Хелп! Как снять трубки охлаждения A4LD (Explorer'91)?

vmt

Участник
40
0
#1
Explorer 91 года, A4LD. Снимаю коробку. Всё сделал, раздатку снял, систему выпуска расстыковал за катализаторами, почти всё отцепил -- но не могу понять, как открутить штуцеры трубок охлаждения коробки и как вынимать трубку щупа.

Как можно подлезть к штуцерам, не снимая катализаторов? Или их неизбежно придется снять?

И какого размера там нужен ключ -- 15? 16? (Ни 14 ни 17 не подошли, надо купить какой-то).

И где привинчена трубка щупа? Где-то сзади двигателя, но я не пойму, как туда забираться. М.б. правым верхним болтом коробки, типа само отвинтится?

Не дайте пропасть героическому мне. :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Трубка щупа - верхний правый болт колокола к мотору, если снизу смотреть. Сама трубка на колечке, ее надо вынуть. Я сейчас кузов варю, на своем, так вот, поснимал подкрылки и верхние болты видны очень хорошо. В гараже, правда, легко раскладываться.
Трубки охлаждения - самый геморой, ты прав. На одном Форд Эксплорере, у товарища, видел обрезанные трубки и срощенные шлангом. Ну это если уже совсем крайняк.
 

DGIPER

Участник
901
0
#3
ключ там кажется 16, лучше возьми накидной с прорезью. удачи
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
на катах ближний русский размер на 14, но надеть нелегко и грани слизываются на раз. Можно сразу резать гайки если получится, резьба там метрическая, я потом поставил наши на 17 и простую паронитовую прокладку на графит
 

vmt

Участник
40
0
#5
Gudwin

Я запарился откручивать! Там коррозия съела их до неузнаваемости, так что зубилом две надрубил и свернул тем же зубилом, а третью, которую хрен достанешь из-за поперечины подвески, дрочил-дрочил, потом набио на нее головку на 10 и отвернул невного, потом на все остатки -- на 15, и окончательно.

А когда оно были молоды :), как они выглядели? Как на соединителе катализаторов и промтрубы -- М10 с широкой нижней плоскостью с насечкой, под головку на 15? или как-то иначе?
 

vmt

Участник
40
0
#6
DGIPER

Спасибо. Так и есть, 16. Но такое с прорезью запросто не найти -- и у меня штуцеры легко отвернулись обычным рожком новосибирского завода. :)

Я нашел на рынке ключ 15х16, как раз его-то мне и не хватало здесь. Странный размер, согласимся: они обычно идут "8х9", "10х11", "12х13" и т.д., а тут нечетное число меньше.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
А кто говорил что будет легко? Смолоду эти гайки мало кто видел, кмк, тогда ими не интересовались и теперь они нам за это мстят. Я первую гайку изуродовал головкой на 15, пришлось резать. Остальные две враскачку одолел головкой на 14. Обычные гайки с планшайбой, металл мягковат. У нас коррозия не так бушует как у вас, дороги ядом не посыпают. Зато на подпружиненом фланце болты пилил, потом заказывал токарю.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
Потом выписал ремкомплект, думал там кольцо уплотнительное есть, ан йух там,- только болты с гайками. Делал его из экранирующей оплётки, так и стоит, функции свои выполняет вполне