Хочу купить Эконолайн

Lego64

Участник
55
5
Москва
#1
Доброго времени суток!

У меня очередное предвесеннее обострение, ХОЧУ купить Эконолайн. На данный момент имею уже больше 2 лет длиннобазный Форд Аэростар, но по специфике работы иногда не хватает вместимости салона, хочется побольше. На европу, тем более Газель, после америки что-то не очень хочется. Бюджет на покупку машины 200-250 тыс. Состояние двигателя и коробки особо не пугает, т.к. сам занимаюсь ремонтом.
Суть вопроса - есть предложения на дизельный 7,3 TD броневик, но не особо радует отсутствие салона как такового практически полное отсутствие остекления. Разбронировать и восстановить пластик и салон это вообще реально или из разряда фантастики?
И как всегда делема, нужен ли дизель, действительно ли ощутимая экономия на топливе, или 5,0 - 5,8 бензинка и газ интереснее. Сколько они вообще кушают то? Город/трасса реально?
На американском дизеле особо не ездил, но тракторный стук на холостых и вонь икаруса не особо радует...

Короче, дайте добрый совет ну или пинок в нужную сторону...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#2
Ну, хотеть не вредно... Е после Аеростара - как джип после оки...

Помимо отсутствия салона, броневики типичны своей полной и глобальной убитостью. Даже если их сносно обслуживали (что вряд ли, особенно в Саратове), они таскали на себе лишние 3т брони. И пробеги у них обычно аховые. Отсюда логично вытекает, что нинада броневика. Даже бесплатно. Потому что переборка мотора + коробки аккурат на круг в твои 200т. выйдет... До кучи, разбронировать на 100% их вообще нельзя. Можно вытащить капсулу, заменить двери и лобовое, но что вварено в кузов, то не снять. Плюс категория С без вариантов в доках...

Найти для замены двери и салон проблематично даже в Москве. Я сам этот вопрос копаю, после покупки фургона. Кресла еще можно сыскать. Но стекла от легкового в грузовика вообще вставить нельзя, это не транспортер и не транзит ниразу...

Что есть дизель на форде - неоднократно обсуждалось, посмотри по конфе. Если ты спец. по таким моторам, возможно что и есть шанс. Но обычные навыки по ремонту тут мало помогут, дизели эти гиморные и дорогие в ремонте. В общем, с обычными бензинками проще на порядок. Учитывая, сколько стоит солярка, никакой ощутимой экономии тут нет. При больших пробегах разве что на газ поставить...

Бюджет твой маловат для фуллсайзового вана. Имхо, от 300т. начинаются живые.

О, кстати по соседству с тобой офигенный бус продают:


Боюсь только, что он в категории Д. Но в остальном, даже если только половина написанного правда - это самый интересный бус в списке...

Это легковой мобиль со штатными стеклами и салоном, без ниггерского колхоза. Причем с прозрачной историей. В ПТС опять же гуманно написано. 350-я машина с могучей подвеской. Съезди погляди...
 
Последнее редактирование модератором:

Lego64

Участник
55
5
Москва
#3
Вариант может и не плохой, но вот он длинный, с маневренностью думаю будут в городе определенные проблемы. Ну и категории Д тут уж тяжело избежать, если сейчас еще и нет, то при переоформлении могут легко это исправить.

В принципе можно и в Москве машины глянуть, я там все равно бываю раз в 2-3 недели.

В Калуге вот машину продают
Ее ни кто не смотрел? Там с кузовом совсем беда или в разумном ремонте можно обойтись?
 
