Explorer 1 Выручайте не открутить колесо

lega07

Новичок
6
0
санкт-петербург
#1
Приветствую фордоводы пожалуйста помогайте, вчера на шинке начали откручивать колесо пневмо пистолетом и провернули шпильку, как теперь ее открутить.
 
Последнее редактирование модератором:

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#2
У себя откручивал так: с помощью сварки приваривал к шпильке гайку на 17, потом держал её ключом, а гайку колеса откручивал накидным ключом, нанося по нему удары молотком. Вся процедура заняла 20 минут. Опять же, это поможет, если колёсные гайки короткие и открытые, как у меня.
 

Legion

Участник
34
1
воронеж
#3
а мне сварщик сдул гайку вместе с частью шпилькой.... диск вроде не пострадал.... шпильку заменили
 

lega07

Новичок
6
0
санкт-петербург
#4
Sergeevich спасибо буду пробовать,а по твоей теме про подушки я поставил себе от Камаза нового обрасца + проставки 40 мм.

Добавлено через 4 минуты
А не кто не снимал поворотный кулак,геморойный это процес,подскажите последовательность действий а то провернуло колодку,пошукал поиском нашел только что ни у одного меня такая проблема была,решали сваркой электродом по чугуну.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#5
А не кто не снимал поворотный кулак,геморойный это процес,подскажите последовательность действий а то провернуло колодку,пошукал поиском нашел только что ни у одного меня такая проблема была,решали сваркой электродом по чугуну.
А снимать то зачем?На месте вопрос как бы решаемый,только диск снять.
 

lega07

Новичок
6
0
санкт-петербург
#6
МАШИНИСТ а насколько надежно сварка,в этом месте нагрузка то не детская.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#7
У себя откручивал так: с помощью сварки приваривал к шпильке гайку на 17, потом держал её ключом, а гайку колеса откручивал накидным ключом, нанося по нему удары молотком. Вся процедура заняла 20 минут. Опять же, это поможет, если колёсные гайки короткие и открытые, как у меня.
Не понял вообще-если приварить гайку снаружи,то что делать после того как колёсная гайка дойдёт до приваренной?И как приваренную удалить вместе с следами сварки если диски фрезы?А изнутри гайку не приваришь.

Добавлено через 7 минут
МАШИНИСТ а насколько надежно сварка,в этом месте нагрузка то не детская.
А что делать,менять кулак на новый не бюджетно,приходится надеяться что будет надёжно.Сам заваривал,прошлифовывал на месте-работает без нареканий.Варил даже электродами не по чугуну(LB Kobelko).Если диск не сношен до предела и колодка тоже она как правило туда не попадает.