После более чем полугода простоя в тёплом гараже завёлся сполоборота и .....затарахтел как дизель! По звуку оооеннь похоже на цепь,но надо смотреть поподробнее. Холостые чуть плавают, изредка падают так что уть не глохнет. Едет вполне бодро, но при сбросе газа и на холостых переодиески мигает красная пиктограмка в верхнем левом углу приборки.. check cage(или тоо такое, второе слово не разобрал) не работает датик давления масла в движке стрелка просто висит ниже минимума и не шевелится. Масла уровень в движке в норме. Коробка переклюает нормально без рывков, но масла в ней ниже минимума. Подвеска пневма похоже мертва.. кнопка в багажнике включена, но звуков не издаёт и зад машины болтаеццо. кондиционер не работает- не заправлен (и это правда т.к. осенью ещё работал). Электростеклоподъёмники не работают все! говорт проблема в блоке управления на водительской двери. Подсветка приборки горит только вместе с плафоном салонным, вне зависимости от положения крутилки слева снизу руля. Кузов не идеален, с небольшими коцками, но не смертельно. Следы ржавчины присутствуют на правом пороге сзади около арки и на заднем правом крыле. Вот така вырисовывается картина... Буду брать и приводить его в божеский вид!
З.Ы. Машин 98 года. Покупался новым в москве у офицалов
Есть вопрос... у крутилки раздатки есть положение "авто" что это значит?
З.Ы. Машин 98 года. Покупался новым в москве у офицалов
Есть вопрос... у крутилки раздатки есть положение "авто" что это значит?