Последнее редактирование модератором:

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#4
С маневренностью и у короткого в городе большие проблемы...
Тут надо выбирать не из того, что нравиться, а из того что более или менее живое.
Тем более на длинной машине не будут посещать мысли пересесть на что-нить побольше (тока на ПАЗик) - раз;
Это тяжелая версия - грузить можно не стесняясь и подвеска там крепкая -два;
Салон там штатный и это при распашных дверях - три.
Уточнить категорию - вдруг не Д. Хотя судя по сидениям...
Посмотреть историю машины.
Вот сам подумай - может переделать категорию машины на С будет дешевле, чем чинить другие варианты бусов...
Всего то ряд сидениев снять...
Тот из Калуги совсем гнилой. Если это по фотографиям даже видно, то что будет в реале
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#5
По массе длиннобазный Е350 аккурат на границе категорий, около 3.5т. Если снять сиденья и правильно сориентировать гайцов, можно перебросить в В, категория "грузовой" или "грузопассажирский", заодно налог будет грузовой. В регионах такие услуги проще и дешевле оказывают, чем в столице. Задача-то не косячить, а просто "правильно написать" без нарушений закона...

"Маневренность" - этот термин создателям Е знаком только по иппонцким фильмам... Что с длинной жоппой, что с короткой. А вот вместимость длинного кузова реально больше. Из них поэтому спортсмобили строят чаще всего:



Живой бус с малым пробегом - это аргумент, который перевешивает многие другие. Тем более посмотреть просто, стоит недалеко. Ты спрашивал совета? Я тебе его сказал. А в Калуге - труп. Куда вольешь еще полторы цены от покупки, чтобы оно ехало и от рамы не отвалилось...
 

DCG

Новичок
1
1
Mосква
#6
Здрасти, я тут новенький. Являюсь владельцем Е-350 длиннобазный категория "D" , так я про что, а да, полная масса моей машины 4127кг. Масса пустой 1814кг. Грузоподъемность получается 2313кг., так что в категорию "В" перевести не получиться, только "С", а зачем????? Ведь налоги где то в районе 12000р и страховка 2300р. По маневренности, тяжело только во дворах и то при установке камеры заднего вида вопрос решаем, а к габаритам привыкаешь быстро. Ну а бус надо брать посвежее и пробег по меньше, а то запчасти не очень дешёвые!!!!!!!
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#7
Дядь, ты себе льстишь. Е350 имеет полную массу от 3280 (грузовой фургон с короткой жоппой), до где-то 3650кг. Пиндосы эту массу вообще нигде не пишут, пишут только класс в фунтах. Для Е350 класс 9000-10000фунтов, т.е. 4-5т. грубо говоря. Но это не "полная масса". Это максимальный вес - с полной загрузкой грузом и всем остальным. Полная масса в нашем ПТС это типа вес машины без груза, но с жидкостями, полным баком и водителем, то, что правильней было бы называть "снаряженной массой" вообще-то...

В категорию С относятся авто с полной массой свыше 3500кг. Поэтому Е350 типа на границе. А что именно тебе гайцы в ПТС написали массой - это науке не известно. На моем Квике вообще было написано 1375кг...

Минус категории Д - как минимум, необходимость иметь права с такой категорией. Ну и некоторые ограничения по ПДД, как и для С. А так да, почему не иметь...
 

DCG

Новичок
1
1
Mосква
#8
Поясню что имел ввиду. 1. Разговор завел про длиннобазный Е-350. 2. Мы живем не в Америки. 3. Полная масса это разрешенная максимальная масса. 4. Масса пустой это масса без нагрузки т.е с водителем и жидкостями ну и т.д. Ну как то так.
 
Последнее редактирование модератором:

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#9
Откуда такая точность в кг? Просьба обозначить источник.

Терминология с этими массами запутанная несколько... Для ПТС нужна:

а. Разрешенная полная масса
б. Масса без нагрузки

В Штатах не используется понятие "разрешенная полная масса" - в том смысле, как это у нас. Класс грузоподъемности - это "рекомендация" типа... Пиндосы ее определяют примерно. И как правило завышают в рекламных целях (как завышают и мощность моторов по той же причине). У них от этого никакие налоги и категории не зависят...

