Expedition 1 Взаимозаменяемость мостов

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#1
Судя по мануалу - есть задние мосты, как с блокировкой, так и без (limited/non-limited slip) . Взаимозаменяем ли мост 17 с мостом Н7 без глобальных переделок? Кстати, насколько нужна эта фича. Не-е, то есть я понимаю, что это хорошо, но насколько?? Сможет ли с таким мостом Ford Expedition лазить по деревьям и крышам? :lol:
ЗЫ. Заодно было бы не кисло :oops: услышать мнения и про разные передаточные числа (gear ratios) и их дружбу с внедорожьем. Короче, 3.31 vs 3.55 vs 3.73 :?:
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#2
Vetervox сказал(а):
Судя по мануалу - есть задние мосты, как с блокировкой, так и без (limited/non-limited slip) . Взаимозаменяем ли мост 17 с мостом Н7 без глобальных переделок?
если я что-нибудь вообще понимаю, то там в сущности даже не нужно мост менять, только дифференциал.

Vetervox сказал(а):
Кстати, насколько нужна эта фича. Не-е, то есть я понимаю, что это хорошо, но насколько??
на скользкой дороге лучше с LSD, потому как при проскальзывании одного колеса усилие идёт на другое.

Vetervox сказал(а):
Сможет ли с таким мостом Ford Expedition лазить по деревьям и крышам? :lol:
нет, только прыгать с кувшинки на кувшинку. :)

Vetervox сказал(а):
ЗЫ. Заодно было бы не кисло :oops: услышать мнения и про разные передаточные числа (gear ratios) и их дружбу с внедорожьем. Короче, 3.31 vs 3.55 vs 3.73 :?:
дяденько, зачем вообще даже думать о дружбе Экспедишена с внедорожьем? очевидно, что это не его стихия. :)
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#3
[quote="dwalin]дяденько, зачем вообще даже думать о дружбе Экспедишена с внедорожьем? очевидно, что это не его стихия. :)[/quote]

Из природного любопытства :D - Слишком близко знакома проблема последней мили при дороге на дачу.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#4
Vetervox сказал(а):
Из природного любопытства :D - Слишком близко знакома проблема последней мили при дороге на дачу.
так это, "последняя миля на дачу" и "бездорожье" это несколько разные вещи, правда? :)) хотя бывают случаи, когда это одно и то же, но кмк это вариант уже для маньяков... а с последней милей Ford Expedition и без подготовки должен справиться нормально, ну разве что резинку надо позлее, чем просто дорожная. a/t вполне сойдёт. :)
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#5
не, ну если дача - тещина, а теща - ведьма, то последняя миля вполне может быть непролазной чащобой :lol: :lol: :lol: :lol:
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#6
dwalin сказал(а):
так это, "последняя миля на дачу" и "бездорожье" это несколько разные вещи, правда? :))
Я, кстати, говорил про ВНЕдорожье, а не про БЕЗдорожье (типа дорога там есть, но в никакие человеческие представления не укладывается. Но, в общем, все верно. :D Разве что природное любопытство так и осталось голодать. :roll:
 
A

ammiak

Guest
#7
dwalin сказал(а):
Vetervox сказал(а):
Судя по мануалу - есть задние мосты, как с блокировкой, так и без (limited/non-limited slip) . Взаимозаменяем ли мост 17 с мостом Н7 без глобальных переделок?
если я что-нибудь вообще понимаю, то там в сущности даже не нужно мост менять, только дифференциал.
да и дифференциал менять не нужно, туда S-образная пружина добавляется.... или оттуда снимается и non-LSD превращается в LSD и наоборот :)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#8
ammiak сказал(а):
да и дифференциал менять не нужно, туда S-образная пружина добавляется.... или оттуда снимается и non-LSD превращается в LSD и наоборот :)
т.е. ты хочешь сказать, что в открытом дифференциале сцепление присутствует, а вся разница в стоимости идёт только на пружинку? :p
 
A

ammiak

Guest
#10
dwalin сказал(а):
ammiak сказал(а):
да и дифференциал менять не нужно, туда S-образная пружина добавляется.... или оттуда снимается и non-LSD превращается в LSD и наоборот :)
т.е. ты хочешь сказать, что в открытом дифференциале сцепление присутствует, а вся разница в стоимости идёт только на пружинку? :p
о счастливый обладатель всякой мелкой байды на Expedition, я не теоретик, я говорю о том, что видел своими глазами - из штатного диффа с LSD S-образную пружинку достали и переставили в другой, изначально не LSD - все стало наоборот :) теперь ищу S-образную пружинку себе :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#11
ага. а потом подкрутили пару регулировочных болтов и тем самым увеличили объем двигателя на полтора литра, которые там изначально присуцтвовали но были отключены. выдыхай, бобер :)
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 649
3
#12
Жжоте пианеры!!!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#13
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: интересно, чё курили............. :?:
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#15
Эт я ужо читал где-то здесь... :) Не ,разве так можно : одна железяка и мост с ограниченным скольжением готов... :shock: Про передаточные числа проще : чем меньше число тем быстрее но меньше тяги (на пальцах если), ну а про LSD то пролезет дальше чем обычный... а пятаки-то как на нём прикольно крутить по скользяку.............
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#16
dwalin сказал(а):
т.е. ты хочешь сказать, что в открытом дифференциале сцепление присутствует, а вся разница в стоимости идёт только на пружинку? :p
Нормальный америкосовский подход: самая дешёвая деталька меняет свойства в отношении 1 к 2 и соответственно цену! :D Я такое встречал на моторолловских радиостанциях: P110 - 2 канала, GP-300 8 и 16 канало, а внутри ВСЁ одинаково, единственное отличие - сколько каналов указано в программе (а далее "взломал" и переписал как надо, съэкономив кучу денег). Были и другие примеры.
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#17
Не, в огранниченном стоят фрикционы (думаю в Экспедишне как и в Форд Эксплорере)и ента скоба сжимает пакет. Не видел в обычных мостах фрикционов поэтому сдаётся мне шо це була камэдыя :lol: