Хелп. АКПП ничего не пойму.

iRUS

Участник
120
0
#1
В общем такая фигня. Взял эксплорера. Ездел нормально пол дня. затем порвался трос выбора режимов акпп. Кочерга на руле. далее валом под копот и там от хвостика вала до лапки коробки идет тросик или подобное. Немного укоротил и склеил поксиполом. Тперь он жесткий как тяга.

Пока пытался понять в чем дело - залил пару литров масла :roll:

Теперь фигня такая:
- в режиме P срабатывает паркинг, но машина все равно "рвется в бой" хочет ехать (только не пойму куда, паркинг срабатывает)
- в режиме R она никуда не едет. похоже нейтраль. Но фонарики заднего хода загораются.
- В режиме N оно едет вперед )

Видимо это из-за укороченого троса сбились режимы.
Меня смущает следующее:
-паркинг срабатывает. На него отдельная тяга?
-загорается задний ход. Датчик не в коробке?

Описания и чертежи нормально не нашел.

Еще вопрос. Обзвонил пол москвы - предлагают какой-то трос длинный от руля до акпп говорят на них один длинный трос, но у меня лопнул который под капотом! От гочерги покруг руля валом привод идет и под капотом движется хвостовик от которого ~20см стросик идет на лапку. Может у меня колонка рулевая другая?

Блин, машина здоровая, без задней кататься как-то не кашерно. Уже соседи ругаются за газоны...

И еще. после всей этой фигни стало переключение на ходу смазанное. Приходится отпускать газ что-бы переключилось на следующую.
Уровень АТФ при 100 градусах выше максимума на 2-3 см. Может из-за этого?
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
iRUS сказал(а):
В И еще. после всей этой фигни стало переключение на ходу смазанное. Приходится отпускать газ что-бы переключилось на следующую.
Уровень АТФ при 100 градусах выше максимума на 2-3 см. Может из-за этого?
Из-за этого. А для хелпа есть свой раздел.
 

iRUS

Участник
120
0
#3
Пошел сливать масло...

Задняя может тоже поэтому не включаться? Датчик фонарей на заднюю в коробке стоит?
 

iRUS

Участник
120
0
#4
В гору еле въехал... Как на холостых момтор ревел а толку 0

Может не масло все таки?

И ни кто не посоветует все таки где можно найти этот тросик (тягу\кабель)

Обзвонил кучу контор у них только длинный какой-то от руля который....
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#5
Откуда ты, старче? Можт ты из Владика, чё я те тут насоветую, где это есть в Мск?
Трос однозначно под замену. Масло строго в уровень? Как ,кстати сливал? Масло какого цвета? Запах есть? Если да, то какой?
Пысы: не мучай жывотнае, поставь к стенке до ремонта, а то дорого енто, коробан перетряхать. :twisted:
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 772
226
jeep grand cherokee
Москва
#6
не так дорого как все пытаются представить)) пусть катается до упора
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#7
Ага, ценник за переборку в студию.... :wink:
Ты тут ща наговоришь. :)
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 772
226
jeep grand cherokee
Москва
#8
ты знаешь,сколько руки стоят остальное железо выкатывает
 

iRUS

Участник
120
0
#9
На опелях аувтомат сам перетряхивал.

Сам из МСК.

Уровень сильно завышен. На паркинге при заведеном моторе температура около 100 показывает на 2-3см (а то и все 4) выше уровня.

И еще про уровень. Щуп странный.. Там 2 дырочки и выше них штрихованный участок.

Масло почти прозрачное, желтоватое, запах.... Да кто его знает какой там нормальный запах... Вроде на всех что были с автоматом такой же.

Тут читал фотоотчет по ремонту правда не на эксплорере, но тоже а4дл. Симтомы похожие, клапан вроде треснул.

