Взаимозаменяемость запчастей. Как вы это делаете?

Udarnik

Участник
42
9
Jeep Grand Cherokee, HEMI
Новосибирск
#1
Ребята, Экскёршн мой первый трак. Джип до него хоть и был не совсем гражданским, но явно не дотягивал. Там все было просто - каталог или рокавто, нашёл номер, посмотрел на схеме, заказал Мопар или какой-нибудь аналог. Всё "bolt-on".
Здесь же кто на что горазд - термостаты с тракторов, амортизаторы с эскаваторов, у кого-то почему-то по две пары установлено... И так далее! Как вы это делаете? Просто снял и понёс по магазинам города в поисках похожего?
В какой-то момент я должен проснуться и понять, что вот этот вакуумник встанет от Коматсу, а шланг высокого давления вроде бы отлично подходит от Ми-8? Так это работает?)
 

ammiak

Старожил форума
1 193
98
Ford F350 1983
USSR
#2
Только не надо рассказывать, что на Оууз нет колхозинга :)
В библии джип чего только не написано.
 

Udarnik

Участник
42
9
Jeep Grand Cherokee, HEMI
Новосибирск
#3
Ну конечно там есть отдельная каста "говномесов" (со всем уважением к их увлечению), они конечно тоже понимают толк в извращениях.
Но здесь это будничное занятие!)
 

завхоз

Участник
158
59
форд ф-250 7.3 турбо 2001
Брянск
#4
Ну,а чего так подгорело?Снять свою деталь,обмерять размеры,порыться в нэте и вполне можно (но не часто) найти доступную замену.А ...пошел..тыкнул пальцем..купил,не везде работает,особенно сейчас.
 

Андрей 041

Активный участник
382
67
Ford Explorer 2 1996
#5
Просто забиваешь в инете(допустим): рессоры(регулятор топлива,бензонасос) на ....от чего подходят. Он тебе выдаст кучу всего.Или сальник,допустим.Забиваешь Подбор в сальников(пыльников шрус,ремней и т.д) по размерам.И смотришь по каталогам или форумам. подходящий артикул. Но для начала измерить свою деталь. Как то так. На драйве много рукастых,я много интересного оттуда почерпнул. Но опять же,доверяй но перепроверяй.
 

Auto65

Участник
57
18
Ford Expedition 2005
Южно-Сахалинск
#7
Есть ещё один витиеватый путь: берется оригинальный каталожный номер Форда, на него ищется кросс-номер сторонних производителей, а потом на номер стороннего производителя ищутся ещё аналоги. Как пример https://ford-trucks.club/threads/remont-generatora-svoimi-rukami.44902/
 

Андрей 041

Активный участник
382
67
Ford Explorer 2 1996
#8
Есть ещё один витиеватый путь: берется оригинальный каталожный номер Форда, на него ищется кросс-номер сторонних производителей, а потом на номер стороннего производителя ищутся ещё аналоги. Как пример https://ford-trucks.club/threads/remont-generatora-svoimi-rukami.44902/
Да да да!А потом эти аналоги сопоставляются с оигинальнв=ыми и стоонними.И получается порой белиберда.Но если эти номера совпадают там там и там,то можно смело брать.
Сообщение автоматически объединено:

Пример. Была у меня бмв 735,1994 год.... сдох бендикс стартера.Заменитель стоил примерно 3900р(на 2016 год)Я путем подбора,прямо и косвенно,вышел на бендикс бмв е 30,который произведен был в чехии(бош!) и стоил 900р.Выписал.Пришел один в один с моим.Поставил и поехал.Да еще много случаев таких подборов могу привести из своей практики.
 
Последнее редактирование:

ArtemYurov

Участник
99
31
Ford E-350 1995 и др.
Оренбург
#9
Включаешь инженера, понимаешь как что устроено и где какие допуски есть, ищешь, ставишь)