Выхлоп на 7.3 IDI вопрос про звук.

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#1
Всем доброго времени суток. Искал тут о5 же не нашёл тему про атмосферный дизель, да и вообще в основном про бензин реч. Так вот, на моём машине глушитель уже весь дыряв и звучик нито как Т34 нито как Камаз. Это конечно прикольно было первое время, но уши устают в дальних поездках и во двор позно заезжать прям не удобно как то. Начал искать инфу тут, ничего не нашёл. В барахолке тоже нет глушаков. Теперь вот вопрошаю. Первое: Там всего одна банка изначально или это прошлые хозяива все кроме глушака на трубы заменили? Ну и второе звук.
Вот у этой машинки класный рык прям если стук спереди убрать как пачти бензин будет басовито и рычит. Но это я так понял совсем без банок, и оч громко, а было б хорошо оставить звук таким с рыком но приглушить. Или вот,
правда тут турбовый но уррррр тоже присутсвует с 33 секунды. От бензинок банки наверное не подойдут? Ну в общем как бы по мягче и по меньше высоких частот сделать. Мож от чего доступного глушитель подходит.
Есть ли смысл на две трубы разводить (поток через каждую по меньше будет, должно стать по тише)? Сегодня вот фулсайз Додж Рэм проезжал мимо тоже не тихий но звуки в основном приятные низкой частоты. В общем вот, как то всё получилось не по полочкам, но надеюсь вопрос понятен. Заранее спасибо ответившим.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#2
У нас на сильвераде от двигателя до самого заду прямая 76 труба, звучит хорошо, в салоне не давит.
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#4
убрал заслонку пред турбиной - звук стал другой !
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#5
есть полностью труба и банка с гусаком надмостовым от 7.3 PWS с выбитым каталиком и со стоковым даун пайпом.

чтобы приделать на IDI придется немного повозиться, но толковому сварщику проблем особых не доставит. диаметр 88мм внутренний.
звучит как уже не помню. помню только что тихо.

если надо - пиши в личку
 

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#6
У нас на сильвераде от двигателя до самого заду прямая 76 труба, звучит хорошо, в салоне не давит.
Понятно. Я тут ютуб изучаю прямая труба самый популярный выхлоп получается=) А на сколько громно на улице? Как во дворе? Как менты реагируют?:)

Добавлено через 1 минуту
Тот же вопрос что и предидущему=) На улице сильно громко? Записать нет возможности? Остальная магистраль штатная?=)

Добавлено через 1 минуту
есть полностью труба и банка с гусаком надмостовым от 7.3 PWS с выбитым каталиком и со стоковым даун пайпом.

чтобы приделать на IDI придется немного повозиться, но толковому сварщику проблем особых не доставит. диаметр 88мм внутренний.
звучит как уже не помню. помню только что тихо.

если надо - пиши в личку
Ща поопределюсь что вообще нужно, если что напишу. Спасибо за предложение. Турбовый кстати сам по себе мотор всегда по тише ещё. На этом думаю не так тихо будет).

Добавлено через 53 секунды
убрал заслонку пред турбиной - звук стал другой !
У меня атмо, нечего убирать=)
 

niksh

Новичок
21
1
Кашира МО
#7
Я же тебе еще на драйве сказал,прямая труба решает))))
У меня на форде почти также,как на втором видео звучит.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#9
Понятно. Я тут ютуб изучаю прямая труба самый популярный выхлоп получается=) А на сколько громно на улице? Как во дворе? Как менты реагируют?:)
не не громко, за счет длинны трубы и гусяка он приглушается, и становится булькающим и гулким. менты никак не реагируют.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#10
Саша у меня полностью есть выпускная система, приезжай забирай всего 160 км.
 

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#11
Саша у меня полностью есть выпускная система, приезжай забирай всего 160 км.
Да не хотелось просто дважды деньги тратить. И мне покашт с подшипниками разобраться бы. Вот заранее прощюпываю почву. Чего собственно ставить чтобы и на уши не давило и нотки приятные были:)
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#12

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#13
Я вот о чём мечтательно думаю :roll:
http://www.riffraffdiesel.com/mm5/m...duct_Code=K4320A&Category_Code=F731-ESC-2ALUM

http://www.riffraffdiesel.com/mm5/m..._Code=S6202409&Category_Code=F731-ESC-2-Stain

вопроса только два :
1,Что лутьше аллюминий или сталь?
2, Привезёт ли их наша почта из-за размеров?
Это и есть сталь только "алюминизированная", думаю нержавейка лучше. Правда в паре нержавейка-чёрная сталь последняя будет быстро выедаться. Так что нужно полность весь тракт делать из нержи. Привезёт, вопрос во сколько оно встанет=)
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#14
доставка даун пайпа примерно в сотню зеленых вылазила.
здесь железяк раза в 4-5 больше
 

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#15
А что народ скажет про раздвоенный выхлоп на дизеле? И вообще увеличенное сечение труб, в дизеле как и в бензине чем меньше сопротивление на выхлопе тем лучше или как то по другому? Кто-то говорит что как на двухтактных бенза должно быть определённоые давление. Но что-то думается это бред.
 

leha_post

Участник
41
6
Пермь
#16
А что народ скажет про раздвоенный выхлоп на дизеле? И вообще увеличенное сечение труб, в дизеле как и в бензине чем меньше сопротивление на выхлопе тем лучше или как то по другому? Кто-то говорит что как на двухтактных бенза должно быть определённоые давление. Но что-то думается это бред.
так и есть - наши двухтактные мотоциклы очень не любят без глушителя ездить.
 

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#17
так и есть - наши двухтактные мотоциклы очень не любят без глушителя ездить.
Тоесть лучше будет диаметр трубы не увеличивать? А на сколько критично? Другая банка ведь уже другое сопротивление даёт.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#18
Тоесть лучше будет диаметр трубы не увеличивать? А на сколько критично? Другая банка ведь уже другое сопротивление даёт.
ты двухтактный сюда не приплетай, там по другому работает.. банку можешь поставить хоть 5 дюймов.. и трубу такую же, хоть разведи и в кузов выведи.. тут абсолютно побарабану. Атмосфернику, небольшой подпор на выхлопе поидее нужен, но не настолько, да и то, чтоб на верху не потух.
 
Последнее редактирование модератором:

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#19
ты двухтактный сюда не приплетай, там по другому работает.. банку можешь поставить хоть 5 дюймов.. и трубу такую же, хоть разведи и в кузов выведи.. тут абсолютно побарабану.
Да не, я говорю "как на двухтактном" тоесть там говорилось якобы на дизеле должно быть противодавление на впуске и это как то бережот выпускные клапаны. Правда я не понял как это связано вот и спрашиваю=).
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#20
люди вон на 14" делают Sтаксы в кузов ))
седня на ютюбе рылся офигел

хватит вату катать, Креатив, делай уже.