Expedition 2 Характеристики дисков на Ford Expedition

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#41
пол дюйма не принципиально. я на лето взял 18 с шириной диска 8,5 и поставил 285/60. Второе лето - никаких проблем или неудобств нет. Внешний вид радует.
Плюс этих дисков в том, что полностью оригинальный посадочный размер на ступицу, без колец.
Минус - идут без гаек. Гайки нужны специальные, в прилагаемой инструкции они описаны. Абы где не купишь. Нашел в южном порту, было всего в двух местах (как выяснилось потом одна контора). Если не изменяет память стартовая цена - 100р. за штуку, а дальше как сторгуешся. Да, и ключ балонный нужен с тонкостенной головкой. Хотя ключ не обязательно, я пользуюсь обычной высокой головкой и удлиннителем.
Немного не понял, а что там с гайками, у меня сейчас тоже литые диски стоят (8.5"*17), почему эти гайки не пойдут в тот диск.
 

SNCH 90

Участник
132
1
#42
Немного не понял, а что там с гайками, у меня сейчас тоже литые диски стоят (8.5"*17), почему эти гайки не пойдут в тот диск.
гайки от родных 17 дисков не лезут в отверстия - широкие они (гайки), поэтому покупал высокие тонкостенные гайки, да и резьба в них не самая распространенная на нашем рынке.
Проблема была как раз найти гайки с нужной резьбой, а так тонкостенных гаек под тойоты/ниссаны/хонды полно.
 
Последнее редактирование модератором:

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#43
гайки от родных 17 дисков не лезут в отверстия - широкие они (гайки), поэтому покупал высокие тонкостенные гайки, да и резьба в них не самая распространенная на нашем рынке.
Проблема была как раз найти гайки с нужной резьбой, а так тонкостенных гаек под тойоты/ниссаны/хонды полно.
Понятно, ну а резьба (М14*2), если не изменяет память.
 

Garman

Участник
261
5
Expedition 2001 5.4
33
#44
Минус - идут без гаек. Гайки нужны специальные, в прилагаемой инструкции они описаны. Абы где не купишь. Нашел в южном порту, было всего в двух местах (как выяснилось потом одна контора). Если не изменяет память стартовая цена - 100р. за штуку, а дальше как сторгуешся.
А где именно в южном порту можно найти такие гайки?
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#45
гигант! я и из багажника-то с трудом достаю 265/70/15. поднять-то его не проблема, но когда машина высокая, бампер задний огромный, приходится перегибаться далеко вперед и там еще поднимать что-то.

зы
а чтобы проблем не было - надо за механизмами следить и содержать авто в порядке ;-)
1. 9 лет тяжёлой атлетики (оттуда и спинная грыжа).
2. Те механизмы, что ты мне подогнал исправными, я содержу соответственно, а то, что запущено, уже практически всё перебрано своими руцями лично и приведено в божеский вид. Есть ещё косячки, но всё постепенно.
 

SNCH 90

Участник
132
1
#46
А где именно в южном порту можно найти такие гайки?
в самом начале рынка магазины по продаже резины, шел подряд, в каком точно не помню, было больше года назад, их там не так много.
один диск брал с собой и на нем примерял.
 

Daniil

Участник
84
3
Ford Expedition 1997
Н.Новгород
#48
Ребят, подскажите где можно взять диск для запаски, или колесо в целом на expeditoin'97. А то купили вот прям на днях, заглянул под задний бампер, лебедка есть, а колеса нет. Обидно однако.:?
 

Garman

Участник
261
5
Expedition 2001 5.4
33
#49
Ребят, подскажите где можно взять диск для запаски, или колесо в целом на expeditoin'97. А то купили вот прям на днях, заглянул под задний бампер, лебедка есть, а колеса нет. Обидно однако.:?
О земляк! Поздравляю! Могу подсказать варианты в НН при личном контакте.
 
