ХЭЛП. Машина заводится на холодную, апотом глохнет

oldsbronco

Участник
39
2
Навигатор 2
Сочи
#1
Не можем понять причины поведения монстра: мотор 5,0.
после капремонта мотора машина немного поездила, а потом начала глючить:
на холодную заводится работает но если заглушить потом не заводится ни в какую. Стартер крути есть бензин и искра вроде....
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#2
вроде есть бензин или вроде есть искра, или то и другое - вроде есть?
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#3
Вот с этого "вроде" и начинай - проверь наличие искры.
 

Тимоха

Участник
47
0
лен.обл. Гатчина
#4
у тебя чего за система стоит или хотябы опиши чего под копотом есть
 
15
0
питер
#5
Братуха ,а эмульсии в тосоле нет,движка при прогреве не дымит ? У меня была накая тема, на холодную, да и на горячую и бензин и искра а голова или перегретая и поведенная, или херово обтянули мастера,а может прокладка не та, вообщем заливает горшки?!?!?!? Проверь!!:chin:
 

oldsbronco

Участник
39
2
Навигатор 2
Сочи
#6
после

после прогрева исрка пропадает, с мотором все ок...чето с электрикой
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#7
ОООчень похоже на TFI - модуль зажигания, но у тебя 93 год, он уже должен быть на левом крыле, а не на трамблере (извесный косяк - у кого модуль зажигания на трамблере, етот мондуль часто перегривается и тупо вырубается, движка остывает - опять все нормально, иногда ваще просто умирает тоже от перегрева)
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#8
ОООчень похоже на TFI - модуль зажигания, но у тебя 93 год, он уже должен быть на левом крыле, а не на трамблере (извесный косяк - у кого модуль зажигания на трамблере, етот мондуль часто перегривается и тупо вырубается, движка остывает - опять все нормально, иногда ваще просто умирает тоже от перегрева)
Блин, а как модуль на трамблёре от перегрева защитить мона?
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#9
Собственно говоря, если проблем нет, так и куй с ним... Можно перенести на крыло иль еще куда подальше от мотора - хде-то в нете даже пошаговую инструкцию видел - провода нарастить надо буит и небольшой радиатор для модуля подобрать.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#10
Для начала штекер подключения проверить бы надо, ежели не поможет, тода рэзать придётся, в смысле, модуль менять ну и возможно на крыло переносить...
 

oldsbronco

Участник
39
2
Навигатор 2
Сочи
#11
оо

сняли и отключили полуоплавленный лямбда зонд из катализатора. странно но пока не глохнет....как понять?
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#12
ГЫЫЫ, ели лямбда полуоплавленная скорее всего каталику пиз...ц, разбирай смотри, вот и причина не завода. Дырку в выхлопной где лямбда вкручивается закрыли? Если нет и движка работатет, то 100% катализатор на выкид. Вопрос что убило катализатор. Ну ладно гадать не будем, смотри катализатор, потом пиши че и каг.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#13
shia1,
На таком годе, да с нашим бензусом, разве кат ещё рабочим может быть? Он лет десять назад должен был сдохнуть...