Explorer 1 Высокий расход топлива

Evgeniy121212

Новичок
11
0
Пенза
#1
Привет всем, прошу помощи, после переборки мотора вырос расход, на 40 миль 17литров 92го в городе.
До перебора всё было идеально. На свечах был коричневый нагар, сейчас же чёрный чёрный, маф новый, свечи нжк новые, провода катушка тоже новые.

Диагност выявил проблему в датчике положения заслонки. Жду датчик но не верится что дело в нём. Лямбды с момента покупки не было.

Чек загорается при определённых оборотах, на холостых не горит, ну как и говорил диагност что из за датчика положения заслонки...

До этого расход по трассе 12-13 литров 92го, город 15-17..
 
Последнее редактирование модератором:

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#2
Evgeniy121212, смесь обогащенная по этому и свечи черные. 100% не утверждаю, но из-за датчика положения заслонки бывает, что увеличивается.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#3
У меня жрёт так же 17 литров на 40 миль, что равняется расходу 26,5 литров на сотню, движок перебирал, до переборки было 16,6/22 по городу(лето/зима), 9-10 трасса, не зависимо от времени года, чего только не менял, а толку нет. На время переборки ставил другой двигатель был стабильный расход 22 литра и 8,5(город-трасса).

Поставил перебратый двигатель и начались мучения. Свечи остались те же НЖК, менял только регулятор давления топлива. Так же периодически стал загораться чек, после смены датчика температуры вход. воздуха перестал загораться. Может ещё дело в бензине, потому как расход прыгает от 20 до 35 литров. У меня ещё есть легковушка Плимут Бриз, двигатель 2,4 литра, расход четыре дня назад был в районе 15,5 литров при спортивном стиле вождения, заправился на Роснефти, 17 литров хватило на 43 мили , т.е. 24,7 литра на сотню, нормально для легковушки?
 
Последнее редактирование модератором:

Evgeniy121212

Новичок
11
0
Пенза
#4
Просто не верится что так резко накрылся датчик, до перебора всё норм было, снимались головы, умерла прокладка под впускным коллектором, поменяли, всё внимательно собрали...не пойму что могло случится...
 
Последнее редактирование модератором:

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#5
С форсунками ничего не делал? Может регулятор давления прохудился и бензин через него сосёт. Осмотри всё внимательно и померь компрессию, делай всё методом исключения. И попробуй померить сопротивление датчика температуры воздуха и двигателя, который на компьютер, где-то тут была таблица сопротивлений. Ну и самое простое, проверь ещё раз все соединения, может где контакт плохой...
 

Evgeniy121212

Новичок
11
0
Пенза
#6
С форсунками ничего не делал? Может регулятор давления прохудился и бензин через него сосёт. Осмотри всё внимательно и померь компрессию, делай всё методом исключения. И попробуй померить сопротивление датчика температуры воздуха и двигателя, который на компьютер, где-то тут была таблица сопротивлений. Ну и самое простое, проверь ещё раз все соединения, может где контакт плохой...
форсунки не трогались,даже не снимали..а регулятор давления посмотрю..до перебора компрессия была 11..поршня не люфтили когда головы сняли,клапана притёрли..Ехать стал гораздо круче))но и проблема вот началась с расходом.и дымит чёрным когда на газ нажмёшь по резче
 
Последнее редактирование модератором:

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#7
Искать надо что было не подключено или неправильно подключено
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#10
да это нормальный расход для зимы и городского движения.
Да и к вопросу любой датчик из этих
1) ДПДЗ (TPS)
2) ДМРВ (MAF)
3) Датчик кислорода (O2 sensor)
4) Датчик температуры входящего воздуха
Вот любой из них приводит к нестабильностям и как следствие перерасходу топлива.
Проверяйте все по очереди.
 

Evgeniy121212

Новичок
11
0
Пенза
#12
Тема снова актуальна, померил давление в рампе, 6 очков, сдох рдт или что то с обраткой? На рдт написанно 2.7
 
Последнее редактирование модератором:

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#13
Evgeniy
на хх по идеи должно быть 2.2 когда газуешь должно повышаться не много , 6 это через чур много , а с вакуумом ничего не делали ? там на клапане обратки вакуумный шланг подходит...

Добавлено через 29 секунд
посмотри его подключен ли он ?
 
Последнее редактирование модератором:

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#14
Клапан и без вакума работает и излишки сбрасывает . Вакум только для регулировки .

Добавлено через 3 минуты
Evgeniy121212, Разъедени обратку и посмотри сухая или нет . Или шланг переломился и закупорился неизвестным способом или же регулятор залип неизвестно почему .
 
Последнее редактирование модератором:

Evgeniy121212

Новичок
11
0
Пенза
#15
Всё нашёл проблему, регулятор давления заклинил....

8 очков с компрессора дал, не открылся, постучал по нему начал открываться, на машину поставил подклинивает, то открывается то не открывается((.
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#16
Говорили, что Волговский подходит.
По параметрам точно.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#17
Говорили, что Волговский подходит.
По параметрам точно.
Подходит . Надо только переходник сделать под наш шланг обратки .А так ставится без проблем . Только браку много . Я когда ставил , два раза в магазин бегал на обмен .
 

Evgeniy121212

Новичок
11
0
Пенза
#19
всё уже))заработала деталька))с помощью компрессора, карбклинера и какой то промывки для инжектора))в шланг заливал всю эту смесь прикручивал к РД и давал 8 очков))покатался чутка и со свечей отвалился чёрный нагар)стал коричневыми)так что всё круто)