хелп!!! машина глохнит на малых оборотах

jokller

Участник
35
0
Черкассы
#1
у меня ford explorer 4.0 98г.
сегодня ехал и у машины лопнул ремень, пришлось ещо чу чуть проехать через перекрёсток чтоб не кидать машину посреди дороги,
ремень заменили заводить а машина на малых оборотах глохнет добавляеш газу на малых оборотах работает как трактор вроде какой то горшок не работает, даёш больше 2000 оборотов работает нормально, отпускаеш газ обороты падают и машина глохнет, если переключаюсь на газ то такой проблемы вроде нет, но вовремя переключения между бензином и газом машина тоже глохнет, такого раньше не было, подскажите как решить эту проблему?
 

jokller

Участник
35
0
Черкассы
#4
заметил что движок глохнет когда резко отпускаешь педаль газа, а если плавно отпускать педаль то движок не глохнет подскажите что может это быть?
 

maiman

Участник
174
1
Ford explorer 1996
Собянинск
#7
а от чего это он лопнул? причину нашли?
Может муфта-шкив кондея заклинила и тормозит ремень? или ролик какой? или насос ГУРа? смотреть надо...

ремень просто так не лопнет... видимо что-то создало торможение... а так как он был уже не новый, то он и лопнул...
 

jokller

Участник
35
0
Черкассы
#8
а от чего это он лопнул? причину нашли?
Может муфта-шкив кондея заклинила и тормозит ремень? или ролик какой? или насос ГУРа? смотреть надо...

ремень просто так не лопнет... видимо что-то создало торможение... а так как он был уже не новый, то он и лопнул...
вроде ремень родной так что ему уже 12 лет
 

maiman

Участник
174
1
Ford explorer 1996
Собянинск
#9
вроде ремень родной так что ему уже 12 лет
ну это понятно... но не может быть так, чтобы работал нормально, не "свистел" и друг порвался... это не от старости... он бы расянулся, начал свистеть... а раз он сразу порвался, то дело не в старости, а в том, что была нагрузка на него резко увеличена... пока ремень новый стоит, его прочности хватает... но все равно посмотри все навесное и ролики
 

jokller

Участник
35
0
Черкассы
#10
ну это понятно... но не может быть так, чтобы работал нормально, не "свистел" и друг порвался... это не от старости... он бы расянулся, начал свистеть... а раз он сразу порвался, то дело не в старости, а в том, что была нагрузка на него резко увеличена... пока ремень новый стоит, его прочности хватает... но все равно посмотри все навесное и ролики
ок проверим !!!
 

jokller

Участник
35
0
Черкассы
#11
сегодня был на автосервисе фордовском ганял машину на диагностику, сказали что забиты форсунки, не работает топливный насос и надо поменять свечки, я сказал что свечи 2 месяца назад меняли, спец сразу дал заднюю и сказал что не надо менять, в бумажке которую дали не одного слова про какие либо ошибки.
есть вопрос если насос не даёт давления то и машина по идее не должна ехать?
 

maiman

Участник
174
1
Ford explorer 1996
Собянинск
#12
сегодня был на автосервисе фордовском ганял машину на диагностику, сказали что забиты форсунки, не работает топливный насос и надо поменять свечки, я сказал что свечи 2 месяца назад меняли, спец сразу дал заднюю и сказал что не надо менять, в бумажке которую дали не одного слова про какие либо ошибки.
есть вопрос если насос не даёт давления то и машина по идее не должна ехать?
ну ты сам рассуди логически... если бы насос не работал или не докачивал, она бы у тебя либо не завелась вообще, либо при нажатии на педаль заглохла бы... поменяй местами сами форсунки... но лучше всего взять осциллограф и посмотреть импульсы на проводах зажигания и на форсунках... если все в норме, то тогда проблема в одной или нескольких форсунках - либо грязь не дает закрываться клапану(что совсем невероятно) либо сама обмотка клапана накрылась(но она тогда бы была все время закрыта и не давала бы копоти)... проблема все таки в электрике
 

jokller

Участник
35
0
Черкассы
#13
вот и я про тоже если бы топливный навернулся то машина не работала на бензине, а так всё работает но не так как хотелось бы, и + к ко всему те же проблемы и на газу который вообще не подключено к топливному насосу.
 

