Хабы на Экскешине

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#1
Приветствую!
Для себя так и не понял про передний мост с хабами - что это такое и как они работают, смотрел на них так ничего и не понял, менеджер тоже ни чего не смог ответить.... там есть положение ЛОК типо включены, но зачем если есть режим 4х4 который включается из салона????!!! сей девайс я не могу пока понять т.к. непрофессиональный джипер ......
т.е. если на колесах хабы не повернуть, а просто переключить переключатель трансмиссии с 2вд на 4х4 будет по прежнему задний привод? а если ездить постоянно с включеннымы хабами а переключатель естественно на 2вд, таким методом эксплуатации не поломается передний мост?
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#2
т.е. если на колесах хабы не повернуть, а просто переключить переключатель трансмиссии с 2вд на 4х4 будет по прежнему задний привод?
ага...


если ездить постоянно с включеннымы хабами а переключатель естественно на 2вд, таким методом эксплуатации не поломается передний мост?
нет...
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#3
Спасибо большое за ответ!!!
А с постоянно ключенными хабами расход бензина сильно увеличивается? и в таком положении они (хабы) не закиснут?
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#4
Гаврик,Не так.

Fylhtq,

Ручные хабы сделаны как дублирующая система. В положении авто они включаются из салона переключателем. Но нужно метра 3 проехать, чтоб включились. При ручном включении хабы подключаются жестко и сразу. В таком положении постоянно ездить нельзя. как впрочем и при включенном переключателе 4х4. Так как система партайм и отсутствует межосевой дифференциал. При включенном 4х4 скорость не выше 85 км/ч. На чистом асфальте не включать. 4х4 пониженная скорость до 15 км/ч. В этом режиме рекомендуется включить первую скорость на АКПП.
 
Последнее редактирование модератором:

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#5
Выбираю первых годов с ручными хабами (не автоматическими). Интересует больше всего вопрос можно ли ездить с включенными хабами в режими 2вд ?
Например если в грязи уже начал плавать и что бы просто повернуть режим трансмиссии на 4х4 не выходя из машины.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#6
Fylhtq,

Нельзя. При включении на лок, хабы блокируются жёстко. И не важно в каком положении переключатель. Ездить постоянно так нельзя. Ставишь хабы на авто, и не паришься. Переключаешь когда надо на 4х4 все включается без проблем просто надо помнить, что нужно пару метров проехать, чтоб включилось. Если такой возможности нет или уже сели на заднем, вылазим из машины и включаем на лок. Выехали на асфальт включили на авто.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#7
Fylhtq,

Нельзя. При включении на лок, хабы блокируются жёстко. И не важно в каком положении переключатель. Ездить постоянно так нельзя. Ставишь хабы на авто, и не паришься. Переключаешь когда надо на 4х4 все включается без проблем просто надо помнить, что нужно пару метров проехать, чтоб включилось. Если такой возможности нет или уже сели на заднем, вылазим из машины и включаем на лок. Выехали на асфальт включили на авто.
понял, спасибо!!!!!
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#8
Вообще-то вопрос был про езду с ручными хабами (где нет режима Авто).

Нет препятствий ездить 2вд с включенными хабами, пока машина едет неспешно (по сухим грунтовкам или гравийке, к примеру). Но на трассе лишний шум от переднего моста (который машина крутит накатом) быстро тебе подскажет, что логичней хабы на асфальте выключить.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#10
Mmnt,
с чего Вы взяли, что у него ручные хабы. В Экскерше если не переделывались стоят переключаемые хабы авто-лок. А Постоянная езда на постоянно включенных хабах смерть мосту.
Fylhtq, в инете полно инструкций по эксплуатации. Хоть и на английском, но с картинками там все понятно. Почитайте, посмотрите многие вопросы сами отпадут.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#11

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#12
Я это ниоткуда не брал. Он об ЭТОМ спросил. Я просто прочитал вопрос, а ты не прочитал.

Выбираю первых годов с ручными хабами (не автоматическими). Интересует больше всего вопрос можно ли ездить с включенными хабами в режими 2вд ?
Ручные хабы работают совершенно одинаково на всех авто - хоть на Бронко, хоть на Нисцане, хоть на Экскуршене. И последствия езды - тоже одинаковые для всех.

Я ему не предлагал ВСЕГДА ездить с включенными ручными хабами. Но устроить смерть мосту таким образом все равно не выйдет. Большинство буханок и старых уазов не имеют хабов вообще, у них передний мост всегда крутится с карданом вместе, при включении 4х4 он просто в раздатке подцепляется. И хотя уазы конечно сыпятся, но не по причине отсутствия хабов, а по причине кривых рук на заводе... Угробить передний мост можно только ездой с залоченными хабами и включенным 4х4 по асфальту, это конечно...

Имхо, мы просто по разному его вопрос истолковали. Ты решил, что он "неавтоматическими" назвал обычные экскуршеновые хабы (которые имеют режим Лок и Авто). А что он на самом деле имел в виду - бог весть...:roll:
 

Fordoвод

Участник
147
4
санктпитербург
#13
салам други :eek:fftopic:на экскершинах. и F-серии,при езде свключеными хабами ничего им не будет :oops::wiggle:именно хабы ломаются только в одном случае, если креставины на полуосях заклинивают:bash:А на асвльте да както тупит:crutches:
 

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#15
Хабы и на первых годах были автоматами, но в связи с их ненадёжностью, их почти повсеместно переделали на ручные, и, как мне объясняли, ничего не произойдёт, если предварительно их включить, а перед проблемным участком только повернуть в салоне переключатель.
 

Fordoвод

Участник
147
4
санктпитербург
#16
Хабы и на первых годах были автоматами, но в связи с их ненадёжностью, их почти повсеместно переделали на ручные, и, как мне объясняли, ничего не произойдёт, если предварительно их включить, а перед проблемным участком только повернуть в салоне переключатель.
хабы ручные конечно дольше ходят но талько потому что недают креставинам застоятся водном положении:rip:я разбирал и те и эти то слабое место в обоих, пласмасовый подвесной подшыпник он одинаковый :eek:fftopic:но полюбому ручной надежней :jawdrop::!::!::!:просто пердним мостом чаще надо пользовотся