
7
0
Москва
#14
Я не спец, но опомниторив аукцион пришёл к выводу что можно, но с большим пробегом и невысокой оценкой. Не пойму, почему в объяве написано что налог 18р/л.с.? Ведь 45 в Москве?