maiman

Участник
174
1
Ford explorer 1996
Собянинск
#14
нужно отключить бензонасос, когда перейдет на газ и посмотреть как оно будет... скорее всего у тебя льет бензин в одну или несколько форсунок... ведь бензонасос всегда работает и давление в рампе есть, и если форсунка открыта то бензин будет лить и смесь будет слишком богатая и убьет искру в итоге

но думаю, что это не твой вариант... хотя... в наши годы проблемы не по-одиночке приходят
 

jokller

Участник
35
0
Черкассы
#15
первую проблему решили машина уже не глохнет, оказалось слител патрубок холостого хода поставили на место стала машина ровно работать и всё вроде ок. но теперь новая проблема остановился на светофоре начал трогатца а машина не едит звук такой вроде пару цилиндров не работает, если держать гашетку до 2000 оборотов то машина плавно начинает ехать но медлено когда наберёт скорость больше 40 едит нормально, но если ездил 90 км\ч до 2000 аборотво хватало сейчас машине надо 2500 оборотов что может быть подскажите плиз?
 

RKasp

Участник
80
0
Quincy
#16
А можете и мне помочь?

первую проблему решили машина уже не глохнет, оказалось слител патрубок холостого хода поставили на место стала машина ровно работать и всё вроде ок. но теперь новая проблема остановился на светофоре начал трогатца а машина не едит звук такой вроде пару цилиндров не работает, если держать гашетку до 2000 оборотов то машина плавно начинает ехать но медлено когда наберёт скорость больше 40 едит нормально, но если ездил 90 км\ч до 2000 аборотво хватало сейчас машине надо 2500 оборотов что может быть подскажите плиз?
У меня сегодня началась такая же проблема. То есть машина прогревается, начинаешь ехать - все ОК, как только останавливаешься и мотор переходит на холостые - сразу начинает дергаться, на передаче один раз даже заглох в горку, хорошо, вовремя успел остановиться. На холостых двигатель трясется, обороты не держит. Нажмешь газ - машина поехала без проблем. Вот я и думаю, может, у меня что-то слетело? Где находится этот патрубок ХХ? Я только что снимал и чистил клапан ХХ, а также смотрел датчик положения ДЗ, с этим может быть связано? Помогите! Вообще, мне показалось, что при работе на холостых от мотора идет некое шипение, как от подсоса воздуха, которого раньше не было, но найти откуда, пока не могу :(((. Хотя, с другой стороны, как раз перед моими манипуляциями с клапаном и датчиками у меня один раз случилось какое-то временное понижение оборотов, но я не придал этому значения, т.к. не глохла и так не трясло. А сейчас стало совсем худо! Причем ведь когда едешь, тянет отлично, ничего не вибрирует, а стоит остановиться, и вот на тебе :(. Хелп!
 
Последнее редактирование модератором:

RKasp

Участник
80
0
Quincy
#18
Спасибо! На МАФ как-то и не подумал, проверю! Вдруг и правда сдернул контакт?
 

RKasp

Участник
80
0
Quincy
#20
Понятно. У меня другой двигатель, поэтому такой трубки нет, подвод воздуха к клапану идет через канал сверху в кожухе двигателя. Там ничего забиться не может и слететь тоже. Я все же клапан ХХ подозреваю. Вот подсказал бы мне кто, там пружинка, которая собственно клапан возвращает, в какое положение должна его ставить, когда он отключен? У меня шток с клапаном ходит тяжеловато, и пружинке практически не хватает сил толкнуть клапан обратно - то есть приведешь его рукой в закрытое состояние и он так и остается практически, ни на 1 мм не отходит назад. Может быть, дело в этом - залипающий клапан душит двигатель? Но почему он раньше не залипал? Хочу попробовать смазать его чем-нибудь. И еще, кто-нибудь знает, зачем нужна черная ручка на клапане ХХ, на что она влияет?