Доброго времени суток!
У меня очередное предвесеннее обострение, ХОЧУ купить Эконолайн. На данный момент имею уже больше 2 лет длиннобазный Форд Аэростар, но по специфике работы иногда не хватает вместимости салона, хочется побольше. На европу, тем более Газель, после америки что-то не очень хочется. Бюджет на покупку машины 200-250 тыс. Состояние двигателя и коробки особо не пугает, т.к. сам занимаюсь ремонтом.
Суть вопроса - есть предложения на дизельный 7,3 TD броневик, но не особо радует отсутствие салона как такового практически полное отсутствие остекления. Разбронировать и восстановить пластик и салон это вообще реально или из разряда фантастики?
И как всегда делема, нужен ли дизель, действительно ли ощутимая экономия на топливе, или 5,0 - 5,8 бензинка и газ интереснее. Сколько они вообще кушают то? Город/трасса реально?
На американском дизеле особо не ездил, но тракторный стук на холостых и вонь икаруса не особо радует...
Короче, дайте добрый совет ну или пинок в нужную сторону...
У меня очередное предвесеннее обострение, ХОЧУ купить Эконолайн. На данный момент имею уже больше 2 лет длиннобазный Форд Аэростар, но по специфике работы иногда не хватает вместимости салона, хочется побольше. На европу, тем более Газель, после америки что-то не очень хочется. Бюджет на покупку машины 200-250 тыс. Состояние двигателя и коробки особо не пугает, т.к. сам занимаюсь ремонтом.
Суть вопроса - есть предложения на дизельный 7,3 TD броневик, но не особо радует отсутствие салона как такового практически полное отсутствие остекления. Разбронировать и восстановить пластик и салон это вообще реально или из разряда фантастики?
И как всегда делема, нужен ли дизель, действительно ли ощутимая экономия на топливе, или 5,0 - 5,8 бензинка и газ интереснее. Сколько они вообще кушают то? Город/трасса реально?
На американском дизеле особо не ездил, но тракторный стук на холостых и вонь икаруса не особо радует...
Короче, дайте добрый совет ну или пинок в нужную сторону...