Navigator 1 Вытекло масло из АКПП - что делать?

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#21
Например можно каким-то неабразивным порошком колокол изнутри посыпать
Блин, а тем кто не употребляет порошок что делать то?

Тоже думаю что всё спровоцировано перегревом.
Всю цепочку охлаждения ATF сейчас просмотрю, температуру измерю...
Но через что масло ушло?
Точно сказать сложно, но можно предположить, что при повышении давления его просто выдавливает сквозь сальник. Сальник то ведь давление не держит даже новый. Он как бы не для этого.
 

sealann

Новичок
8
2
Ford econoline e-350 1995
Москва
#22
sealann, нет, редуктор остается на машине, он не мешает снятию АКПП. Важно одно - необходимо еще запастись прокладкой между редуктором и коробасом. В редуктор после этих манипуляций, даже масло доливать не стоит.
Получается при сняти АКПП по Пути 2 глушитель не снимается (очень не хочется его трогать, а то эти пригоревшие болты обязательно свернутся...)?

Добавлено через 1 минуту
Блин, а тем кто не употребляет порошок что делать то?



Точно сказать сложно, но можно предположить, что при повышении давления его просто выдавливает сквозь сальник. Сальник то ведь давление не держит даже новый. Он как бы не для этого.
От тож... Думаю поменять и втулку в насосе...

Добавлено через 6 минут
Блин, а тем кто не употребляет порошок что делать то?
:D Буду по старинке - водочкой)) + огурчик))
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#23
при повышении давления его просто выдавливает сквозь сальник. Сальник то ведь давление не держит даже новый
верно... такое может произойти на любой машине и в любом механизме...:)
вопрос только, как пережила сие давление кромка рабочая на сальнике...

Добавлено через 38 секунд
такие сальники (которые выдавило) обычно меняют...
 

sealann

Новичок
8
2
Ford econoline e-350 1995
Москва
#26
День Добрый! Извиняюсь за долгое отсутствие - лето, отпуск и т.д....
Акпп снял (спасибо за советы) - заняло около 1.5 часа.
Вскрытие показало - кончился вкладыш ГН и, как следствие, сальник ГН. (купил прокладку между ГН и Акпп - около 100 руб., вкладыш - около 150 руб., сальник - около 150 руб.)
На всяк случай отвез бублик на ремонт - интересно было посмотреть - всё в отличном состоянии, но деньги плачены и уже вскрыто - ремонт типа...- 4500 руб.
Замена и сборка - около - 3-х часов.
Залил: меркон 5 - 16 литров ровно (сначала в бублик где-то 7 л., плюс в Акпп - 7,5 л., через время ещё 1,5 л. - до средней метки на щупе на холодную Акпп + пиво - немного или много - не помню....
Пиво - уже после).
Использовал подкатной домкрат+винтовой домкрат,два козла и приспособление для фиксации Акпп (сам сварил из уголка - около 1,5 часа работы и около 1,5 м. уголка + 2 электрода))
+ комплект ключей рожковых,накидных и головок.

Добавлено через 7 минут
Появилась проблемка - на разогретой коробке (и двигателе, соответственно) при включении задней передачи, а также первой, второй или в режиме овердрайв иногда глохнет двигатель если не подгазовать - такое впечатление что мозги должны чуть увеличить ХХ, а они этого не делают (я за них подгазовываю) - наиболее ярко выражено при включении задней передачи...
На холодной Акпп и двигле этого нет.
Ранее всё было отлично.

Что бы это значило?

Может влияние Меркона 5?

Добавлено через 9 минут
Да, забыл сказать что при движении вперёд (боз овердрайва) - всё отлично.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#27
Ты мерил уровень на холодную?... может перелил?
ну и надо сбрасывать адаптацию коробки
 

sealann

Новичок
8
2
Ford econoline e-350 1995
Москва
#28
Ты мерил уровень на холодную?... может перелил?
ну и надо сбрасывать адаптацию коробки
Уровень мерил и на холодную и на горячую - всё там где положено по щупу.
А как сбрасывать адаптацию коробки?