Navigator 1 Хочу купить давнюю мечту, но мозг отговаривает. Кто имеет опыт пользования, расскажите?

7
0
Mitsubishi l200 2008
Краснодар
#1
Уважаемы владельцы Навигаторов и Экспедишенов, дайте совет как выбрать достойный экземпляр, на что смотреть и что все же практичнее? О себе сообщу следующее чтоб было понимание. Владел ; Паджеро 2 (2.5) 1995 года , паджеро 2 (2.8.) 1997, Ниссан пасфайндер (2.5.) 2007 года, паджеро 2 (3.5) 1996 года, митсубиси Л 200 2009 года (2,5) Хамер 3 (3,7) 2008 года, митсубиси л 200 (2.5) 2008, ну и пузотерки были как вторые. Короче опыта общения с американским автопромом нет, хамер 3 за американца не считаю, ездить приятно, надежность и прочность =0.
Дайте совет что купить и на что смтреть
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 842
551
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#2
Читай темы из раздела про выбор, там найдёшь все ответы
 

Стас154

Активный участник
375
64
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#4
тащи под доки, живого практически не найти, а довести до ума дорого и нервно...а так неплохо...неплохо...
 
7
0
Mitsubishi l200 2008
Краснодар
#6
Ребята, машину вообще не знаю. Просто расскажите на что в первую очередь смотреть. Какие слабые места?
Сообщение автоматически объединено:

люблю мицуху, но жесткие они, а мне уже 200 км проехать на табуретке тяжело
Сообщение автоматически объединено:

да, а что про третий навигатор скажете? может лучше его? или как все новое вафли?
 

Стас154

Активный участник
375
64
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#7
вы определитесь с поколениями так как машины достаточно разные и у каждого есть и свои + ну и естественно - ...а так вопрос ни о чем... и ответа вменяемого вам не получить... сайт разбит по поколениям вы написали за первое, третье сюда не заходит:)
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Burcly

Старожил форума
1 144
196
Ford Expedition 2000
Владимир
#8
присоединяюсь к предыдущим ораторам )))
 

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
#9
ну вот я три года езжу на первом Линкольн Навигаторе, кое-чего понял
проблемы есть, но не так много - возрастные все; навесное-электрическое на двигателе периодически выходит из строя (за 3 года по разу стартер и генератор в ремонте были, вышел из строя мотор печки), ходовка.. ну уставшая, это надо понимать.
л200 предыдущий жесче
а паджерик 4 даже мягче

а так вот у меня ежедневный маршрут - 5-7 км через поле и 25 км по шоссе два раза;
для этих условий отлично подходит машина; и не так жалко, как новый кроссовер какой-нть, и по полю может, и на трассе не подводит.
 
142
38
Ford Expedition 1998
СПб
#10
да вот конкретики я как то и не нашел
В первую очередь - рама (ломается редко, гниёт прилично). Далее кузовня с минимум коррозии. Ходовая - достаточно мощная и малоубиваемая особое внимание рулевой и задним рычагам. Важный момент пневма - нужна она тебе или нет - решай сам, если с пневмой то оно конечно комфортнее (проверить отсутствие ошибок и работу во всех режимах в том числе и 4х4 пониженном, обратить внимание на передние пневмостойки - дорогущие). Коробки - тоже неприхоливые (обратить внимание на работу 4х4 во всех режимах). Пощупать коврик водительский (часто лобовуха течёт прямо на мозги). Проверить ПТС на кол-во лошадей. Ну и обязательно сканировать!.
Это по первому поколению.
Но для начала определись в поколениях - первые более неприхотливые и проходимые, вторые более нежные, более комфортные и более дорогие в обслуге (плюс конский налог).
Живой экземпляр реально сложно найти, дураков продавать живых бегемотов - мало :)
 
