ХЕЛП!!! Горючка не идет!

FsT

Участник
82
3
москва
#1
сегодня еле до дома доехал глох всю дорогу и переодически перекрестки проезжал на стартере
в пути до дома успел выяснить что топливо идет с перебоями
питание на бензоч поступает а он зараза хачю работаю хачю не работаю
у кого нить есть схема проводки и бака ????
Исправил ашипки. Акулыч
 
Последнее редактирование модератором:

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#2
там все просто: один провод на питание бензонасоса и один на поплавок, и масса.
может просто все грязью заросло? а может померает... Тут много про это написано.
 

FsT

Участник
82
3
москва
#4
сегодня ездил в сергиев посад и обратно
не одного намека на глюки все работало нормуль
завтра всеравно бак снимать буду надо поймать барабашку
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#5
FsT,

Зачем бак снимать?
Лючок вырежи!
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#7
...думаю там за 18 лет много чего скопилось.
скопилось однозначно!
И это скорее всего и есть причина помирания насоса и падения давления в системе. Звук работы насоса какой? Не сильно шумит?
 

FsT

Участник
82
3
москва
#8
скопилось однозначно!
И это скорее всего и есть причина помирания насоса и падения давления в системе. Звук работы насоса какой? Не сильно шумит?
насоса практически вабще неслышно !
сегодня снимал бак пипец нелегкое это дело для одного!
провода шланги все впорядке
крышка насоса совсем ржавая
продается ли крепежное кольцо на крышку насоса.
внутри бака есть небольшие отложения
дно унего хитрой формы трудно мыть пришлось обойтись полосканием .

в итоге проблема так и необнаружена на всякий случай прорезал лючок в днище.
 

FsT

Участник
82
3
москва
#9
чем мона давление в системе померить????
точней без покупки чемодана для диагностики топливной системы!!!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
Шланг + манометр
Стравливаешь давление из рампы. Вывинчиваешь нипель, надеваешь шланг, хомутом его прижать, с другой стороны манометр. Включаем зажигание, давление покажет любой манометр, даже от насоса. Если давление есть, конечно. Если давления нет, глужим регулятор давления, т.е. обратку, опять мерием. Если и опять нет давления - насос в помойку. Хотя там еще и филтр топливный остается, в магистрали, но я сомневаюсь, что фильтр можно настолько плотно забить.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#11
а блокировки цепи питания бензонасоса на сигналке нету, случаем? такую же хрень лечил на мерсе 190м, то жужжит, то нет, и напруга вхолостую доходит, а вот под нагрузкой ее не оказалось, причиной стали хреновые скрутки, ведущие на блокировку. а он уже тоже насос поменял, естественно безуспешно...
 

FsT

Участник
82
3
москва
#12
Шланг + манометр
Стравливаешь давление из рампы. Вывинчиваешь нипель, надеваешь шланг, хомутом его прижать, с другой стороны манометр. Включаем зажигание, давление покажет любой манометр, даже от насоса. Если давление есть, конечно. Если давления нет, глужим регулятор давления, т.е. обратку, опять мерием. Если и опять нет давления - насос в помойку. Хотя там еще и филтр топливный остается, в магистрали, но я сомневаюсь, что фильтр можно настолько плотно забить.
щас насос пока фурычит давление естно под нипелем какоето присутствует надо тока проверить соответствует оно
норме к стати а какое должно там быть давление?
 

FsT

Участник
82
3
москва
#13
а блокировки цепи питания бензонасоса на сигналке нету, случаем? такую же хрень лечил на мерсе 190м, то жужжит, то нет, и напруга вхолостую доходит, а вот под нагрузкой ее не оказалось, причиной стали хреновые скрутки, ведущие на блокировку. а он уже тоже насос поменял, естественно безуспешно...
блокировки там нет сигналку я сам ставил блокиовал другие цепи.
а вот один разъем показался подазрительным это у который от бака идет на раме у него защелка сломана
я его разбирал внутри все чисто на всякий случай поджал контактики и все энто зафиксировал стяжками мож кстати и он недоконтачивал
жгут от бака весь просмотрел весь цел!
я так думаю что проводочки надо через салон прокладывать на раме не самое лутьшее место!!
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#14
Давить должно так

Имейте совесть. Выкладывать картинку в 2.3 мега ради одной цыфры? Тем более в расширении .bmp, наиболее, тяжелые файлы. Мы тут не графикой увлекаемся. Не у всех выделенные линии, бывают еще пользователи на модемах, а там скорости - никакие. Сжал, отредактировал. Прошу внимательнее. Акулыч.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#16
чем мона давление в системе померить????
точней без покупки чемодана для диагностики топливной системы!!!
Например вот такой штукой. Которая изготавливается за 15 минут.
 

Вложения

FsT

Участник
82
3
москва
#17
нашол у себя приблуду кампресию мерить называется Друг.
кампресометор некакущий а вот манометр для топливной системы нормальный должен получится.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#18
нашол у себя приблуду кампресию мерить называется Друг.
кампресометор некакущий а вот манометр для топливной системы нормальный должен получится.
Там манометр слишком грубый, будет очень плохо смотреть такое низкое давление топлива на приборе у которого вся шкала 15-20Атмосфер.
Давление топлива всего то 2Атмосферы.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#19
сегодня еле до дома доехал глох всю дорогу и переодически перекрестки проезжал на стартере
в пути до дома успел выяснить что топливо идет с перебоями
питание на бензоч поступает а он зараза хачю работаю хачю не работаю
у кого нить есть схема проводки и бака ????
Исправил ашипки. Акулыч
У меня кстати была такая фигня. Причина плохой контакт на двигателе насоса. Выход, высверлил клепку и поставил винт с гайкой, езжу без проблем. И еще есть трабл, обязательно проинспектируй разьем бензонасоса он находится слева на задней балке. Разьедении его протри, почисть, визуально осмотри и если все впорядке соедени получше.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#20
нашол у себя приблуду кампресию мерить называется Друг.
кампресометор некакущий а вот манометр для топливной системы нормальный должен получится.
Я думаю, что большого толку не будет в измерении давления в рампе. Скорее всего оно у тебя в норме. У тебя же временно появляющаяся неисправность. Но для очистки совести и из любопытства можно и померять.