Еще меня сильно смущает то, что паркинг срабатывает, но машина на паркинге рвется в путь. т.к. не нейтраль. На нейтрале едет вперед, правда как-то "вяло"
А вот на задней - вроде нейтраль, но назад толкать сложно.. Да и фонари то загораются... )))

День 3-й. 30-й телефон прозвонил тросика нет (((

Кстати на опелевских коробках проблем с переливом масла не было. Заливал под завязку щупа и нормально всегда все работало (сальник тек)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#10
я бы не советовал насиловать коробку на неотрегулированном тросе. угробишь.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#11
А тросик сколхозить нельзя?
Я тросик на Форд Тразит(дизель, от сцепления) колхозил. Подходили по длине от Москвича 2141 кажется. Хотя конечно сам не видел..если только хитрая приспособа.
 

iRUS

Участник
120
0
#12
Все дело в том, что длинны то я не знаю... Он уже в трубку залитую поксиполом вставлен ) поэтому получилась тяга и зрен знает как переключает.

Так всетаки где датчик на заднюю? И как слить масло? И куда еще можно позвонить? (37-е место сказали что посмотрят перезвонят.. надежда появилась).

И вообще народ почему-то в магазинах и сервисах туго понимает о чем речь Оо...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#13
масло слить - шприц+система - и откачивай сколько хочешь в пределах разумного.
 

iRUS

Участник
120
0
#14
Вечером попробую "высосать" через щуп лишнее.

А тросик все таки так и не могу найти блин ((((
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
Разборки в этих 37-ми адресах имеются? И Тимуровская тоже?
Внутри коробки стоит ролик и гребенка. При переключении ролик скачет по гребенке и этим фиксируется выбранная передача. Щелчки перескока ролика явные. Если их нет значит пружина ролика сломана либо недокручен болт крепления. В таких режимах движения как у тебя можно коробочку-то гробануть. Если хочешь сам сколхозить, селектор в крайнее положение, паркинг, и сними тросик, гребенку тоже в крайнее положение, она сама туда встанет, перепереключить в краях нельзя. Если не доходит тросик, гляди на сколько надо его нарастить. Если неохота, лень, некогда, рассуждать-говорить не о чем, ехай в сервис.
 

iRUS

Участник
120
0
#16
В общем поменял я тросик. Ничего не изменилось!

Точно так же не едет назад, на R нейтраль, а на N уверенно впрет вперед...


По пути осмотра и ошупывания выявилось что если "сосать" воздух через трубку которая идет на модулятор воздух сосется без "упора". Как сигарета. Масло не перло, решил проверить трубопровод. Действительно лопнула трубка около модулятор, но и сам модулятор открученый болтается.

Натянул трубку. точно так же ведет себя. Стемнело и похолодало (дело было на эстакаде...) Кстати модулятор я так и не закрутил на место до упора. не понял в какую сторону, да и штуцер упирается в поддон...

Врубил N и поехал на парковку... Первые впечатления: "Хорошо хоть вперед стал ехать нормально". ПОчувствовал мощь 4-х литров!!!

Так вот. Через 3-4Км опять перестали преключаться передачи и снова гашетку в пол что бы тронуться....

Вопрос знатокам! Какого хрена она на N едет вперед и перестают переключаться на горячую? На 4000 оборотах трогаться не прикольно. а в гору больше 20км\ч не едет на горячую...

И все таки, может это модулятор?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#17
Съездий на Амурскую д.5. Там хорошо шарят в коробках. 772-49-43 Денис. По коробкам мастер Илья. :wink:
 

iRUS

Участник
120
0
#18
В общем на амурской ремонт 50000 будет стоить + эвакуатор...

Есть у кого коробка лишняя???
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 772
226
jeep grand cherokee
Москва
#19
перечитал все еще раз,так и непонял твоих проблем с тросом и вытекающими последствиями,ты без троссика в ручную из-под машины,предварительно поставив её на ручник,режимы переключал? работают,на заднюю отдельный датчик на корпусе от селектора приводится,на паркинге когда вперед пыталась дернутся газовал?он кстати от селектора в коробке тягой на собачку идет,которая запирает гребенку выходного вала
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#20
я ж ему про гребенку писал, похоже он ниасилил про что это я. Проверяется-то просто.