Winston

Новичок
5
0
#1
Добрый день.
Подумываю о приобретении EXCURSION.
Поиском поискал, не нашел ответ,
на риторический вопрос, какой мотор надежнее 7.3 2000- 2002г.в.
или 6.0 2004г.в. Речь идет о дизеле.
Судя по темам 6.0 чаще преподносит сюрпризы.
До этого был 105 крузак, проехал на нем 400 т. км. кроме распылителей форсунок,
свечей накала и плунжерной пары, которую сам загубил, проблем не было ни каких.
На сколько надежны Форд экскурсиона 2000 - 2004 гг. сейчас у меня MUSTANG GT 99 года, после
года эксплуатации ничего плохого про надежность сказать не могу. Вот и решил
посмотреть в сторону внедорожного FORDa.
заранее спасибо.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#2
Ну хз, после 105 крузака.. не будет той надежности, и тем более проходимости, ЕЙСК прикольно отзывался про кешу, который у него был)

"Цитата:
Сообщение от kaktus
ейск, попутный вопрос, а чем "Ford Excursion" не нравился? Просто я давно присматриваюсь к нему?

Имхо,мое мнение!Ford Excursion ,кроме размеров ничем не вдался,размер его главное достоинство и его же фатальный недостаток.У него не потрясающий внешний вид,он плохо разгоняется несмотря на 6,8 мотор,вообще отвратно тормозит,даже на перфорированных дисках,в гололед вообще не реально ехать даже на шипах,он жутко трясучий,повторяю:жутко трясучий!Простоватый,невыразительный салон с кожей плохого качества.Жрет бензин как верблюд на водопое,на заправке заправляешся на 4 тыщи,заправщик оху*вает:вам столько поместится!? Да,*ля, поместится и дней на пять хватит по городу туда сюда за хлебушком без пробок езды.Налоги страховки радуют,но радость быстро съедает бензин и запчасти.Запчасти на мой взгляд дороговаты,из за их простоты,но терпеть можно.Но,с*ка доставка запчастей,из за их размеров и тяжести дорога нестерпимо.Я заказывал тягу рулевую на усаавто,большая такая от колеса до колеса,киллограмм12-15 весом,тяга стоила чето около200д с копейками,а доставка чуть не вдвое больше.Ну и все остальное там огромное и железное.Даже не то что с запасом прочности,а по моему тракторные технологии применялись.Где можно сделать пластиковый хомутик,стоит железный кронштейн на пять кило.Радиус разворота опять же пиз*етский.Устал я от него короче.Кроме сомнительного понта,когда владельцы 200 ленд крузеров на тебя снизу смотрят,и ни один седан не достанет крышей до капота ничего в нем нет.Огромный беспонтовый шарабан.Прошу прощения у бывших,настоящих и будущих владельцев Форд экскурсиона.Не хотел их разочаровывать,это сугубо мое мнение о сугубо моем кеше. "
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#3
Ну хз, после 105 крузака.. не будет той надежности, и тем более проходимости, ЕЙСК прикольно отзывался про кешу, который у него был)
Байки все про надежность крузака и проходимость.
HZ просто проще, как 7.3 атмосферник, но до того жалкий по характеристикам... Не понимаю как на такой машине можно 400тыр наездить. У меня был ренж пегас, уж пошустрее крузака будет, и на автомате, и то только месяц его вытерпел.

По теме.
Машин таких мало и больше не будет. В стоке это как и любоц пикап - такой большой конструктор, который каждый владелец может доделать для себя ))) . В первую очередь смотрите на общее состояние, правдоподобность пробега.
Вкладываться придется в любую машину, есть определенный перечень больных мест.
По моторам - 7.3 надежен, но скушноват в стоке (правда после крузака покажется самолетом), 6.0 сразу в переделку.
Так что рассчитывайте на вложения порядка 200-250 тыр после покупки.
Если сердце лежит к такой машине - покупайте, не читайте гламурных сказок . Просто надо отдавать себе отчет, что это большой монообъемный грузовик. Но если крузак у вас был лифтован +4" каким-нибудь таф-догом, то Ford Excursion будет мягче.
 
Последнее редактирование модератором:

Winston

Новичок
5
0
#4
Спасибо, сразу два диаметрально противоположных ответа.
Пока вывод такой, машину надо полюбить, как единственный
и на каждый день не подходит.
А как для дальних поездок семьей, Ford Excursion подходит ?

крузак не лифтованный, катки 305/75 16 практически не ехал,
прицеп с квадриком +два полных бака, в горку по асфальту только на 3 передаче
пришлось вернуться на стоковые колеса. В стоке расход вернулся с 15л на 13л
что интересно, трасса и город расход был один.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#5
Спасибо, сразу два диаметрально противоположных ответа.
Пока вывод такой, машину надо полюбить, как единственный
и на каждый день не подходит.
А как для дальних поездок семьей, Ford Excursion подходит ?

