Тема актуальна для владельцев автомобилей с РАБОТАЮЩИМ кондиционером и механическими крутилками(т. е. не климатконтролем).
Для начала отвечу на вопрос: ЗАЧЕМ?
Я это сделал для экономии топлива в прохладную и влажную погоду, ибо при переводе селектора обдува на лобовое стекло, кондиционер автоматически включался и приходилось включать печку(одновременно включенный кондиционер и печка - смешно, да?), что приводило к повышенному расходу топлива. Кстати, у всех европейцев и японцев такие кнопки есть.
Итак, что делаем:
Снимаем декоративную накладку(ту, что вокруг магнитолы)
Откручиваем четыре самореза на 7, которые крепят блок управления вентиляцией салона.
Вынимаем его(ничего не отсоединяя) и на переключателе направления обдува перерезаем ФИОЛЕТОВЫЙ (или третий слева)провод.
В разрез подсоединяем заранее купленную кнопку. Кнопку ставим в любое удобное место. Собираем в обратном порядке.
Вуаля! Пробегаем селектором выбора направления обдува с выключеной кнопкой - везде дует, но кондиционер не включается. Нажимаем кнопку - слышим щелчок муфты кондея и из дефлекторов дует холодный воздух.
ЗЫ: ИМХО на Дишне всё тоже самое.
Для начала отвечу на вопрос: ЗАЧЕМ?
Я это сделал для экономии топлива в прохладную и влажную погоду, ибо при переводе селектора обдува на лобовое стекло, кондиционер автоматически включался и приходилось включать печку(одновременно включенный кондиционер и печка - смешно, да?), что приводило к повышенному расходу топлива. Кстати, у всех европейцев и японцев такие кнопки есть.
Итак, что делаем:
Снимаем декоративную накладку(ту, что вокруг магнитолы)
Откручиваем четыре самореза на 7, которые крепят блок управления вентиляцией салона.
Вынимаем его(ничего не отсоединяя) и на переключателе направления обдува перерезаем ФИОЛЕТОВЫЙ (или третий слева)провод.
В разрез подсоединяем заранее купленную кнопку. Кнопку ставим в любое удобное место. Собираем в обратном порядке.
Вуаля! Пробегаем селектором выбора направления обдува с выключеной кнопкой - везде дует, но кондиционер не включается. Нажимаем кнопку - слышим щелчок муфты кондея и из дефлекторов дует холодный воздух.
ЗЫ: ИМХО на Дишне всё тоже самое.