7
0
Mitsubishi l200 2008
Краснодар
#11
Ну, буду искать, а не повезет так буду продолжать ездить на японских дровах
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#12
Дайте совет что купить и на что смтреть
У вас было достаточно старых машин, чтобы не понимать, что возрастные проблемы будут присутствовать у любого производителя. Американцы не исключение. Лично моё мнение по поколениям. Лучшие - первые поколения. Вторые тоже достаточно надёжные, но уже не то, особенно рестайл. И чем дальше, тем поколения более капризны и заморочены в ремонтах. Самое последнее поколение полностью соответствует требованиям современности - обычная затурбированная зажигалка, но с огромным количеством электроники.
Но при всём при этом машины первых поколений уж очень неприхотливы и терпеливы. Если удастся найти достаточно живой экземпляр, то станете фанатом этой машины. У меня у самого эта машина четырнадцатая по счёту и на ней я езжу уже больше 12-ти лет, сейчас сам ищу точно такую же, но с меньшим пробегом. У меня слегка другая ситуация и есть возможность притащить машину из Америки, но и в России можно найти живой вариант, хотя и поискать надо. Не утверждал бы так, если бы сам не видел в собственном дворе Навигатор, который за 3 года выезжал раза четыре, потом хозяин его продал. Но такие машины большая редкость.
А обращать внимание при покупке б/ушной машины надо ровно на то, на что и при покупке любой другой машины с пробегом. Американцы не изобрели космический аппарат, как уверены многие форумчане. Это всё та же железная рама на которой навешен всё тот же двигатель внутреннего сгорания и коробка автомат принципиально не отличающаяся от своих собратьев. В принципе выбор американца особенно не будет отличаться от выбора японца или европейца.
 
7
0
Mitsubishi l200 2008
Краснодар
#14
смею заметить митсубиси мне вообще не доставляли проблем, одну из них каждый день вижу, чел доволен. За все время потратился только на лифт-комплект на л200 и колеса. и расходники. Техника очень надежная. Ниссан пасфайндер и хамер сопли
 

Dip

Участник
234
28
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#15
Вадим Ионов, ты для начала напиши, зачем тебе эта машина. Асфальт - одно, бездорожье - другое. Имхо, брать первый навигатор дорестайл на пневме, ставить салон от рестайла. На выходе будет идеальный навигатор по балансу цена/комфорт/надежность ))
 
7
0
Mitsubishi l200 2008
Краснодар
#16
по говнам накатался, хочу паркетник, но с большим салоном для повседневной комфортной езды по городу и на дальняк. Короче мягкий авто нужен. Проблемы со спиной
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#17
Будь готов к тому, что авто на 99.9% слесарям неизвестное, посему, многие просто не берутся в него залезать- придется искать, или делать самому. Также некоторые моменты спроектированы через одно место - и кроме мата ничего не возбуждают - их немного, стоит с ними заранее ознакомится. 10 летний опыт показал, что перечень проблем у всех одинаков-просто прочитай форум пару дней - и по частоте вопросов поймешь, что предстоит сделать (или проверить при покупке). Ну и большая проблема-качество з/ч. Спасает то, что не экономили на железе, но необходимость замены некоторых железяк чуть не ежегодно - может напрячь. Много траблов с электрикой - очень мудреное и не самое надежное, особенно с системой зажигания (сразу готовься ставить диагностический комп - иначе "вылюбит" все мозги). Ну и готовь проторенную дорожку на бензоколонку - это не тот случай, когда на бензине можно съекономить. В зависимости от стиля езды и состояния авто расход ок 25/100 в городе - прикинь ежемесячные расходы. В общем, япы и амеры- это разные планеты по философии. Или заходит, или нет эта тема. Примеров тут достаточно. А такие общие вопросы-безперспективные. Понятно, что тут все на позитиве, или их просто тут нет. С возрастом +/- 20 лет любая машина не зависимо от модели - доставляет радость и проблемы по своему состоянию.
 

Dip

Участник
234
28
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#18
Вадим Ионов, тогда, наверное, второе поколение. Еще не малолитражка, но уже с претензией на лакшери. В первом от лакшери одно название ) Во всяком случае, в современном представлении.
 
7
0
Mitsubishi l200 2008
Краснодар
#20
Dip, не совсем понял Вас. Если вы про второе поколение Линкольн, то я действительно считаю что он достойный вариант, красив, стилен комфортен. Первый курит со своим салоном. Надежность даже спорить не буду. Это касается всего мирового автопрома. Чем моложе тем сопливее