Когда мне при постановке на учет потребовалось найти данные по массе Е350, я кучу мест облазил в сети. В рускоязычных каталогах пишут от 3280 до 3750, вот типичный пример:
http://www.cars2you.ru/catalog/ford/econoline/technic_chars/econoline_e_5.4_i_v8_xlt_238_hp/

В штатовских каталогах я вообще никакой массы не вижу в упор. Только "класс грузоподъемности". Он же в расшифровке ВИН фигурирует.

Если смотреть по аналогии, Газель-фургон - это типичный фуллсайз ван 350 серии. Мотор только хилый. А по габаритам и конструктиву очень на Е похоже. Причем на Е350 с длинным кузовом. Вот данные на такую газель:
а. Разрешенная масса 3500кг
б. Масса без нагрузки 2000-2300кг.

Отсюда и логика с Е. Полную массу ему можно написать столько, сколько гайцам захочецца...
 

DCG

Новичок
1
1
Mосква
#10
Данная информация из ПТС, а он выдан таможней, а при растаможке они пользуються каталогом,(название каталога забыл) кстати штатовским. В котором указано все по данной модели. Просто сам гонял машины и растамаживал по этому немного в курсе. По старым правилам " Полная масса" по новым "Разрешенная максимальная масса". Гайцы "от себя" ничего писать не будут если ПТС выдан таможней. Я тоже много каталогов просмотрел но в основном одно и тоже, правда про емкость бака разная информация то 35г., 37г., 140л., 160л. какой на самом деле можно проверить только опытным путем. Кстати в будушем, хочу сделать как на фото в 5 посте, главное чтоб не пропало желание, не покинуло здоровье, да и с финансами все было в порядке.
 
Последнее редактирование модератором:

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#11
Вот оф.сайт форда:

http://www.fordvehicles.com/trucks/eseries/

Найди там что-то про массу, хоть какуюнить цифру. Тем более - на машину 90-х...

В моем ПТС на Е350 1997 вообще никаких данных по массам не было. Была корявая дописка на полях, что типа масса 1375кг и мотор 76лс...-)) Я распечатал несколько страниц из русскоязычных каталогов. И при постановке гайцы без возражений написали туда полной массой 3280кг... Чем старше машин, тем больше вариантов поправить цифры в нужную сторону.
 

Lego64

Участник
55
5
Москва
#12
Ладно, это все конечно хорошо, налоги и прочее, но вот в центр Москвы (внутрь транспортного) только за деньги, а это уже не так приятно...(((
 

Lego64

Участник
55
5
Москва
#15
А не кто случаем не смотрел вот эту пару машин

С ними вообще стоит заморачиваться или нет?
 
Последнее редактирование модератором:

DCG

Новичок
1
1
Mосква
#16
Ладно, это все конечно хорошо, налоги и прочее, но вот в центр Москвы (внутрь транспортного) только за деньги, а это уже не так приятно...(((
Согласен это относится к категории "с" а у автобуса ни каких проблем, да и что там в центре делать в пробке постоять:D
 

Lego64

Участник
55
5
Москва
#17
Кстати, подскажите, после того, как машину бронируют, шильдик переносится как правило не самым ювелирным способом, а если после ставить/снимать машину с учета как на это смотрят доблестные работники ГАИ. И если машину разбронировать, шильд так и останется, а вот табличка на двери канет в лету вместе с бронированной дверью. Как обычно поступают что сохранить юридическую чистоту машины? С экспертизы не вылазить?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#18
Я из этой дискуссии удаляюсь, ибо прибавить мне нечего, я уже усе сказал.

Ребяты. Скупой платит дважды и трижды. Все что вы не доплатите за труп сразу, вы заплатите втройне при оживлении.
 

Митрич

Участник
36
0
#20
Парни, у меня на двери есть родной шильдик, и в нем черным по белому написана масса в фунтах и килограммах( конкретно полная масса 4320 кг), так что это категория С, как ни крути. С другой стороны, в ПТС машина категории В, и вопросов никогда не возникало никаких. Кстати, абсолютно без проблем передвигаюсь внутри ТТК, мало того, частенько проезжаю через Красную площадь к Ордынке, и ничего, никто не тормозит.