Выключатель кондиционера(отчет)

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#1
Тема актуальна для владельцев автомобилей с РАБОТАЮЩИМ кондиционером и механическими крутилками(т. е. не климатконтролем).
Для начала отвечу на вопрос: ЗАЧЕМ?
Я это сделал для экономии топлива в прохладную и влажную погоду, ибо при переводе селектора обдува на лобовое стекло, кондиционер автоматически включался и приходилось включать печку(одновременно включенный кондиционер и печка - смешно, да?), что приводило к повышенному расходу топлива. Кстати, у всех европейцев и японцев такие кнопки есть.
Итак, что делаем:
Снимаем декоративную накладку(ту, что вокруг магнитолы)
Откручиваем четыре самореза на 7, которые крепят блок управления вентиляцией салона.
Вынимаем его(ничего не отсоединяя) и на переключателе направления обдува перерезаем ФИОЛЕТОВЫЙ (или третий слева)провод.
В разрез подсоединяем заранее купленную кнопку. Кнопку ставим в любое удобное место. Собираем в обратном порядке.
Вуаля! Пробегаем селектором выбора направления обдува с выключеной кнопкой - везде дует, но кондиционер не включается. Нажимаем кнопку - слышим щелчок муфты кондея и из дефлекторов дует холодный воздух.
ЗЫ: ИМХО на Дишне всё тоже самое.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#2
utug
кстати, кондиционер с печкой - очень полезная вещь зимой, стекла распотевают моментально.
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#3
dmk сказал(а):
utug
кстати, кондиционер с печкой - очень полезная вещь зимой, стекла распотевают моментально.
Да. Но кондиционер же у меня не умер окончательно. Захотел-включил. Захотел - выключил. Например. в такую погоду как сегодня мне кондиционер совсем не нужен, а вот печка - пожалуй. В ноги и на стекло.
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#4
utug
Гм... Никогда даже не задумывался на эту тему... Фича с включением кондея при направлении воздуха на стекло - ИМХО, очень удобная, спасибо конструкторам форда...
А по поводу расхода повышенного... - его на фоне общей картины с расходом и незаметно практически... Смысла колхозить не вижу...
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#5
DNK сказал(а):
utug
Гм... Никогда даже не задумывался на эту тему... Фича с включением кондея при направлении воздуха на стекло - ИМХО, очень удобная, спасибо конструкторам форда...
А по поводу расхода повышенного... - его на фоне общей картины с расходом и незаметно практически... Смысла колхозить не вижу...
Если ездить с работы - на работу, то да. А если как я - 16 000 км за 3 месяца, 2-3 лишних литра расхода выливаются в нормальные такие деньги.
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#7
DNK
А потери мощности с кондеем не ощущаешь?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#12
Воппщимта да :roll: .... хорошая идея сделать выключатель. :wink:
 

Фордзон

Участник
191
0
Ford Ranger 2003
Королёв
#13
За идею спасибо! А то при некоторых режимах работы у меня влага конденсировалась на стекле снаружи.
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#14
Рад, что идея оказалась нужной. :roll: :)
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#15
utug
Серег, у ипонцев и европейцев с их хиленькими 1.5-2 литровыми моторами при включении кондея мощность теряется конечно заметно, на Тойоте было заметно, на Форд Эксплорере как-то не ощущается...
 

vakula

Участник
506
2
#16
чего-т не понимаю. у мну наоборот, как только поворачиваешь на обдув стекла кондиционер автоматом выключается.
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#17
vakula сказал(а):
чего-т не понимаю. у мну наоборот, как только поворачиваешь на обдув стекла кондиционер автоматом выключается.
У мну не работает в трёх положениях: ОФФ, из дефлекторов торпеды и в ноги. Во всех остальных положениях кондиционер включается автоматически.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#18
vakula сказал(а):
чего-т не понимаю. у мну наоборот, как только поворачиваешь на обдув стекла кондиционер автоматом выключается.
а в чем выражается твоя проблемка? а в других положениях работает?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#19
народ, а если просто фишку с кондея снять - это критично для аппарата, или нет? а то сейчас заметил, что у меня кондиционер всегда включен, оказывается - горячий воздух не особо горячий, и лужа собирается под машинкой, если хоть часик поздить. правда, не всегда - иногда бывает и нормальный горячий дует уже через 5 минут после завода. искать причину - пока нет времени, выходные заняты под завязку, а на неделе уже поздновато. вот думаю - скинуть просто фишку (или предохранитель вытащу, если он отдельный) до октября-ноября, главное, чтобы бобик (кондиционер) не сдох за это время
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#20
игрок[/]
Привет. :) Я вернулся.
Дык вот. Я думаю, ничего страшного не случится с кондеемЮ, если ты просто фишку скинешь. Я всю зиму так катался - и ничего. Для кондея это означает, что ты типа его просто не включаешь. Единственно - рекомендуется его периодически включать, чтоб смазывалось все. Ну раз в 2 недели на 10 минут включишь на стоянке. Тока фишку и разъем загерметизируй хорошо - там грязу куча под капотом всегда... и вода летит...