Вылазка в Шатурские леса 30 мая.

rabel

Участник
385
1
Spb
#21
Супер ролики. В первом озвучка понравилась а во втором переправа :) Завииидую :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#25
Последствия цепляния троса джипперами за кенгурин устранены. Кенгур сделали еще лучше, усилили и сделали защиту снизу. Осталось помыть моторный отсек. Оказалось, что вода в моторном отсеке плескалась до обратной стороны капота. Тогда понятно, почему ремень пару раз поскрипывал.

Остался вот какой вопрос: предназначена ли Вебаста для подводных путешествий, или ее лучше перенести повыше под капот?
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#26
Последствия цепляния троса джипперами за кенгурин устранены. Кенгур сделали еще лучше, усилили и сделали защиту снизу. Осталось помыть моторный отсек. Оказалось, что вода в моторном отсеке плескалась до обратной стороны капота. Тогда понятно, почему ремень пару раз поскрипывал.

Остался вот какой вопрос: предназначена ли Вебаста для подводных путешествий, или ее лучше перенести повыше под капот?
наверняка стоит перенести выше.
ЗЫ по поездке 5+ !!!
Давно мечтаю своего Дишика проверить по говнам и резина подходящая (33" МТ), но как то жалко, что ли..... люблю я его. :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#27
Ну на МТшке это вообще вездеход, правда с головой у водителя. ;)
А жалеть конечно можно, но за 8 лет я не разубеждался, что это один из самых прочных авто. Я его сразу брал не для асфальта. До сих пор в отличном состоянии. Единственное колхозить и экономить на обслуживании не стоит. На него тогда денег пойдет значительно меньше. Все проблемы у людей с этими машинами только потому, что брали после тех, кто колхозил на них. Тогда это лотерея.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#28
Ну на МТшке это вообще вездеход, правда с головой у водителя. ;)
А жалеть конечно можно, но за 8 лет я не разубеждался, что это один из самых прочных авто. Я его сразу брал не для асфальта. До сих пор в отличном состоянии. Единственное колхозить и экономить на обслуживании не стоит. На него тогда денег пойдет значительно меньше. Все проблемы у людей с этими машинами только потому, что брали после тех, кто колхозил на них. Тогда это лотерея.
у меня кроме колхозного ксенона (снял месяца два назад) и дополнительной противоугонки/сингалки (снял год назад, запарила сцука) больше ни ни :)
А есть ролики/фото Гатора, где он в конкретных говнах? т.е. хочу посмотреть что реально он может в грязи и где заканчивается его предел возможностей на бездорожье?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#29
А вам мало болот и бродов под метр? Вы хотите на нем под водой ездить? На сервисе открыли капот, а там все грязное, вода обмывала капот изнутри. И хоть бы что машине. Этого мало? После этого мне защиту сделали, что бы под капотом водопады уменьшить.

В грязи все определяет резина. Если вы хотите ехать по глине, то ставьте 35 симексы, и вы проедете везде, где проедет хоть какой то джип. Все остальное уже заложено производителем. Главное - огромный крутящий момент, позволяющий не допускать букса и закапывания. В общем просто нужны определенные навыки внедорожного пилотирования и все.

Ты присоединяйся, смотри, прислушивайся и быстро научишься. ;)
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#30
А вам мало болот и бродов под метр? Вы хотите на нем под водой ездить? На сервисе открыли капот, а там все грязное, вода обмывала капот изнутри. И хоть бы что машине. Этого мало? После этого мне защиту сделали, что бы под капотом водопады уменьшить.

В грязи все определяет резина. Если вы хотите ехать по глине, то ставьте 35 симексы, и вы проедете везде, где проедет хоть какой то джип. Все остальное уже заложено производителем. Главное - огромный крутящий момент, позволяющий не допускать букса и закапывания. В общем просто нужны определенные навыки внедорожного пилотирования и все.

Ты присоединяйся, смотри, прислушивайся и быстро научишься. ;)
Как появится возможность обязательно присоединюсь, очень хочется попробывать поездить по таким участкам. Опыта ноль :) соответственно в голове ветер :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#31
Если опыта мало, то нужно с опытными сначала поездить, что бы подучиться, и именно поездить, а не лопатой поработать.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#32
Если опыта мало, то нужно с опытными сначала поездить, что бы подучиться, и именно поездить, а не лопатой поработать.
это точно!!! лопатой этой зимой успел помахать :) подрамником наскочил на ледяной сугроб и повис ))))) по полю разворачивался, снега было где то 50-60 см))))
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#33
эх красота, примерно такиеже броды но с твердым дном я форсировал... но в одиночестве. вообще на такую грязь в одиночку только полный дятел, как я может сунутся;))
не дабы лишний раз поспорить, но ради истины, при такой высоте брода вода попадает в мосты:(((
после того как сидел в болоте примерно по тотже уровень, в шланг вентиляции выведеный в раму, именно внутрь рамы, грязь и вода не попала(наверное повезло), а вот после брода(вода с жидкой грязью) в мост попадает вода....
проехав тысчи километров по направлениям российским в одиночестве(на одном авто без соправождения) утвердился во мнении

да прекрасный комфорт
да хорошая проходимость
но минусы .....
хорошо засаженный Lincoln Navigator не любой трактор способен вытасчить.. ремонт в полевых условиях (в провинци при не доступности логистики) практически не возможен

зачем все это написал..... сам не знаю... просто вернулся с месячной "одиночки" выводы немного другие... есле чё, не судите строго
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#34
хорошо засаженный Lincoln Navigator не любой трактор способен вытасчить.
Ну его просто не нужно засаживать. Если сел, то рыть не стоит. Проще сразу рывковым тросом маленько дернуть, чем зарыться и искать трактор. А в принципе не сложнее, чем крузера или патруля вытащить. ИМХО опыт команды позволит везде пройти. ;)

ремонт в полевых условиях (в провинци при не доступности логистики) практически не возможен
Ну это относится практически ко всем зарубежным внедорожникам. Думаю, что Крузера или Патруля не проще чинить. Лучше не ломать их, ехать осмысленно.