Понятно. У меня другой двигатель, поэтому такой трубки нет, подвод воздуха к клапану идет через канал сверху в кожухе двигателя. Там ничего забиться не может и слететь тоже. Я все же клапан ХХ подозреваю. Вот подсказал бы мне кто, там пружинка, которая собственно клапан возвращает, в какое положение должна его ставить, когда он отключен? У меня шток с клапаном ходит тяжеловато, и пружинке практически не хватает сил толкнуть клапан обратно - то есть приведешь его рукой в закрытое состояние и он так и остается практически, ни на 1 мм не отходит назад. Может быть, дело в этом - залипающий клапан душит двигатель? Но почему он раньше не залипал? Хочу попробовать смазать его чем-нибудь. И еще, кто-нибудь знает, зачем нужна черная ручка на клапане ХХ, на что она влияет?