Expedition 1 Выручайте! Не заводится!

nuOHep

Участник
50
0
Улан-Удэ
#1
День добрый! Такая проблемка нарисовалась, не заводится дишик, если напрямую подключить бензонасос к аккумулятору то заводится без проблем, а так ни в какую. Мерял напряжение на питающих проводах бензонасоса, кажит 6В!!! это нормально??? Предохранители все живы.
Куда уже лезть и что смотреть не знаю, выручайте!
Заранее спасибо!
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#2
Аварийная кнопка выключения бензонасоса в ногах пассажира не сработала случаем?
 

nuOHep

Участник
50
0
Улан-Удэ
#3
Аварийная кнопка выключения бензонасоса в ногах пассажира не сработала случаем?
Вот её не догодался посмотреть:(, хотя с чего ей срабатывать, машина просто стояла.
И ещё забыл сказать на маленьком блоке предохранителей который находится ближе к лобовухе нет напряжения на 10А предохранителе, который находится опять же ближе к лобовухе, за что он отвечает, может кто знает?
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#4
6В на проводе к бензонасосу мало, должно быть 12В. Тяни новый провод от блока с предохранителями, что под капотом. У меня тоже самое было. Так же 6В приходило на бензонасос. Искать проблему с проводами не стал, протянул новый провод. У бензобака слевой стороны над задним колесом есть колодка, вот к ней и надо протянуть провод.
 

nuOHep

Участник
50
0
Улан-Удэ
#5
6В на проводе к бензонасосу мало, должно быть 12В. Тяни новый провод от блока с предохранителями, что под капотом. У меня тоже самое было. Так же 6В приходило на бензонасос. Искать проблему с проводами не стал, протянул новый провод. У бензобака слевой стороны над задним колесом есть колодка, вот к ней и надо протянуть провод.
Не подскажите от куда именно протянуть провод, если можно фотку этого места:oops:
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#6
Я же написал-блок предохранителей под капотом. Там есть предохранитель на бензонасос, вот с него я и потянул новый провод, предварительно прозвонив сам предохранитель на предмет поступления 12В. А уже после него на бензонасос шло 6В. Нет не так. С предохранителя уходило 12В а приходило на бензонасос 6В. Старый провд откусил новый протянул до соединительной колодки бензонасоса и машина завелась. Весь пучек проводов не стал потрошить. Проще новый кинуть провод. Номер предохранителя не скажу, не помню и книга в машине, да и может разница есть.
 

nuOHep

Участник
50
0
Улан-Удэ
#7
Я же написал-блок предохранителей под капотом. Там есть предохранитель на бензонасос, вот с него я и потянул новый провод, предварительно прозвонив сам предохранитель на предмет поступления 12В. А уже после него на бензонасос шло 6В. Нет не так. С предохранителя уходило 12В а приходило на бензонасос 6В. Старый провд откусил новый протянул до соединительной колодки бензонасоса и машина завелась. Весь пучек проводов не стал потрошить. Проще новый кинуть провод. Номер предохранителя не скажу, не помню и книга в машине, да и может разница есть.
Спасибо огромное, я это и хотел услышать. Завтра протяну, отпишусь что да как. и всё таки интересно в чём именно проблема.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#8
Да проблема то простая. Коротит на массу, где то проводок. Искать какой и где надо целый пучек проводов дербанить.
 

nuOHep

Участник
50
0
Улан-Удэ
#9
Спасибо большое dryon, всё сделал как вы и сказали, жавелась:good:
Не подскажите те контакты, в которые вставляются предохранители и рэле, как можно вытащить? а то у меня не получилосьи пришлось провод перекусывать и к нему цепляться.
пы.сы. немного не в тему но может кто подскажет размеры заднего сальника коленвала и сальника гидротрансформатора?
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#10
Я так же перекусывал, не стал заморачиваться с вытаскиванием контактов.