ХЕЛП! Посоветуйте ноутбук, плиз.:)

775
7
Москва
Хочу сделать себе такой подарок на НГ:) Но совершенно не разбираюсь в этих штуках. Посему прошу помощи зала и советов:))) Предполагается как настольный с постоянным подключением к розетке, с крайне редким перемещением в пространстве, т.е - на дачу;) По стоимости, желательно, не более 35 тыщ. Ссылки на места продаж и модели, личные контакты, скидки и пр. приветствуются:))
Итак, что хотелось бы получить:
1. Возможность просмотра и записи фильмов на ДВД. И в том числе с в.камеры.
2. Возможность играть в игрушки. Сам не играю, но, на мой взгляд, возможность играть в игрушки последних поколений, отражает производительность ноутбука. Так?
3.Максимально большой объем оперативной памяти и винчестера для хранения различной инфы.

В общем, нужен максимально мощный, производительный и надежный ноут за указанные выше деньги:))
Неплохо было бы иметь и Веб-камеру для того же Скайпа, но не обязательно.
Что скажете про такой, например? http://www.notik.ru/goods/8242.htm

По вашему мнению, имеет ли смысл покупка б/ушного ноута?
Заранее благодарю за советы и пр!

Последнее редактирование модератором:

Brenon

Участник
Клубная карта
203
10
Ford Expedition 2004
Москва
Вполне оптимальное решение.
Сейчас как раз тоже занимаю поисками ноута. Друг попросил найти замену домашнему компу.

Есть еще аналог от HP.
http://www.notik.ru/goods/7670.htm
и http://www.notik.ru/goods/7817.htm

по поводу Б.у. не могу сказать. Эти ноуты из новых серий, так что б.у. они будут пол года. Очень подозрительно что их продавать будут.

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
ребят, вы только не забывайте про оперативу>3Гб... куча лохов уже на это попало по разводке маркетологов...

Boss

Участник
236
0
Ford explorer 1996
Эстония, Муствеэ
норвальный ноут, серьёзный. Только смущает Виндоус7, особенно если для другого драйверов не существует. Ещё мало кто перестроился под него, т.е. многие проги и игры не поидут....

CodeX

Banned
Banned
6 650
12