В общем такая фигня. Взял эксплорера. Ездел нормально пол дня. затем порвался трос выбора режимов акпп. Кочерга на руле. далее валом под копот и там от хвостика вала до лапки коробки идет тросик или подобное. Немного укоротил и склеил поксиполом. Тперь он жесткий как тяга.
Пока пытался понять в чем дело - залил пару литров масла :roll:
Теперь фигня такая:
- в режиме P срабатывает паркинг, но машина все равно "рвется в бой" хочет ехать (только не пойму куда, паркинг срабатывает)
- в режиме R она никуда не едет. похоже нейтраль. Но фонарики заднего хода загораются.
- В режиме N оно едет вперед )
Видимо это из-за укороченого троса сбились режимы.
Меня смущает следующее:
-паркинг срабатывает. На него отдельная тяга?
-загорается задний ход. Датчик не в коробке?
Описания и чертежи нормально не нашел.
Еще вопрос. Обзвонил пол москвы - предлагают какой-то трос длинный от руля до акпп говорят на них один длинный трос, но у меня лопнул который под капотом! От гочерги покруг руля валом привод идет и под капотом движется хвостовик от которого ~20см стросик идет на лапку. Может у меня колонка рулевая другая?
Блин, машина здоровая, без задней кататься как-то не кашерно. Уже соседи ругаются за газоны...
И еще. после всей этой фигни стало переключение на ходу смазанное. Приходится отпускать газ что-бы переключилось на следующую.
Уровень АТФ при 100 градусах выше максимума на 2-3 см. Может из-за этого?
Пока пытался понять в чем дело - залил пару литров масла :roll:
Теперь фигня такая:
- в режиме P срабатывает паркинг, но машина все равно "рвется в бой" хочет ехать (только не пойму куда, паркинг срабатывает)
- в режиме R она никуда не едет. похоже нейтраль. Но фонарики заднего хода загораются.
- В режиме N оно едет вперед )
Видимо это из-за укороченого троса сбились режимы.
Меня смущает следующее:
-паркинг срабатывает. На него отдельная тяга?
-загорается задний ход. Датчик не в коробке?
Описания и чертежи нормально не нашел.
Еще вопрос. Обзвонил пол москвы - предлагают какой-то трос длинный от руля до акпп говорят на них один длинный трос, но у меня лопнул который под капотом! От гочерги покруг руля валом привод идет и под капотом движется хвостовик от которого ~20см стросик идет на лапку. Может у меня колонка рулевая другая?
Блин, машина здоровая, без задней кататься как-то не кашерно. Уже соседи ругаются за газоны...
И еще. после всей этой фигни стало переключение на ходу смазанное. Приходится отпускать газ что-бы переключилось на следующую.
Уровень АТФ при 100 градусах выше максимума на 2-3 см. Может из-за этого?