Высокие обороты вискомуфты при холодном запуске на Lincoln Aviator

Abraham Lincoln

Новичок
29
4
Lincoln Aviator 2004
Кишинев
#1
Добрый день!
озадачился высокими оборотами муфты при холодном запуске.
Залез в интернет, посмотрел ролики как диагностировать муфту на других машинах.
И так что вышло у меня:
1. На холодном заглушенном моторе крутится рукой туго.
2. На заведенном холодном моторе, лопасти карлсона газеткой не останавить, как в ютюбе показывают, да и картоном не остановить, рубит все!
В голове возник вопрос, может на американцах принцип другой и это нормально?
Подскажите как у Вас дела обстоят с муфтой?
Чтоб зря не выкидывал деньги и не ждал 3 недели пока со штат приедет.
Заранее благодарю!
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#2
На холодную чуть поработать должна,чтоб силикон разошелся внутри.Либо подержать оборотов около 2000 не много.
 

Abraham Lincoln

Новичок
29
4
Lincoln Aviator 2004
Кишинев
#3
Это понятно, но не могу понять нормально работает муфта или же в клинике всегда. Остановить ее запущенную на холодном движке не получается, на ауди и мерсе тестировал все ок, остановить лопасти можно хоть рукой, но советую пробовать газетой свернутой в рулон, мало ли..
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#4
На холодном ДВС пару тройку минут не остановить это нормально.На заглушенном холодном ДВС трудно вращается это нормально.
 

Abraham Lincoln

Новичок
29
4
Lincoln Aviator 2004
Кишинев
#5
На холодном ДВС пару тройку минут не остановить это нормально.На заглушенном холодном ДВС трудно вращается это нормально.
А если не пару тройку минут, а на холодном не остановить вообще?
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#6
На чуть прогретом остановить?Если бы она заклинил то и на горячем не остановит.
 

naum

Участник
Клубная карта
56
8
Ford F-250 2002 7.3 4R100
Магадан
#7
Поменял муфту себе с пол года назад, с рокавто заказывал GMB, короче портаченная пришла. машину заводишь, хоть на холодную хоть на горячую, не останавливается сама. Приходится газануть до полторы тыщи, после этого работает нормально пока не заглушишь мотор. Думал разработается, но спустя три месяца езды ничего не изменилось. Поставил обратно старую, она хоть и шумная но выключается и лишний раз не крутится. Думаю заказать какую ни будь другую. Может кто поимел в эксплуатации не оригинал, совет может дать?
 
Последнее редактирование модератором:

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#8
Привет,у меня есть б/У оригинал,отлично работала.
Ты к стати в группе Ватцап есть?
 

naum

Участник
Клубная карта
56
8
Ford F-250 2002 7.3 4R100
Магадан
#9
Спасибо, я видал на drive2 в барахолке объяву, уже имею в виду) просто склоняюсь к новым таким расходникам, а старая работает вроде норм. единственное при запуске машины шумит сильно, но не вибраций и ничего противозаконного не делает.
Сообщение автоматически объединено:

Привет,у меня есть б/У оригинал,отлично работала.
Ты к стати в группе Ватцап есть?
а в ватсапе теперь есть, спасибо
 

WhiteSF5

Новичок
13
3
Lincoln Aviator 2003
Новосибирск
#10
Была такая же проблема, очень шумно работала. Поменял и проблема исчезла. Цена 3 т.р.
PARTS-MALL PXNF2011
Вискомуфта вентилятора охл. ДВС FORD 4L2Z-8A616-AA