Пикап-Центр - компания №1 в России

хелп плиз... барахлит тахометр , горят лампочки возле кнопок

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#1
Всем привет! Уменя Эксп1. Никто случайно не в курсе от чего может барахлить тахометр (показывает обороты ниже в 2 раза, а при резком нажатии педали газа стрелка начинает двигатся в обрадку( к нулю)) в момент когда пи...т тазометр горят обе лампочки возле кнопок 4х4 и прониженной передачи (на панели приборов индикаторные лампочки о включении этих режимов не горят). Болячка эта проявляется сама собой и периодически проходит. Мною было замечена закономерность если не работает АБС (горит лампочка на приборах) эту фигню не припоминаю. АБС работает фигня случается, но НЕ ПОСТОЯННО может длится периодами от 1 минуты и до бесконечности. Попытки презапустить дыжку или снять клему с акб не обнуляют этот коротышь.
Он может сам по себе появиться или исчезнуть.
1. Что нужно сделать чтобы избавиться от этого?
2. Если это случилось можно ли продолжать движение?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
При чем тут снятие клемм акб? У тебя косяк либо в заземлении мотор-акб или корпус-акб. А так же полазий, почисти контакты в блоке предохранителей. Питание идет как-то раком, паразитные токи проходят вот все и глючит.
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#3
А жде они ходят? и какие надо чистить контакты? С чего начинать?
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#4
Двигаться можно или есть вероятность угробить трансмиссию?*
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
Если мотор не чихает и работает ровно, значит трансмиссию не угробишь никак. Она чиста гидравлическая, только 4-я передача включается электрически, бензомозгом.
Сначала я б проверил целостность самих предохранителй, на обеих блоках, в салоне и под капотом, с выниманием каждого предохранителя. Это раз.
Полазий почисти контакры в блоке предохранителей, на том, что стоит на правом колесе, под капотом. Причем его надо открутить и полазить, пошевелить контакты снизу. Неудобно. Воздухан вместе с корпусом лучше снять. Это два.
Проверить, желательно тестером, падение напряжения между минусом АКБ и моторм, а так же минус АКБ и кузов. Падение в 100мВ, это уже много, но не смертельно. Менять жгуты на землю. Это три.
Если не помогает, надо лезть в приборку, снимать приборы и теребить контакты там. Там два совершенно идиоцких разъема, а-ля ТАЗ-08. Разбирать много и крайне неудобно. Особую радость доставит трос спидометра. Это четыре.
Хва, пока.
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#6
А как это может быть связанно с АБС? Ведь когда она не работала глюка такого небыло. Или я зря пытаюсь связать сбои между собой? (АБС переодически при пуске движки входила в аварийный режим)
 

pihta

Участник
768
1
Новосибирск
#7
Pashtet.
Электрика - наука о контактах.
Акула тебе верную дорогу подсказал.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
Возможно, когда АВС работает, появляется дополнительная нагрузка. А контакты плохие, вот тебе и пошли глюки. Схемотехнику автомобиля понять сложно, если где-то пробиты провода, например. Если проводка в норме, то конкретный предохранитель отвечает за конкретную цепь на нем. Ищи цепь отвечающую за подачу питания на приборку и по ней все смотреть. Контакты и еще раз контакты, чтоб они были здоровы. :x
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#9
А кто-нибудь модет дать ссылку на эл.схмему данных цепей? а то это как иголку в стоге искать. Так хоть будет известно что за что отвечает и можно будет проследить закономерность глюка. Или хотябы номера предохранителей.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
Афигеть.
Значит у тебя нет электросхемы. :?
Год-то хоть у машины какой? Они разные, 91-92 и 93-94. Немного но разные.
1. Собсно книжка по ремонту Э-1. Где-то тут выкладывали ее полный скан. У меня в бумаге. http://www.ford-trucks-club.ru/forum/viewtopic.php?t=59
2. Автозона.
3. http://www.fordexplorer.h15.ru/ , но там на 94-й год, с полной АВС. Я б даже сказал что на 95-й год, чё-то мне так кажется. Если не найдешь могу архив оттуда скануть. Он на 1.2метра.

Ты хотя бы ЭТОТ сайт изучил? Ёпрст, информации ж полно. Мда...Старею....
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#11
Большое спасибо за ссылки, год у меня 93, я чего залез суда может у кого такой же гемор был и может кто знает как его лечить, чтобы заморочек поменьше. А так про контакты я и так понимаю, но как сам говотишь лазит везде надо все щупать времени много уйдет, а на улице не май месяц. А так может кто конкретно скажет какой разъем пошевелить и все пройдет... :( , а то панель дербанить не хотелось бы.
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#12
Вопрос к Акуле не по теме
где покупал калитку и за сколько.
Не мог бы выложить ее эскиз с примерными размерами??
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
Делал сам. Расчитывал на колесо до 33" размера, т.к. вылет у диска разный, соответственно верхняя голова может меняться. Хотя это технологическое "излишество". Навеяло калитками а-ля Каймар и т.д, много я из изучил. Что-то есть от Каймара, прототип на картинке. Чей - фиг знает.
 

Вложения

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#14
Эскизы есть, но в непечатном виде, больше делал по месту. В принципе не сложно, есть затыки с замком и осью. Просто на бампер крепить нельзя, качается, эту тему обсуждали много и долго, на Форд Юса. По новой неинтересно.
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#16
АБС опять отказала=тахометр заработал, лампочки потухли.
А если к рамме калитку присандалить? И еще вопрос как ты бампер усиливал в месте ее крепления и чем это делал?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#17
Швелер поперек + косынки + новые крепежи для бампера.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#19
Самому под бампер залезть слабо? Я ж говорил, долго обсуждали на Форд Юса. Ты хочешь, чтоб я тебе нашел или чтоб еще раз по новой написал? Ты поиском-то пользоваться умеешь?
Я б еще понял, что чел. все нашел, прочитал, изучил матчасть и спросил что непонятно. Т.е. чел. глубоко в теме и долго рассуждать не надо. Ты меня пойми, на пальцАх мозоли уже, раза четыре об одном и том же.