Navigator 2 Высокие обороты двигателя на холостом

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#1
Ребята, опять у меня проблема с моим геморойным авто.
Повысились обороты на холостом, 950-1000 об/мин.
Все это произошло во время замены радиатора, вернее до замены все было гуд, а во время замены радиатора еще заменил два вакумных шланга т.к. им кирдык был.
Уже все шланги пересмотрел по десять раз, соединения, подсоса нет.
Вчера приезжал такой же Lincoln Navigator как у меня скидывал с него рабочий КХХ и ставил себе, также все без изменений, но правда перед установкой клемму АКБ не скидывал. У себя при работающем двигателе скидываю фишку с КХХ ничего не происходит (ни повышение ни понижение оборотов).
Болт на клапане закручен до упора, если его начинаешь выкручивать, то обороты повышаются.
Свой КХХ уже промывал , дроссель тоже, не помогло. Клапан PCV продувал, но какой то он кривой и не внушает доверия.
Куда копать уже не знаю, а просто тупо менять все датчики не целесообразно.
Правда пару дней назад выскочила ошибка Р1506 ,удалил, и больше она не выскакивает.
Может какой то датчик помер или все таки КХХ заменить?

https://youtu.be/HisRXW8WLpM

https://youtu.be/nCooG2liENE
 

Вложения

271
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#2
Утром. не заводя .замерь через сканер температуру двигателя и сравни с внешней. А дальше как всегда или дымогенератор или в проблемные места распылять из балончика очиститель карбюратора или быстрый старт на предмет подсоса воздуха. От простого.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 801
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
В клапане псв шарик болтается? Если да, то забей, он все равно негерметичен. Мож подсирает газ, бывает такое. Отглуши его пока для ясности
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#5
Привет, когда дросель промыл, проверил плотность закрытия? чаще всего после мытья нужно регулировочным винтом подрегулировать.
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#6
В клапане псв шарик болтается? Если да, то забей, он все равно негерметичен. Мож подсирает газ, бывает такое. Отглуши его пока для ясности
На бензине ничего не меняется

Добавлено через 40 секунд
Привет, когда дросель промыл, проверил плотность закрытия? чаще всего после мытья нужно регулировочным винтом подрегулировать.
Плотность закрытия выше на фото
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#7
Извини, не посмотрел сразу, так вот то бы я сделал. Опять снял ДЗ, отпустил до конца регулировочный винт чтобы заслонка полностью закрылась. После этого аккуратно крутил взад, чтобы край винта дотронулся до флажка и так его гайкой и зафиксировал. Обороты точно станут меньше..
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#8
во всемирной паутине пишут что зазора быть не должно по окружности, т.е. присутствует выработка на тарелках или в корпусе, ждать пока подзасрется и все станет на свои места или расклепывать тарелки, или напылять сам корпус
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#9
Жень, ищи подсос. Все работало, ты поменял трубки на новые, перестало работать.
Я тебе вроде все рассказал....
Дроссель тут вообще не причем. Да и он не засирается почти.
Для справки, зазор должен быть, минимальный но должен, иначе при засорении дросселя его будет закусывать. Там нет плотного прилегания как на клапанах. Этого там не нужно, там и так есть отверстие для подсоса.
Посмотри тонкие вакуумные трубки и особенно на егр.
Ну а прокладку ты вкурсе, что она на герметике, но это тут не причем, ты ведь туда не лазил...
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#10
Жень, ищи подсос. Все работало, ты поменял трубки на новые, перестало работать.
Я тебе вроде все рассказал....
Дроссель тут вообще не причем. Да и он не засирается почти.
Для справки, зазор должен быть, минимальный но должен, иначе при засорении дросселя его будет закусывать. Там нет плотного прилегания как на клапанах. Этого там не нужно, там и так есть отверстие для подсоса.
Посмотри тонкие вакуумные трубки и особенно на егр.
Ну а прокладку ты вкурсе, что она на герметике, но это тут не причем, ты ведь туда не лазил...
ну я то еще и дроссель мыл и протирал, забыл про это сказать
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#11
Сколько я видел дросселей, с тих двс, там у всех зазор с волос по кругу вокруг тарелок.
Я тебе могу бартернуть дроссель, толку будет ноль(
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#12
Советуют дроссель обработать смазкой Molykote d-321r
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#13
Женька, как ко мне попадет в руки этот сраный двигатель, который уехал сначала в Минск!!! Они перепутали маленько города доставки, я первым делом делом сниму дроссель и сфоткаю его тебе.
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#14
Женька, как ко мне попадет в руки этот сраный двигатель, который уехал сначала в Минск!!! Они перепутали маленько города доставки, я первым делом делом сниму дроссель и сфоткаю его тебе.
хорошо
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#15
Я кажется уже советовал, попробуй заткни вентиляцию с клапана PCV, посмотри что с оборотами будет. Клапан на холостых, при высоком вакууме за дросселем должен закрываться, шарик вверх подтягивается и до минимума сокращает вентиляцию, пр открытии дросселя и падении вакуума, шарик падает и открывает свободный проток на вентиляцию. Высокие стабильные холостые, без троения, это похоже на присос воздуха за дроссель, но учтенный МАФом, вентиляция как раз под это подходит, воздух идет помимо КХХ, он закрыт и уже не может скорректировать обороты.