Последнее редактирование модератором:
64
3
Владивосток
#50
Доброго времени суток. :)
Давно озадачился покупкой дисков для своего Гатора, т.к. имеющиеся с напрочь облезшим хромом и нещадно битые предыдущим хозяином (вставлены камеры, т.к. безкамерки ни одна не держали) не устраивали. Поиски новых (или б/у) не впечатлили, вернее глубоко впечатлили ценой. Решил забить кол на это дело, пока не заработаю достаточно "свободных" денег, но объявление о покупке во все местные ресурсы всё-таки дал.
И вот (О чудо!!!) звонит один чувак, месяц назад купил себе в Японии резину 245/70/R16, пришла вчера, с дисками (в нагрузку) сверловка 5*135 ширина 7" спрашивает: Будешь брать? КОНЕЧНО!!!... если влезет... При ближайшем изучении диски оказались кованными!!! Интересно на каком авто они в Японии стояли?:shock:
Купил у него за 6 т.р., предварительно примерив на шпильки (встало как родное), теперь думаю какая резина влезет... у меня штатная 265/70/R17, если поставлю 275/70/R16 не широковато будет на 7-то дюймов? А то будет авто "плавать" по дороге... Кто знаток подскажите, местные ничего путного не советут, мнения разделились - одни говорят нельзя, другие спорят - ведь на Крузаках сотых стоит штатно и именно на 7"?
 

Garman

Участник
261
5
Expedition 2001 5.4
33
#51
Последнее редактирование модератором:

Serg_B

Участник
187
5
Красноярск
#52
А от Линкольн Навигатора 2003-2005 на Ford Expedition того же года диски подходят? На 18"? В японии часто на аукционах проскакивают комплекты колес с Линкольн Навигатора по цене от 500 долл до 1200 д., вот и думаю- может заказать.... Перейти на радиус побольше.
 
64
3
Владивосток
#53
Можно же найти родной размерчик - 265/75R16
Нашёл и поставил липучку Бриджстоун MZ размером 265/70/16, встало хорошо, размер ЦО один-в-один, пробег 1 км - полёт нормальный. Только мягонькая она слишком, на сухом асфальте при плюсовой температуре "воет" - рано переобулся, снега не ожидается пока...
 

Garman

Участник
261
5
Expedition 2001 5.4
33
#54

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#55
И нахера их только снизу цепляют, веь насколько лучше, когда колодец в багажнике.
Я наоборот доволен тем, что с низу цепляют, и плююсь на колодец в Х5. Ведь если в дальней дороге колесо нужно заменить, то с колодцем нужно весь багажник разгрузить. А если дождь или слякоть, вещи на дорогу выгружать? А проезжающие машины, особенно фуры их будут грязью обдавать? :shock:
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#56
у х5 там еще и аккум под запаской, хорошо туда колесико снежное укладывать
 
64
3
Владивосток
#57
DMZ наверное, сам хочу ее. На мокрой дороге говорят тормозит не ахти. Сильно воет? Даже с городской скоростью? Есть еще какие косяки по ней?
Да, оговорился, DMZ конечно. Эксплуатирую такую в зимнее время на всех предыдущих авто уже десятый год (только на Исудзу Бигхорне прошлой зимой на Мишлен Айс Линкольн Навигатор ездил, досталось с машиной, хоть и Айс Линкольн Навигатор, но г...о редкостное).
Воет не сильно - терпимо. Она мягкая очень, при эксплуатации в плюсовые температуры изнашивается быстро. На мокрой дороге тормозит наоборот хорошо, не очень ведёт себя в снежной каше - "мылится" и цепляет (на мой взгляд) плохо, но на льду как на шипах. Обычно "с новья" хватает на два сезона, учитывая цену новой - брать её новую нерентабельно (комплект 27-30 т.р.). Я пятый год беру б/у из Японии на один сезон, потом выкидываю. Вот сейчас к примеру комплект из 4-х колёс с 30% равномерного износа 2008 г.выпуска купил за 11 т.р. Недавно один товарищ с 40% износа комплект такой за 9 т.р. продавал... только пол-часа объявление повисело в инете и всё, забрали.
Разница по ходовым качествам, что "с нуля", что с 50% износа не ощущается.
Только по острым камням аккуратнее надо
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#58
у х5 там еще и аккум под запаской, хорошо туда колесико снежное укладывать
Да там все через задницу сделано. Там проколотое колесо на место запаски не положишь, т.к. запаска докатка узкая, а колесо к примеру заднее шириной 315. Поэтому грязное колесо приходится помещать совместно с вещами...
Там что бы диски в ченджере поменять тоже багажник нужно разгружать. Причем место для дисков предусмотрено в подлокотнике. Поэтому после Х5 эргономика Гатора просто на три головы выше. Там и подстаканников полно, и полочек разных, и ченджер под рукой, и запаску вытащить не проблема, и грязное колесо не нужно в багажник с вещами пихать.