.
Я езжу каждый день на работу, суммарно 90 км. За световой день проезжал максимум 1400 км (выезд в 7 утра из Бреста в Гомель, затем в Москву). В 21-30 был в Москве, примерно час провел в Гомеле. Едет с любой допустимой скоростью, иногда спидометра не хватает (160) . Расход по трассе 15-17 литров.
Просто если вы привыкли ездить на кайене-туареге-ку7 и аналогичных авто, тогда конечно Ford Excursion покажется вам неуправляемым и не тормозящим.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#6
Человек который писал такой отзыв про кешу на нем в жизни не ездил, или он у него совсем калечный был. Я пересел на кешу с 100-ки VX 4.2ТД так вот она по сравнению с кешей просто не едет. Помягче конечно. Но Ford Excursion ЕДИТ. А кукурузер нет.А проходимость- правильно доработанный Ford Excursion очень даже едит и еще за собой всяких таскает. А как тягач крузер отдыхает в сторонке.
Вот немного видео про моего кешу http://www.youtube.com/user/vlad4x4?feature=results_main
В разделе покатух поищи видео отчеты NS4600
Но лучше напрасись к кому нибудь на тест драйв. Либо влюбишься, либо нет.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#7
Пока вывод такой, машину надо полюбить, как единственный и на каждый день не подходит.
Ну я же езжу каждый день на работу и по городу на F-250. 8)
Немного длиннее Форд экскурсиона. Год назад в Мурске его и прикупил как раз. :D
 

ALEksand

Участник
120
3
Минск
#8
На фуре не очень удобно по городу ездить, а на F 350 со спаркой как под меня делали - очень комфортный малыш. Я сейчас на патруле летаю, так он ваще мелкий и тесный, Ford Excursion самый правильный размер, да еще и едет.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#9
скажи прямо на чем больше понравилось. а если неопредилился то приежай дам покататся тока дудочьку отключу:roll: а я катаюсь на двух иногда каждый день :D было много авто но удовольствия я стока неполучал ниотодного. ф серия:good:. и габариты совсем непомеха а даже большой плюс. иногда народ просто уступает и двигается в сторонку:)
 

ALEksand

Участник
120
3
Минск
#10
Да, Паша ответ очевиден (ну я про то что больше понравилось :) )
Дудка тоже зачет - цикай хавайся - Житомир на тропе войны.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#11
Ну я же езжу каждый день на работу и по городу на F-250. 8)
Немного длиннее Форд экскурсиона. Год назад в Мурске его и прикупил как раз. :D
GreyB, ты тоже на работу на 8ми футовом ездишь? Я лично в очках 8) езжу и умываюсь три раза холодной водой по приезду...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#12
С помощью силового бампера можно съэкономить много воды.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#14
цена вопроса

Добрый день.
Подумываю о приобретении EXCURSION.
Поиском поискал, не нашел ответ,
на риторический вопрос, какой мотор надежнее 7.3 2000- 2002г.в.
или 6.0 2004г.в. Речь идет о дизеле.
....
Самое главное деньги, если рамок нет, то можно и 6.7L новый притащить из штатов - будет тебе счастье по самые помидоры. Я, как проехал на нем из финки в питер - так теперь меня от моих 6.0L воротит.. Продать хочу :)
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#15
С помощью силового бампера можно съэкономить много воды.
Да и без силового тоже. Мне как-то с зади прилетел форд скорп в новой морде. Овал еле выдрал - папал межу бампером и квадратом фаркопа. У скорпа морда в хлам, капот домиком выше крыши. у меня небольшой задир на пластике задней подножки. Так, что можно не опасаться и с родными бамперами. Передним догнал косулю на трассе, правда успел оттормозиться гдето до 70-ти, небольшая вмятина на бампере.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#17
че нить притащу из штатов аналогичное, ток поновей..
да и нечего уже издеваться все ездит, вот поставлю головку и будет летать снова
 
11
0
МСК
#18
Как единственный авто (рабочий, снабженец я:) ф250 ф150 и кеш рассматривать не стоит как я понял ? если финансовое положение не позволяет пока 100 т.р в запасе иметь . придется дальше ездить на своем недопикапе недоване фв кадди :(((
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#19
Добрый день.
Подумываю о приобретении EXCURSION.
Поиском поискал, не нашел ответ,
на риторический вопрос, какой мотор надежнее 7.3 2000- 2002г.в.
или 6.0 2004г.в. Речь идет о дизеле.
Судя по темам 6.0 чаще преподносит сюрпризы.
До этого был 105 крузак, проехал на нем 400 т. км. кроме распылителей форсунок,
свечей накала и плунжерной пары, которую сам загубил, проблем не было ни каких.
На сколько надежны Форд экскурсиона 2000 - 2004 гг. сейчас у меня MUSTANG GT 99 года, после
года эксплуатации ничего плохого про надежность сказать не могу. Вот и решил
посмотреть в сторону внедорожного FORDa.
заранее спасибо.
Тоже каждый день мотаюсь, да по улицам далёким от большой ширины , после Сафаря и 105 ки вообще ракета , мужики тут тюнят двиги , мне пока чёто не хочется , может повезло и достался после хорошего человека , но в стоке на 35 колёсах с неменяными парами в кресла вдавливает на раз, на трассе разве что Субару догонит . Ну а от тормозной системы я просто в восторге . Недавно выскакивал из гаражного проезда задом километров 20-30 с поворотом выходил , немного зазевался , у 100ки левого переднего крыла как небывало , у меня на бампере след от его краски и даже нет царапин, как-то так.