Expedition 1 Вылет гидрокомпенсатора на двигателе 5.4L

BlackRaven

Новичок
16
0
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#1
Доброго всем дня. Случилась неприятность, без объявления так сказать, вылетел один гидрокомпенсатор. На СТО разобрали, сказали, что непонятно как и почему, можем так же собрать, со старыми запчастями ибо не видим износа и причины. Компрессия в норме, масло не расходует. Я всё же заказал новые запчасти (гидрокомпенсатор и рокер), установили, собрали, поменял масло, фильтр. Через неделю вылетел опять тот же самый, . Вопрос, это гидрокомпенсатор бракованный или руки не из того места? Может проблема комплексная и пора менять все гидрокомпенсаторы/рокера, так сказать по пробегу? Пробега 292 тыс.км. Авто 2000 г.в. Заранее благодарен.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Может с клапаном/направляющей проблема? Пружину тоже проверить
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Клапана
Сообщение автоматически объединено:

Рокер и гидрокомпенсатор прямо нулевый поставил? Тогда по идее к ним вопросов быть не должно, надо проверить то что не проверили - клапан, направляющую и пружину. Выставить поршень в этом цилиндре в вмт, рассухарить клапан, покачать, опустить немного поршень, так чтобы клапан не упал внутрь, покачать а этом положении. Потом дальше кумекать по результатам
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#6
Привет, случаем не на последних цилиндрах, тех которые ближе к водителю? Тикающий звук перед этим не присутствовал?
 

BlackRaven

Новичок
16
0
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#7
Извиняюсь за недоразумение. Вылетел рокер, а не гидрокомпенсатор. Давление в норме (лампочка гаснет сразу), масло 5W30.
Сообщение автоматически объединено:

Клапана
Сообщение автоматически объединено:

Рокер и гидрокомпенсатор прямо нулевый поставил? Тогда по идее к ним вопросов быть не должно, надо проверить то что не проверили - клапан, направляющую и пружину. Выставить поршень в этом цилиндре в вмт, рассухарить клапан, покачать, опустить немного поршень, так чтобы клапан не упал внутрь, покачать а этом положении. Потом дальше кумекать по результатам
Говорят, что всё рассухарили, всё в норме.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
А что значит в норме? Ну люфта нет, допустим. А вылет штока в допуске? Может седло уже просажено. Вообще рокера охотнее слетают при вращении колена не в ту сторону, но как сюда это прилепить хз. Ну и обещать не значит жениться, говорить не значит делать... К сожалению так бывает.
И насколько мне помнится, при работе двигателя клапан должен понемногу вокруг оси проворачиваться, чтобы седло в одном положении не набивалось. Возможно при нагреве двигателя возникают эффекты, которых нет на холодном. То есть если клапан в какой то момент"упрется", то тут и может скинуть рокер
 

BlackRaven

Новичок
16
0
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#9
А что значит в норме? Ну люфта нет, допустим. А вылет штока в допуске? Может седло уже просажено. Вообще рокера охотнее слетают при вращении колена не в ту сторону, но как сюда это прилепить хз. Ну и обещать не значит жениться, говорить не значит делать... К сожалению так бывает.
И насколько мне помнится, при работе двигателя клапан должен понемногу вокруг оси проворачиваться, чтобы седло в одном положении не набивалось. Возможно при нагреве двигателя возникают эффекты, которых нет на холодном. То есть если клапан в какой то момент"упрется", то тут и может скинуть рокер
СТО решили вопрос следующим образом - подложили шайбу под гидрокомпенсатор, выбрав зазор. Сказали, что теперь норм, должно работать. Я конечно понимаю, что это "колхоз", но другого ничего предложить не могут. Что делать-то?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
А ты рисковый... Какой там зазор? Это по определению беззазорный узел. Я отказываюсь что либо понимать...
Сообщение автоматически объединено:

А сто творческие ребята, я б таких десятой стороной обходил
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#11
подложили шайбу под гидрокомпенсатор
А ничего,что там маслоканал в 1мм сбоку у гидрика и в головке кольцевой канал всего в пару мм?Надо быть осторожнее с шайбами.
Хотя если опорная площадка гидрика в головке по каким то причинам просела/износилась(и поэтому давление не доходило до компенсатора) то может помочь.
 
Последнее редактирование:

BlackRaven

Новичок
16
0
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#12
А ты рисковый... Какой там зазор? Это по определению беззазорный узел. Я отказываюсь что либо понимать...
Сообщение автоматически объединено:

А сто творческие ребята, я б таких десятой стороной обходил
Не то слово. К сожалению особого выбора нет. Дальше только F.. сервис.
Сообщение автоматически объединено:

А ничего,что там маслоканал в 1мм сбоку у гидрика и в головке кольцевой канал всего в пару мм?Надо быть осторожнее с шайбами.
Хотя если опорная площадка гидрика в головке по каким то причинам просела/износилась(и поэтому давление не доходило до компенсатора) то может помочь.
Вот и понять бы, насколько это оправданное решение.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#13
Вот и понять бы, насколько это оправданное решение.
Ну как минимум промерять штангелем с глубомером и сравнивать с соседними,проверять забитость масляного подвода и использовать калиброванные и шлифованные шайбы,т.к гидрокомпенсатор как и клапан тоже должен вращаться во время работы.