День Добрый! Извиняюсь за долгое отсутствие - лето, отпуск и т.д....
Акпп снял (спасибо за советы) - заняло около 1.5 часа.
Вскрытие показало - кончился вкладыш ГН и, как следствие, сальник ГН. (купил прокладку между ГН и Акпп - около 100 руб., вкладыш - около 150 руб., сальник - около 150 руб.)
На всяк случай отвез бублик на ремонт - интересно было посмотреть - всё в отличном состоянии, но деньги плачены и уже вскрыто - ремонт типа...- 4500 руб.
Замена и сборка - около - 3-х часов.
Залил: меркон 5 - 16 литров ровно (сначала в бублик где-то 7 л., плюс в Акпп - 7,5 л., через время ещё 1,5 л. - до средней метки на щупе на холодную Акпп + пиво - немного или много - не помню....
Пиво - уже после).
Использовал подкатной домкрат+винтовой домкрат,два козла и приспособление для фиксации Акпп (сам сварил из уголка - около 1,5 часа работы и около 1,5 м. уголка + 2 электрода))
+ комплект ключей рожковых,накидных и головок.
Добавлено через 7 минут
Появилась проблемка - на разогретой коробке (и двигателе, соответственно) при включении задней передачи, а также первой, второй или в режиме овердрайв иногда глохнет двигатель если не подгазовать - такое впечатление что мозги должны чуть увеличить ХХ, а они этого не делают (я за них подгазовываю) - наиболее ярко выражено при включении задней передачи...
На холодной Акпп и двигле этого нет.
Ранее всё было отлично.
Что бы это значило?
Может влияние Меркона 5?
Добавлено через 9 минут
Да, забыл сказать что при движении вперёд (боз овердрайва) - всё отлично.