Взаимозаменяемость моторов exp2 и navi3

RusZim

Новичок
1
0
Ford expedition 2005
#1
Имеется exp2 24v 4wd 2005г с оборванным клапаном(мотору хана).
Нужен мотор для него, подойдёт ли от navi 3 2008г rwd чисто мотор? Встанет ли на него моя навесуха? Сможет ли управлять мой блок управления? Чьи форсунки оставлять, Линкольн Навигатор или мой форд?
Может подскажете где лучше брать мотор?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 705
640
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
Откель там 32 клапана то взялось?С 05 по 14й год один 24х клапанник шёл...
 

mongoose

Участник
55
5
Navigator 2+
Одинцово
#3
Имеется exp2 24v 4wd 2005г с оборванным клапаном(мотору хана).
Нужен мотор для него, подойдёт ли от navi 3 2008г rwd чисто мотор? Встанет ли на него моя навесуха? Сможет ли управлять мой блок управления? Чьи форсунки оставлять, Линкольн Навигатор или мой форд?
Может подскажете где лучше брать мотор?
Да, подойдет. Прям взять мотор и переставить.
 

mbnn

Старожил форума
1 170
108
Н.Новгород
#4
Да, подойдет. Прям взять мотор и переставить.

Об этом как бы все слышали конечно, но всё же есть у кого-нибудь реальный опыт смены второго двигателя на третий?
 

mongoose

Участник
55
5
Navigator 2+
Одинцово
#5
Об этом как бы все слышали конечно, но всё же есть у кого-нибудь реальный опыт смены второго двигателя на третий?
Есть, я же говорю-можно. Третий дорестовый встает вместо второго рестового болт-он.
 

mbnn

Старожил форума
1 170
108
Н.Новгород
#8
мотор 2014 года, отличия - колодцы свечей в головке (теперь у меня нормальные толстые свечки)
немного поколдовали со впускным коллектором (там есть разница в каких то вихревых заслонках)
на 2 рейстал 2005-2006 год тот что с ZFкоробкой ДВС до 2014 года 5,4 встает как родной - потому как блок родной.

те кто поставлял ДВС - воще крутые ребята, мы его осмотрели от и до, сняли все крышки - вообще все,

по факту замеров поменяли маслосьемнуе колпочки и еще то что подношего было по ГРМ (но там мало что было подношено)


ну и все 15 к полет нормальный
проблем нет, ДВС зверь
масло не ждет совсем

лью мобил 3в30 сша
ДВС 2500 дол
+ 150 т.р. работа и расходники
гарантию давали пол года вроде или сколько то тысяч и право на отказ от ДВС с возвратом денег при оплате работ.

ПС если беретесь за сьем ДВС - обязательно ремонтируйте проводку на датчик температуты ДВС который стоит под впускным коллектором, как я почитал уже потом, оно там все перегревается и проводка разрушается - итог датчик температуры у меня отваливается (контакт пропадает) а снимать впуск еще раз пока не хочется.
 

mbnn

Старожил форума
1 170
108
Н.Новгород
#11
За 500к можно было и то, что есть починить, кмк
уже не раз писали, что успешные ремонты наших 2х ДВС никому не известны.
я знаю лично не мее 10 людей у кого это кончилось клином через 10-50 т.км
но не знаю никого у кого после ремонта мотро прошел 100т+
Сообщение автоматически объединено:

и это тоже

да и вообще не понимаю в чем смысл именно чинить то что у тебя стоит?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 911
1 015
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
Ну у меня уже под сотку прошел. Может и больше. Есть сейчас подозрение на правую ГБЦ, приготовил подменную, может как нибудь и доипусь. Судьба у него трудная была, вот и интересно что внутри. Гэндаскоп недавно хон фиксировал
Image_2024-12-15 15_03_13_968.jpg
 

DRB

Активный участник
382
135
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#13
уже не раз писали, что успешные ремонты наших 2х ДВС никому не известны.
я знаю лично не мее 10 людей у кого это кончилось клином через 10-50 т.км
но не знаю никого у кого после ремонта мотро прошел 100т+
Сообщение автоматически объединено:


и это тоже

да и вообще не понимаю в чем смысл именно чинить то что у тебя стоит?
Обычно это проще и дешевле всего (в соотношении выхлоп/затраты)