выпал поршень с АКПП :(

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#21
кстати Форд Эксплорер тот черный притащили с Великих Лук (Сань, чтонибудь про его историю знаешь?)
Черный у нас бегал один, с пальцатыми дисками и широкой резиной, вроде как европеец. Стоял у моего дома с ползимы, прошлой, на спущенном колесе. Если про этот, могу узнать подноготную. Или конкретнее давай.
Гы-ы в городе Экспов прибавляется, кстати, Форд Эксплорер 1 в основном. Водятлы за рулем ва-а-а-ажные такие сидят :)

обойма "заднего барабана" (в терминах плохо помню, Акула, если что подправь)
Честно говоря не понял про что это.
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#22
Нм это вроде как момент, как оно может показывать нагрузку на обойму подшипника?
Объясните, что за деталь картера вы имели ввиду???
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6293 вот фотка той обоймы про которую я говорил, там же написан код (на какую машину шла) акпп и цифры момента нагрузки 750 !!! обозначения "Нм" не видно оно под моющей шайбой
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#23
Черный у нас бегал один, с пальцатыми дисками и широкой резиной, вроде как европеец. Стоял у моего дома с ползимы, прошлой, на спущенном колесе. Если про этот, могу узнать подноготную. .
он самый, интересует что у него ломалось и как это устраняли
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#24
дык я ж его недавно в городе видел. Или уже не его?
То что помню:
заднее крыло, традиционно у лючка, было густо замазано шпаклей, так ездил с месяц, потом покрасили, кмк сварки не было.
по моему было бито переднее крыло, правое, уточню попозже
владелец, у нас, долго ездил на мск номерах, сам он торговец амер.запчастями, колхозного пошиба, по этому авто довольно часто носилось Мск-Луки.
Это внешние признаки.
Подноготную по железу прям сразу не скажу, но узнаю запросто. Сильно горит? Могу и самого владельца поспрашать, правда он его кому-то тут продал и куда Форд Эксплорер пошел дальше я уже не знаю. Ты б мне в личку кинул чо за вопросы, а то вдруг я что-нить неудобное нарою :)
 

ПСИХ

Участник
57
0
#25
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6293 вот фотка той обоймы про которую я говорил, там же написан код (на какую машину шла) акпп и цифры момента нагрузки 750 !!! обозначения "Нм" не видно оно под моющей шайбой
Там дальше фотка без шайбы, "Нм" не видно.....
Как я понял из описания: "Та штука, которая противосто­ит силам, пытающимся провернуть барабан в неправильн­ом направлени­и, называется обоймой задней обгонной муфты. Это кусок стали, заштампова­нный на хвостовик, находящийс­я в задней части алюминиево­го корпуса коробки (на обойме есть заусеницы, которые вгрызаются в алюминий)." эта деталюха действительно должна быть по конкретный двигатель. Придется переставлять с моего старого картера)
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#26
уже глянул точно их нет, но на моем корпусе Нм написано и коробке от бронко (см выше) цифры стояли 640 Нм даже в каталоге по шифру (90GTABR) указывается модель и ее двигателя машины и если Двигатель 4 литра даже специально пишут 750 Нм, обойму можно заменить нужен сверлильный станок с возможностью смены угла стола + обойма от сонакса стоит в районе 8 рублей
 

ПСИХ

Участник
57
0
#27
Разобрал сегодня коробку от скорпа....
На дне "ведра" вообще ни чего не написано:shock:
2Pashtet: какие соображения на этот счет?(а еще я тебе там в личку отписал)
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#29
Нужна обычная дрель и обойма от старого картера)))
Поищи маркировку (что то вроде 90GTABR) в районе куда колокол прикручивается и по таблицам можно узнать с каким двиглом она шла
ты сначала старую обойму сбей попробуй :) она там мертво сидит, а насчет обычной дрели ты зря там сверлить можно только в 2 местах и строго под углом 45 градусов иначе можешь масляные каналы просверлить и корпус в лом )))
 

ПСИХ

Участник
57
0
#30
Ну не так уж и строго)))
Мне вот интересно, а есть ли люди у кого обойму проворачивало? Или я рискую стать первым, если не перепресую? :D
 

Boss

Участник
236
0
Ford explorer 1996
Эстония, Муствеэ
#32
Я у себя менял обойму, выбивать маленько геморно, но с соответствующими монтировками не так уж и критично...
 

ПСИХ

Участник
57
0
#34
Итак картер скорпа: Ни одной надписи.... и даже "волнообразную" шайбу не положили..... На картере написано:p85GT-7006 ABR. Буду гуглить, что это значит.....:?
 

Boss

Участник
236
0
Ford explorer 1996
Эстония, Муствеэ
#35
да, зацепили обойму двумя большими монтировками(советскими для бортировки колёс, такие с двойным крючком на конце), держали на весу только за монтажки, в центр обоймы поставили трубу нужного диаметра, удар тяжёлого молотка по трубе и корпус падает, соответственно обойма осталась на монтажках...примерно так, до этого примеряли несколько десятков сьёмников в разных мастерских- всё без результатно...
 

Boss

Участник
236
0
Ford explorer 1996
Эстония, Муствеэ
#37
что то похожее на вторую сверху, правый конец, только там она прямая и лопатки на конце на 90 градусов