Выхлоп и катализаторы, прямоточный глушитель на Бронко 2

Сан

Banned
Banned
165
1
#1
Вопрос возник поставить прямоток на Б2. Кто что думает по этому поводу?
Еще вопрос, возможно ли после лямбды, ниже по выхлопной, сделать раздвоение трубы, и вывести в разные стороны
Сразу нужны комментарии и мнения по поводу "где" от этого будет плохо и "почему" !?
Спасибо.
 

Сан

Banned
Banned
165
1
#2
По поводу разветвления, в сервисах сказали МОЖНО, знач этот вопрос отпадает,
но опять же, жду мнений кто что видел, кто делал...

Полезная инфа
Плохой бензин - главный враг кaтaлитического нeйтрaлизатора выхлопных газов - кaтaлизатора. От плохого бензина соты нeйтрaлизатора могут разрушаться или забиваться. В первом случае появляется из-под днища автомобиля неприятный треск или дребезг, во втором случае, с забитыми сотами кaтaлизатора, мотор не может дышать нормально и автомобиль теряет свою мощность, а то и совсем не едет...Плохой бензин - главный враг кaтaлитического нeйтрaлизатора выхлопных газов - кaтaлизатора. От плохого бензина соты нeйтрaлизатора могут разрушаться или забиваться. В первом случае появляется из-под днища автомобиля неприятный треск или дребезг, во втором случае, с забитыми сотами кaтaлизатора, мотор не может дышать нормально и автомобиль теряет свою мощность, а то и совсем не едет...
 

Сан

Banned
Banned
165
1
#3
Еще, глушитель является главной деталью выпускной системы по той причине, что он, как правило, оказывает наибольшее влияние на уровень шума выхлопа. Чем правильней глушитель, тем тише звук. Тут же возникает вопрос - а какой глушитель тогда правильный, а какой нет?
 

Сан

Banned
Banned
165
1
#4
Стоят ли у нас пламягасители?? Или это взаимозаменяемая вещь (замена катализатора?) ??
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#5
а зачем раздваивать трубу? не проще прямо от мотора две отдельные трубы тащить? так будет правильно, все остальное - голимый бестолковый выпендреж
пламегасители обычно ставят вместо катализаторов когда их удаляют
прямоток можно поставить на любую машину, вот только какой в нем смысл на бронко2? сначала ты крайне разозлишь всех своих соседей, а потом и самому надоест постоянный рев, но уже жалко будет тратить деньги на переделку нового выхлопа
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#6
я ездил околдо часа без глушителя(до магаза за хомутами) с 2 ой шумкой звук в салоне был невыносим я бы не советовал тебе его делать ну уж если хошится тогда бесу +1. потом если что мона буит штаны снимать не вместе а по отдельности.
 

Сан

Banned
Banned
165
1
#7
ну выпендреж)) конечно)) а как вообще еще назвать американские авто тех лет ???
и то что их юзают сейчас?
именно понты!!! мосты и те ставят от япошек, кто гоняет по грязям...
соответственно, например Б2 пригоден только для понтового разъезда по дорогам в 80-х ))))

(некорректно я сам написал)
я не имел ввиду именно прямоток из двигла, с глушителем конечн, но чтоб труба была подлинее после банки... и выведена понизу, вдоль двери...

вот и задаю здесь вопросы, давайте вместе подумаем как это лучше сделать, чтоб не влиять на расход топлива и вообще чтобы на авто никак негативно не отражался эта система выхлопа
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#8
That`s way aga aga i like it ... на мой взгляд хоть как у меня выводи чем это грозить то может если стоит катализатор(эт врятли пламягаситель внутри скорее всего) потом сама банка ну и если вовсе хорошо то и резонатор с гофрой))))делать. а трубы сбоку выводи так многие делают и на тахах сам лично видел и все отлично. на тахе ехал так на ней прямоток был сделан и трубы сбоку выходили её как заводишь так пол москвы слышало)))
 

Gesha

Участник
39
1
Novosibirsk
#9
У меня вопрос по теме. Ктонить ставил от уаза основную банку на бр2? Если да, чего из этого получилось? Хотел приколхозить чегонить японское, но ничего подходящего не нашел, так чтоб не выпирало за раму. Штук 10 примерял.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#10
Gesha,

А от Газели примерял? Ежели нет попробуй, должно подойти.
 
Последнее редактирование модератором:

Gesha

Участник
39
1
Novosibirsk
#13
Сложно у нас тута с караванами:) как, впрочем, и с бронками:)
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#14
Знаю еще 2 варианта:
1. глушитель от ПАЗа;
2. резонатор от ГАЗели.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#15
Поставил себе банку прямоток от импрезы с основной банки пришлось срезать самца удлинил все Эксповской трубой выгладит все штатно звук суперсаунд.
 

Gesha

Участник
39
1
Novosibirsk
#16
Приделал я таки глушак от уаза. Встал как родной, только пришлось чуть уши отогнуть за которые он подвешивается сзади. Выхлоп получился как с прямотоком: на низких оборотах пыхтит как трактор, но тише чем вообще без глушителя, когда больше чем 1500 об/мин вообще тихо. Теперь надо от него хвост куда-то вывести, думаю будет совсем хорошо.
 

Gesha

Участник
39
1
Novosibirsk
#18
Не, так муторно очень:). Может позже, перед продажей, когда совсем ББ захочу.
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#19
Ктонить ставил от уаза основную банку на бр2? Если да, чего из этого получилось?
У меня стоит УАЗовская банка от 3160, тот который 2.9л.
Перкорячивал выпуск после того как козлившее тогда зажигание взорвало мою родную банку ("было круто" (с) :) ). Заодно удалил катализатор. (Так как как сказал когда-то Jabbers в нашей конфе на auto.ru - "если у вас еще есть катализатор - значит его пора выбивать")
В результате с одним родным резонатором и банкой от УАЗа получилось громко. (и беспонтово) Мой знакомый мастеровой, у которого я обычно варюсь и делаю ремонты с которыми не справляюсь сам, посмотрел на это дело и добавил мне еще одну банку, которую нашел у себя где-то в гараже. Кажется от какого-то гольфа. Банка не очень большая, овальная в сечении. Поставили ее вертикально - вот так () справа вдоль бензобака, прикрыв бензобак вдоль банки листом железа. Получилось тихо и складно. Единственный косяк - эта последняя банка иногда позвякивает об защиту бензобака этаким дребезжащим звуком. Но на скорость не влияет и я особо не морочусь.
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#20
Касательно этого варианта. Парни, простите меня, но по моему это бред.
С одной стороны тупые пассажиры сто пудов будут пытаться использовать глушак в качестве подножки. С вытекающими последствиями. :)
С другой стороны они стопудово будут периодически к нему пришквариваться и очень радоваться этакому техническому решению.