Expedition 2 Выкидной ключ - что-то я призадумался

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
#1
Привет всем!

Не сочтите за рекламу сайта но давно уже хотел купить выкидной ключ и нашел такой вариант для своего Экспедишена. Как я понимаю процесс перехода на новый ключ достаточно прост - вытащить внутренности брелка и заточить лезвие аналогично оригиналу.
Но! Что-то я призадумался - у меня же ключ наверняка чип имеет. Так как на ключе маркировка Errebi FD18 RP128. А как же тогда перенести чип на выкидной ключ и возможно ли это в рамках варианта приведенного выше?
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#2
В описании написано что чип можно переставить из своего ключа. Интересно, это как? Расковыривать ключ и не повредить чип? Судя по описанию "пустого" чипа в выкидушке нет. Если бы был, можно "переписать" выкидушку.
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
#3
В описании написано что чип можно переставить из своего ключа. Интересно, это как? Расковыривать ключ и не повредить чип? Судя по описанию "пустого" чипа в выкидушке нет. Если бы был, можно "переписать" выкидушку.
Вот я тоже как-то не догоняю этот момент. Тут вроде кто-то переходил на выкидные ключи. Интересно их мнение и совет послушать.
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#4
IKSparrow, по идее там должен быть "пустой" чип, который должен "переписываться" с твоего ключа.
Себе делал 3 ключ (не выкидной). Мастеровые говорили что по фордовским ключам- *опа. Расковырять чип целым не реально. Болванка была с "пустым" чипом и "перезаписывалась" с других ключей.
Попробуй найти болванку с чипом
 

akai

Участник
Клубная карта
173
23
Ford F150 2004
Фрязино
#5
В ключе есть чип. Я заказывал в ибэя выкидной, типа такого http://www.ebay.com/itm/FORD-F150-E...m53ecb58d7d:m:mjzaKGvqtle1AHf0_DRF3wA&vxp=mtr
, вытачивал у ключника, сам ключ легко прописывается. Процедуру тут где то описывал. Так что теперь у меня три ключа. Для прописки нужны два оригинальных ключа.
 
Последнее редактирование модератором:

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
#6
Ну я вот тут интернет почитал, алгоритм наверное такой будет:
1) Найти болванку чипа
2) Клонировать на болванку существующий чип
3) Чип вставить в выкидной ключ.

Вроде так.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#7
в данном исполнении выкидного ключа, просто со старого брелока переставляется плата с батарейкой(штатный брелок, просто раскрываем например ножиком). И на новом жале вырезается ваш рельеф ключа.
Если у вас штатный брелок на 5 кнопок, придется с начало купить брелок на 4 кнопки, а потом только проводить все манипуляции.

Скажу честно, мне брелок на 5 кнопок более важен, чем брелок на 4 кнопки. Так как на 4х кнопочном теряется функция открытия 5й двери. Но это актуально только для тех, у кого электрический привод 5й двери.
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
697
119
Ford Explorer 2002
Москва
#8
У меня выкидной с чипом был, просто прописали и всё, только его постоянно подтягивать приходится, лезвие после 2-3 запусков начинает болтаться
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#9
В брелок с выкидным ключом на 4 кнопки внутренности брелка на 5 кнопок не лезут!
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
#10
Ребят, у меня на Экспедишне на пульте 4 кнопки. И 4 кнопки на новом брелке. У меня нет открывания багажника но есть кнопка открывания стекла.

