Хеелпппп!!!!!!!бееееда с хх!!!!!

IlyaIlya

Участник
59
0
#1
товарищи,нужна помощь,выручайте!!!
експлолер 98года,сокс мотор(вроде так,) первый день за рулём этого пылесоса:D
проблема следующая,достался он мне с плавующими холостыми,только думал займусь ремонтом(грешил на регулятор хх) так теперь обороты стали зависать за 2500 и не скидываюся....насколько я понемаю включать драйв на таких оборотах отчаино...помогите советом!!!!!
форум шкудировал,но разобратся не смог:?:?:?:?:?плииизззз
 

Denison

Участник
65
1
Новосибирск
#2
У меня было такое. Отключил датчик ХХ, обороты на холостых стали нормальные. Правда чек горит:)
 

Denison

Участник
65
1
Новосибирск
#4
Ну и не подключай. Я так и езжу без него. На качество работы не влияет, бенза больше жрать не стал. Одно маленькое неудобство, когда на холодную заводишь, так приходится самому обороты подержать пока не прогреется маленько.
 

IlyaIlya

Участник
59
0
#5
так а в чём сея проблема?как устронить?а обороты при этом плавают ещё
 

Denison

Участник
65
1
Новосибирск
#6
Датчик менять. Меня это не вдохновило по причине его дороговизны вот и катаюсь без него. У меня обороты не плавают.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#7
У меня было такое. Отключил датчик ХХ, обороты на холостых стали нормальные. Правда чек горит
Какой датчик ХХ? Есть клапан ХХ, а не датчик. Может ты что-то другое отключил? Ибо не могу понять как это ты умудряешся ездить с отключеным клапаном ХХ, на газ что ли всегда давиш?
 

IlyaIlya

Участник
59
0
#8
я отключал Клапан управления вакуумом egr(вроде так правельно,на екзисте так написано)сверху на впускном колекторе находится,с крутилкой с боку.....толку ноль,чистил его...не помогло..и для чего крутилка?
отключал Потенциометр дрос. засл. двигателя(название там же смотрел) обороты скидываются,мотор дёргается....чистил...не помогло....ребят если что то не так называю поправте.... =)
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#9
я отключал Клапан управления вакуумом egr(вроде так правельно,на екзисте так написано)сверху на впускном колекторе находится,с крутилкой с боку.....толку ноль,чистил его...не помогло..и для чего крутилка?
отключал Потенциометр дрос. засл. двигателя(название там же смотрел) обороты скидываются,мотор дёргается....чистил...не помогло....ребят если что то не так называю поправте.... =)
В общем слегка полечил гемморой каплями от насморка.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#10
это не крутилка, это доступ воздуха для эл.магнита. и это клапан хх. кстати, если так не уверен в терминах, лучше фотки выкладывай.
тема ремонта, чистки и смазки клапана хх тут раскрыта во всех подробностях.

зы
проще всего купить новый клапан - 70 баксов стоить должен +/-
ззы
буду в питере через две недели, могу свой старый сплавить. был рабочий, но уже несколько лет лежит в подвале, в каком состоянии - раб или нет без понятия
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#11
Вы погодите лечить, надо все симптомы проверить. Об оборотах двигателя информация у тебя из показаний тахометра? Когда такие обороты на паркинге или при включеной передаче и отпущеном тормозе? Какая температура на улице, и какую температуру показывает стрелочный индикатор на приборной панели?
 

Denison

Участник
65
1
Новосибирск
#12
Какой датчик ХХ? Есть клапан ХХ, а не датчик. Может ты что-то другое отключил? Ибо не могу понять как это ты умудряешся ездить с отключеным клапаном ХХ, на газ что ли всегда давиш?
Датчик или клапан, один хер только вид сбоку. У меня он не глохнет без него, а с ним обороты не сбрасываются где то на 2000 держатся. Газ подержать приходится только когда движок холодный, пару минут, а дальше все ок. не глохнет.
 

IlyaIlya

Участник
59
0
#13
пааасибо,искал,что то не нашёл(((( а клапан лучше новый поставлю.....а из за него могут плавать обороты и поднематься так?
 

Denison

Участник
65
1
Новосибирск
#14
Ну ты же его отключал и обороты у тебя падали, значит дело в нем 100%. Он по моему нужен только для прогрева двигателя, подержать обороты повышенные пока движек холодный.
 

IlyaIlya

Участник
59
0
#15
Piter
обороты плавали изночально,при прогреве на повышеных работает ровно,скидывает на хх,начинает плавать но не глохнет,включаешь драйв или реверс,колебания на тахометре,но не глохнет.....глохла пару раз,на тормозе когда стоял на светофоре...температура в норме не греется...а сегодня обороты стали зависать от 1100до 30000 и не скидываются.....я машину оставил,на автобусе домой,драйв же черевато на таких оборотах включать......вот такая беда(((((
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#16
пааасибо,искал,что то не нашёл(((( а клапан лучше новый поставлю.....а из за него могут плавать обороты и поднематься так?
Клапан тут не причём, чтоб мотор на повышеных оборотах работал одного воздуха мало, надо ещё и топливо в соответствии с этим воздухом лить. А это значит, что обороты повышает РСМ. Такое часто происходит на SOHCах в жару. У меня тоже такое было пару раз в пробенях при температуре за 30. При чём повышенные обороты наблюдались до "ночёвки", на следующее утро всё было Ok. То ли так в программе заложено, что бы мотор не перегрелся- вентилятор что б сильнее с помпой молотили, то ли датчик температуры двигателя глюковал, не знаю, ибо баг пропадал сам собой и я в нём не разбирался. Но тебе могу посоветовать, прежде чем тратить бабло попусту (клапан ХХ стоит больше 5000р, и если дело не внём то тлько бабки выкинеш), съезди на диагностику и особое внимание обрати на показания датчиков температуры воздуха и двигателя.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#17
обороты плавали изночально,при прогреве на повышеных работает ровно,
Это симптом подсоса воздуха во впускной коллектор, здесь эта тема хорошо раскрыта. Поищи поиском может найдёш много общего со своей проблеммой.
 

IlyaIlya

Участник
59
0
#18
нашёл что чаще всего сасёт из-под нижнего коллектора. ррокладки между блоком и нижним коллектором.....
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#19
Сосать может и из обломанных вакумных трубок, но там децил и не сильно заметно, но ты их на всякий случай тоже осмотри. А так, если начался утренний расколбас можеш уверенно покупать верхние и нижние прокладки и менять. Мотор только помой перед процедурой, а то в развале между блоками - агиевы конюшни.
 

IlyaIlya

Участник
59
0
#20
а где эти трубки проходят?читал что под подкрылком с лева проходит трубка и она тоже часто вылетает?
а как можно проверитьь клапан хх?и клапан егр,может в них дело.....а потом уже колектора снимать...
зарание пасибоо за помошь!!!!!!!!!!