Добрый день!
озадачился высокими оборотами муфты при холодном запуске.
Залез в интернет, посмотрел ролики как диагностировать муфту на других машинах.
И так что вышло у меня:
1. На холодном заглушенном моторе крутится рукой туго.
2. На заведенном холодном моторе, лопасти карлсона газеткой не останавить, как в ютюбе показывают, да и картоном не остановить, рубит все!
В голове возник вопрос, может на американцах принцип другой и это нормально?
Подскажите как у Вас дела обстоят с муфтой?
Чтоб зря не выкидывал деньги и не ждал 3 недели пока со штат приедет.
Заранее благодарю!
озадачился высокими оборотами муфты при холодном запуске.
Залез в интернет, посмотрел ролики как диагностировать муфту на других машинах.
И так что вышло у меня:
1. На холодном заглушенном моторе крутится рукой туго.
2. На заведенном холодном моторе, лопасти карлсона газеткой не останавить, как в ютюбе показывают, да и картоном не остановить, рубит все!
В голове возник вопрос, может на американцах принцип другой и это нормально?
Подскажите как у Вас дела обстоят с муфтой?
Чтоб зря не выкидывал деньги и не ждал 3 недели пока со штат приедет.
Заранее благодарю!