По пульту. Я рядом с Южным портом работаю, побежал туда после работы. Мужик в павильоне где делают ключи кинул взгляд на мой ключ от форда и сказал что чипа там нет. Я у него специально несколько раз уточнил. Говорит, нету там и точка.
В итоге перекинул тупо внутренности брелка, выточили лезвие и вуаля - машина завелась.
Отсель вопрос возник - какая то брешь в безопасности наблюдается, видать хозяин предыдущий что-то намудрил. Но тачка заводится элементарно болванкой, что ли....? Хотя специалист по ключам сказал, что на эти машины чип находится якобы в брелке, а не в ключе. В общем, я запутался.
Оно всё работает но интересно - как это работает.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#11
обманку эмобилайзера при авто запуске, чаще всего делают. Тогда хоть пальцем заводи.
Бывает просто, чтобы не заморачиваться бросают ключ под замок, где обмотка. И простыми ключами пользоваться можно.
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
#12
Фигово. Буду тогда изымать эти обманки и восстанавливать систему штатную. А то не нравится мне такая перспектива.
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
697
119
Ford Explorer 2002
Москва
#13
IKSparrow, а сигналка штатная? И до этого никакую левую не ставили? Ещё вопрос, если кожух вокруг рулевой снять, вокруг замка проволоки нет?
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
#14
Мельник, Старлайн стоит с автозапуска. Подозреваю, смог так автозапуск делали криво. Кожух попробую на выходные снять.
А есть фото оригинального ключа от второго Экспедишена? Интересно сравнить с теми, что у меня. И сколько ключей в комплекте должно быть?
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
697
119
Ford Explorer 2002
Москва
#15
Раз с автозапуском, то можешь не смотреть, ключ без чипа, брелок любой подойдёт, главное, чтобы в нём чипа небыло. В комплекте идёт 2 ключа, если надумаешь менять, то личинка с ключами где-то валялись, могу отдать
 

Madik

Новичок
11
1
Коломна
#17
Привет всем!

Не сочтите за рекламу сайта но давно уже хотел купить выкидной ключ и нашел такой вариант для своего Экспедишена. Как я понимаю процесс перехода на новый ключ достаточно прост - вытащить внутренности брелка и заточить лезвие аналогично оригиналу.
Но! Что-то я призадумался - у меня же ключ наверняка чип имеет. Так как на ключе маркировка Errebi FD18 RP128. А как же тогда перенести чип на выкидной ключ и возможно ли это в рамках варианта приведенного выше?
Если не лень сделать крюк до Бронниц, то могу подарить такой. Брал себе на Линкольна, но как Yrsalinec сказал, потроха не те )) У меня ключ с пятью кнопками, думал обрежу все и делов то )))
Кстати, в субботу надеюсь попасть в Мск. Буду в 12:00 в Транслабе. Заодно прокатишь на своем, а то мне вопрос плавности хода на пружинах спать мешает)
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#18
есть два типа продаваемых ключей
1- без чипа и электроники(тупо как новый чехол)-киты пишут - цвет: Черныйкнопки: 3 Кнопки (Блокировка/Разблокировка/Паника)
ключ Клинка: Да (Uncut) транспондер Чип: НЕТ электроника/Батареи: НЕТ
особенности:
1. Best замена для клавиши с неработающими кнопками или изношенного ключа случае.
2. случае Ключ и режиссерский плоский ключ только. Не электронные внутренности.
3. Получить лезвие местными слесаря/дилера или обменять лезвие ничуть оригинал.
4. Take внутреннюю электронику (включает иммобилайзер/транспондера чип) с оригинального пульта ду и поместите их в наш ключевой раковины, то вы готовы применимость:
для Ford Escape 2001-2011для Ford F-150 2001-2011для Ford F-250 Super Duty 2001-2011
для Ford F-350 Super Duty 2001-2011для Ford Ranger 2001-2011для Ford Freestar 2005-2007
для Ford Explorer 2001-2011для Ford Expedition 2001-2011
2 тип с чипом 63 , но они рекомендуют свяжитесь с вашим местным слесарем или дилером, чтобы программа ключ дистанционного/чип извлечь т.е. что бы выломать чип, либо купить у них Чип(обычно лотом) и вставить внутрь, даже картинки показывают, а болванкой не заведешь, я с ебая болванку заказал , нарезал но пока парня с ИДС за 1.5 руб не нашел был без второго ключа.теперь лихо сам 3-й прописал
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
#19
Если не лень сделать крюк до Бронниц, то могу подарить такой. Брал себе на Линкольна, но как Yrsalinec сказал, потроха не те )) У меня ключ с пятью кнопками, думал обрежу все и делов то )))
Кстати, в субботу надеюсь попасть в Мск. Буду в 12:00 в Транслабе. Заодно прокатишь на своем, а то мне вопрос плавности хода на пружинах спать мешает)
Спасибо, дружище, но я завтра пса в клинику везу в первой половине дня, к Антону могу не успеть подъехать.