Хелп! 2й раз убит Блок управления двигателем

filbor

Новичок
3
1
Lincoln Navigator II 2004
Тюмень
#1
Добрый день! Навигатор 2, 2004г.в. Пару месяцев назад ехал по городу. Вдруг машина затроила, загорелся значок пьяной машины и высветилась ошибка Check Advanced Track. Я на обочину, глушу. Пытаюсь завести - не заводится. Скинул клемму, ошибки не пропали и так же не заводится. Эвакуатор, сервисный центр форд. ПРИГОВОР - НАКРЫЛСЯ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ - та часть, что отвечает за пуск и стартер. Электрик каким-то образом замкнул пуск двигателя напрямую (по его словам). Машина заводится. Электрик сказал : "поскольку напрямую, стартер не перекручивай, т.к. помимо Блока, защиты от перекрута нет". Чтобы так не ездить и не боятся, заказал БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. Ездил без проблем месяц. Сегодня так же: затроила, загорелся значок пьяной машины и высветилась ошибка Check Advanced Track. Заглушил, завожу - не заводится. Скинул клемму - ошибка не ушла, не заводится. Похоже опять что-то выбило Блок Управления Двигателем.

Что может убивать Блок Управления двигателем?

Где найти эл.схему на Блок управления двигателем Линкольн Навигатора 2 - 5L7A-12A650-FF ??

Ребят, спасайте.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#2
Что за хрень вам втюхивают? Блок управления двигателем(PCM) не участвует в работе стартера. Посмотрите схему во вложении. Замыкается только цепь (С175B по схеме) идущая на реле стартера. Видимо ваш электрик ее замкнул напрямую. От перекрута защиты там тоже нет.
Знаете ли вы, что просто махнуть блок один на другой не получиться? Необходим дилерский сканер, выход на дилерский портал, чтобы получить коды AsBuild, чтобы перепривязать остальные модули к PCM? Я уже не говорю про прямые руки диагноста. Но судя по выводам ваших диагностов, руки у них растут не из того места.
Первым делом необходим список ошибок, которые прочитаются сканером. А потом уже можно делать какие то выводы. Больше похоже на неконтакт в проводке.

http://savepic.ru/6914772.gif
 
Последнее редактирование модератором:

filbor

Новичок
3
1
Lincoln Navigator II 2004
Тюмень
#3
Что за хрень вам втюхивают? Блок управления двигателем(PCM) не участвует в работе стартера. Посмотрите схему во вложении. Замыкается только цепь (С175B по схеме) идущая на реле стартера. Видимо ваш электрик ее замкнул напрямую. От перекрута защиты там тоже нет.
Знаете ли вы, что просто махнуть блок один на другой не получиться? Необходим дилерский сканер, выход на дилерский портал, чтобы получить коды AsBuild, чтобы перепривязать остальные модули к PCM? Я уже не говорю про прямые руки диагноста. Но судя по выводам ваших диагностов, руки у них растут не из того места.
Первым делом необходим список ошибок, которые прочитаются сканером. А потом уже можно делать какие то выводы. Больше похоже на неконтакт в проводке.

http://savepic.ru/6914772.gif
прошлый раз при замене блока электрик блок перепрошивал и ключ перепрописывал. согласен, машину на диагностику снова нужно.
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#6
Было такое, мучался. Оказалось загнали установщики сигнализации саморез в жгут проводов!!! Клейму снимал не помогало, помогло только снятие фишек с мозга, так и заводил! Потом нашли и исправили косяк.
 

filbor

Новичок
3
1
Lincoln Navigator II 2004
Тюмень
#7
Всем доброго времени суток.
Электрику фордовского центра огромный респект. Перебрал всю цепь, нашел шлейф протертый, который при определенном наклоне автомобиля касался корпуса (поэтому коротыша сразу сложно было найти). Собственно вот вся и проблема. Работа + замена предохранителя. Блок управления двигателем целый.
Всем огромное спасибо!