Т.е у вас все грузовики на севере - ЗиЛ-130 ? Или 157-е ???
уралы и камазы.
много меринов, манов, ивек, вольво татры по прежнему в ходу
как самосвалы так и седельные тягачи.
американских машин новых практически нет.
работают на сервисных нефтяных компаниях олдовые кенворты С500 с кат3406,
недавно меня вытаскивал вообще музейный экспонат - Питербилт Кэбовер 6*6 90х годов.
видел как то колонну CWS - кенворты T800 - Труевые траки! все как надо... двойный выхлоп, двоные воздуханы, всяческие пдогревы, опять же кат3406.
это все про хеви дьюти..
в малом размере - пекапов рисовозок тьма...
слышал мнение что коммонрейловым машинам тяжело... в почете NP300 с ТВНД.
еще видел колонну сервисных машин.. но так квинтэссенция изделий концерна Paccar: адовое негабаритное шасси 6*6, а на нем стоит кабина от европейского DAF XF самого большого размера. и хромированые букавки Kenworth... и скорей всего тот же 3406